Отечественные шины

Все больше мировых шинных производителей открывают свои заводы на территории Российской Федерации. Это обусловлено перспективами российского шинного рынка и удобством экспорта в прилегающие страны СНГ. Однако, отечественные автолюбители с некоторым недоверием относятся ко всему, что «сделано в России». 
На территории нашей страны успешно работают заводы таких знаменитых мировых концернов, как «Nokian Tyres» (Ленинградская обл.), «Continental» (Калужская обл.), «Yokohama» (г. Липецк), «Michelin» (Москвоская обл.), «Pirelli» (г. Воронеж, г. Киров). В 2016 году анонсировано открытие завода «Bridgestone» в Ульяновской области. Так же многие российские шинные предприятия «старой школы» сотрудничают с иностранными брендами и выпускают на своем оборудовании продукцию по их лицензии. К настоящему моменту все действующие заводы работают на полную мощность и в полной мере выдают на рынок объем своей продукции.
Технологический процесс на российских заводах отличается от заграничных аналогов только в мыслях отечественных автолюбителей. На деле производство является полностью лицензированным, осуществляется под четким контролем иностранного руководящего состава и придерживается строгих нормативов. Поэтому шины, произведенные в России и в другой точке мира, не отличаются друг от друга ходовыми характеристиками, ведь они сделаны фактически на одном оборудовании по одним и тем же правилам. Производство шин иностранных брендов на территории РФ несет несколько заметных плюсов, главный из которых - замещение прямого импорта (как следствие – снижение цены на продукцию). Так же заводы иностранных шинных концернов, расположенные в России, используют отечественное сырье. Известно, что на производство «Continental» синтетический каучук поставляет «Сибур». На современных шинных заводах (неважно, какой стране они принадлежат) сведен к минимуму человеческий фактор, все этапы производства контролирует автоматика.
На данный момент процент импортируемых шин в Россию составляет ровно половину от общего числа. Каждый год в страну ввозится 30 000 000 шин из Китая, Южной Кореи и Тайваня. В свою очередь Россия экспортирует не более 10 000 000 шин в год, половина от этого числа - это продукция «Nokian Tyres», вторая половина – это продукция отечественного производителя «Кордиант» и «Нижнекамскшины».
Исходя из представленной информации можно с легкостью сделать вывод, что опасения, связанные с покупкой шин, произведенных на территории России, - не более, чем предрассудки.

Назад к списку статей

Источник:
© msk.ivanor.ru