Тест зимних шин 225 50 R17 по версии журнала Vi Bilagare 2019

Подоспел тест зимних ошипованных шин от шведских экспертов Vi Bilägare, на сей раз для него были выбраны шины в типоразмере 225 50 R17. Локацией для проведения смотра и проверки характеристик шин стала давно известная площадка в шведском городке Арвидсъяур, где уже около 50 лет проводятся подобные тесты шинной продукции мировых производителей. Местный климат по-настоящему суров, он позволяет максимально раскрыть потенциал тестируемых шин.

Тестируемые шины и результаты:

  1. Continental IceContact 3
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Continental VikingContact 7
  4. Nokian Hakkapeliitta 9
  5. Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  7. Bridgestone Noranza 001
  8. Sailun Ice Blazer WST3

В шведском тесте принимали участие семь ошипованных моделей европейских, американских, японских и китайских брендов. Изюминкой теста стала одна фрикционная шина. К сожалению, зимние шины Pirelli Ice Zero 2 принять участия в тесте не смогли, поскольку на момент сбора шин, итальянские коллеги не предоставили продукции в необходимой размерности.

Новинка Continental IceContact 3 стала абсолютным фаворитом теста. Ее инновационные обрезиненные шипы FlexStud обеспечивают не только безопасность на оледенелой трассе, но и бережно относятся к чистому асфальтовому покрытию. К слову, шины с новыми шипами IceContact 3 выходят как раз с диаметра в 17 дюймов и более, шины с меньшим диаметром продолжают выпускаться с металлическими шипами противоскольжения.

Условия тестирования на оледенелой поверхности в этом году отличались от тех, что были в предыдущие годы. Например, ранее это тестирование проводилось прямо на озерном льду, но в этот раз было решено провести его на подготовленной трассе и уделить внимание неровностям льда. Благодаря этому решению, тало возможно сымитировать максимально приближенные условия к реальной зимней эксплуатации. Эффективность разгона и торможения шин шведские специалисты оценивали на гладкой и скользкой оледенелой трассе, предполагалось, что такие участки чаще всего встречаются на въезде на перекресток.

Тестирование характеристик на сухом и мокром асфальте проходило в шведском городке Смоланд. Здесь Continental IceContact 3 также показали себя лучше конкурентов.


Назад к списку статей

Источник:
© msk.ivanor.ru