Технология «RUN FLAT»: особенности, плюсы и минусы

Технология «RUN FLAT»: особенности, плюсы и минусы
 
Технология самонесущей автомобильной шины известна довольно давно и успешно используется: в ее основе лежит усиление боковин автошины различными компонентами, благодаря чему конструкция способна выдержать вес автомобиля даже при потере давления в баллоне. Компании-производители по-разному именуют эту технологию: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR, RSC, но суть от этого не меняется.

Что такое Run Flat/самонесущая автошина?
 
Конструкция автошины с функцией «Run Flat» с виду никак не отличается от аналогичных автошин, ее особенность сокрыта в утолщенном стальном корде, жестких многослойных боковинах и наличии усиления внутри протектора. Компании-производители автомобильных шин все время совершенствуют состав усиления, используя кевларовые и стальные сетки, теплостойкие резиновые смеси, выдерживающие большое давление и нагрузки в экстремальных ситуациях, поэтому у разных компаний характеристики автошин «Run Flat» разнятся в своих параметрах. Средние показатели ограничений скоростного режима у всех автошин с функцией «Run Flat» примерно одинаковы – 80 км/ч и порядка 80 км пробега при условии прокола.
 
Являясь отличной заменой традиционной «докатке», автошина с функцией «Run Flat» экономит место в багажнике автомобиля и не требует монтажа сразу после прокола, предоставляя возможность автомобилю доехать до ближайшего автосервиса и произвести полноценный ремонт или безопасно добраться до пункта назначения.
Минусом этих автошин является их жесткость по сравнению с обычными автошинами, у них несколько иная специфика управления и маневрирования. Так же эта покрышка может комплектоваться только в автомобили с датчиками систем курсовой устойчивости и контролем давления в шинах.
 
Имея плюсы и минусы, покрышки с функцией «Run Flat» значительно расширяют спектр предлагаемой автошинными концернами продукции. 
 
Назад к списку статей

Источник:
© msk.ivanor.ru