Bridgestone и сезонная замена шин
Проблемой сезонной замены шин озаботились специалисты компании Bridgestone
По их данным и на основе исследования IPSOS 2014 года, в Европейских странах только 43% водителей производят сезонную замену шин, и чем севернее регион, тем больше становится этот процент. В погодных реалиях России этот процент несравнимо выше, однако, не менять шины отечественные водители стремятся из соображений мнимой экономии при покупке второго комплекта.
Чтобы наглядно показать, к чему приводит такая экономия, эксперты шинной компании Bridgestone провели несколько тестов, которые показали разницу между зимней и летней резиной.
Эти тесты показали, что разрыв в характеристиках торможения и управляемости между летними и зимними шинами в теплую погоду может составлять от 8% до 30% в зависимости от дорожных условий и температуры. На мокрой дороге при температуре воздуха около 30°C тормозной путь автомобиля с хорошими летними шинами на 30% короче, чем у автомобиля, на котором все еще установлены зимние шины. Основной причиной различий является компаунд – резиновая смесь, из которой состоит шина.
Большое количество силики, используемое для зимних шин, помогает им сохранять мягкость и гибкость при холодной погоде, обеспечивая (вместе с зимним рисунком протектора) сцепление на сухих, мокрых и обледенелых поверхностях. Но когда температура воздуха возрастает, зимние шины теряют свои преимущества, сцепление падает, а износ протектора увеличивается. С другой стороны, более жесткие компаунды, используемые для летних шин, не становятся слишком мягкими и липкими на нагретых солнцем дорогах и поэтому обеспечивают улучшенную по сравнению с зимними шинами производительность, в том числе точное управление и короткий тормозной путь, износостойкость, сниженное сопротивление качению и значительную топливную экономичность.
“Если вы склоняетесь к тому, чтобы оставить зимние шины и на летний сезон, совет от Bridgestone прост – нет, так делать не надо. Фактически, лишь летние шины могут предложить вам производительность и безопасность, необходимые для теплой погоды”, – заявил Джейк Реншольт (Jake Ronsholt), управляющий директор отделения шин потребительского класса Bridgestone Europe.
Чтобы наглядно показать разницу между производительностью летних и зимних шин в теплое время когда, компания Bridgestone выпустила несколько видеороликов, позволяющих сравнить производительность сезонных шин в таких областях, как торможение на мокрой и на сухой дороге, а также слалом.
По их данным и на основе исследования IPSOS 2014 года, в Европейских странах только 43% водителей производят сезонную замену шин, и чем севернее регион, тем больше становится этот процент. В погодных реалиях России этот процент несравнимо выше, однако, не менять шины отечественные водители стремятся из соображений мнимой экономии при покупке второго комплекта.
Чтобы наглядно показать, к чему приводит такая экономия, эксперты шинной компании Bridgestone провели несколько тестов, которые показали разницу между зимней и летней резиной.
Эти тесты показали, что разрыв в характеристиках торможения и управляемости между летними и зимними шинами в теплую погоду может составлять от 8% до 30% в зависимости от дорожных условий и температуры. На мокрой дороге при температуре воздуха около 30°C тормозной путь автомобиля с хорошими летними шинами на 30% короче, чем у автомобиля, на котором все еще установлены зимние шины. Основной причиной различий является компаунд – резиновая смесь, из которой состоит шина.
Большое количество силики, используемое для зимних шин, помогает им сохранять мягкость и гибкость при холодной погоде, обеспечивая (вместе с зимним рисунком протектора) сцепление на сухих, мокрых и обледенелых поверхностях. Но когда температура воздуха возрастает, зимние шины теряют свои преимущества, сцепление падает, а износ протектора увеличивается. С другой стороны, более жесткие компаунды, используемые для летних шин, не становятся слишком мягкими и липкими на нагретых солнцем дорогах и поэтому обеспечивают улучшенную по сравнению с зимними шинами производительность, в том числе точное управление и короткий тормозной путь, износостойкость, сниженное сопротивление качению и значительную топливную экономичность.
“Если вы склоняетесь к тому, чтобы оставить зимние шины и на летний сезон, совет от Bridgestone прост – нет, так делать не надо. Фактически, лишь летние шины могут предложить вам производительность и безопасность, необходимые для теплой погоды”, – заявил Джейк Реншольт (Jake Ronsholt), управляющий директор отделения шин потребительского класса Bridgestone Europe.
Чтобы наглядно показать разницу между производительностью летних и зимних шин в теплое время когда, компания Bridgestone выпустила несколько видеороликов, позволяющих сравнить производительность сезонных шин в таких областях, как торможение на мокрой и на сухой дороге, а также слалом.
Назад к списку новостей