Технология «RUN FLAT»: особенности, плюсы и минусы
Технология самонесущей автомобильной шины известна довольно давно и успешно используется: в ее основе лежит усиление боковин автошины различными компонентами, благодаря чему конструкция способна выдержать вес автомобиля даже при потере давления в баллоне. Компании-производители по-разному именуют эту технологию: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR, RSC, но суть от этого не меняется.
Что такое Run Flat/самонесущая автошина?
Конструкция автошины с функцией «Run Flat» с виду никак не отличается от аналогичных автошин, ее особенность сокрыта в утолщенном стальном корде, жестких многослойных боковинах и наличии усиления внутри протектора. Компании-производители автомобильных шин все время совершенствуют состав

Являясь отличной заменой традиционной «докатке», автошина с функцией «Run Flat» экономит место в багажнике автомобиля и не требует монтажа сразу после прокола, предоставляя возможность автомобилю доехать до ближайшего автосервиса и произвести полноценный ремонт или безопасно добраться до пункта назначения.
Минусом этих автошин является их жесткость по сравнению с обычными автошинами, у них несколько иная специфика управления и маневрирования. Так же эта покрышка может комплектоваться только в автомобили с датчиками систем курсовой устойчивости и контролем давления в шинах.
Имея плюсы и минусы, покрышки с функцией «Run Flat» значительно расширяют спектр предлагаемой автошинными концернами продукции.
Назад к списку статей