Тест шин SUV Auto Express 2019
Британское издание для автовладельцев «Auto Express» провела тест восьми моделей шин для автомобилей SUV-класса
В тестировании приняли участие следующие шины:
- Continental PremiumContact 6
- Cooper Zeon 4XS Sport
- Dunlop Sport Maxx RT2 SUV
- Falken Azenis FK510 SUV
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
- Michelin Primacy 4
- Nokian Powerproof
В данный момент кроссоверы являются самым популярном видом автомобилей, поэтому шины для них очень востребованы. Из-за большого спроса на кроссоверы шинным производителям приходится менять продуктовые линейки и уделять большое внимание исследованиям возможностей и характеристик SUV-шин. Тест, проведенный «Auto Express», является уникальным, поскольку данное издание никогда ранее не тестировало шины для внедорожников, что является подтверждением тенденции.
Для теста были выбраны шины в типоразмере 235/50 R18, который в прошлом году стал самым популярным размером на британском шинном рынке. Этот размер подходит для установки на Audi Q3, BMW X3, VW Tiguan, Mercedes GLA, Volvo XC70 и другие внедорожники. Уклон теста был в сторону шин для асфальта, ведь по статистике владельцы внедорожников редко используют свои автомобили повышенной проходимости «по назначению». Все шины, представленные в тесте, имеют индексы скорости V (240 км/ч) и Y (300 км/ч) и индексы нагрузки 97 (730кг) и 101 (825 кг). Выбор шин был согласован с производителями и покупался организаторами теста в свободной продаже. Полевые испытания проходили на 1,8-километровом треке полигона Continental в Ювалде, Техас, США, а тест на сопротивление качению проводился в центре Continental в немецком Ганновере.
Итоги теста
- Nokian Powerproof
- Falken Azenis FK510 SUV
- Dunlop Sport Maxx RT2 SUV и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Continental PremiumContact 6
- Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
- Cooper Zeon 4XS Sport
- Michelin Primacy 4
Результаты теста заметно удивили специалистов Auto Express, поскольку привычные фавориты легковых тестирований оказались далеко не на первом месте. Неожиданностью стало последнее место Michelin, чью сбалансированность признавали многократно. Вместе с ней на последнем месте расположилась шина Cooper с высоким сопротивлением качению. Шины Hankook выступили привычно для себя, они всегда оказываются где-то в середине тестовых результатов. Чего нельзя сказать о шинах Continental, которые показали довольно слабое сцепление на мокрой поверхности. Шины Goodyear и Dunlop с одинаковыми результатами разделили третье место, шина Falken заняла второе, а первое досталось модели Nokian. Финский производитель до этого не пользовался популярностьюв британских тестах, тест в Auto Express стал победоносным дебютом.
Назад к списку статей