Bridgestone представила технологию Enliten
Японский шинный производитель Bridgestone объявил о начале применения новой технологии в разработке своих новинок.
Технологическое решение получило название «Enliten», ее применение значительно снижает сопротивление качению до 20%, что в свою очередь уменьшает выброс CO2 во время движения и экономии топлива автомобиля. Также ее применение снизит вес готовой шины на 10% без уменьшения срока службы шины и вреда ее конструкции. По заявлениям разработчиков данная технология будет благотворно влиять на управляемость и устойчивость автомобиля во время езды.
Европейское законодательство очень строго регламентирует количество возможных выбросов углекислого газа от автомобильного трафика. Эта тенденция и изменения погодного климата в Европе подтолкнуло специалистов Bridgestone на разработку новых эко-решений.
«Внести вклад в защиту окружающей среды обязаны каждый человек и каждая компания на планете, - отметил Паоло Феррари (Paolo Ferrari), генеральный директор президент отделения Bridgestone в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – Наши партнеры проводят собственные инициативы экологического характера, и мы понимаем, что должны помочь им выполнить свои задачи. К 2050 году мы намерены изготавливать шины только с использованием материалов из возобновляемых источников, и выпуск Enliten – еще один шаг на пути к реализации нашей экологической повестки».
Шины Bridgestone, произведенные с применением технологии «Enliten» будут на 10% легче своих туринговых аналогов, включая премиум-класс (на примере модели Bridgestone Turanza T005 двух размеров – 205/55 R16 91H и 255/40 R20 101W) . Это революционное техническое решение позволит снизить сырьевые затраты при производстве шины и повысить ходовые характеристики готового продукта.
Судя по всему, первопроходцем с технологией «Enliten» станет шина Bridgestone Turanza Eco, имеющая асимметричный дорожный рисунок и выдающиеся ходовые туринговые характеристики.
Назад к списку статей