Continental отказались от SUV-маркировки

Зимние шины Continental VikingContact 7 и для легковых автомобилей, и для паркетных внедорожников вышли на рынок под единым названием, чтобы «подчеркнуть общность технологий и высокого качества»

Зимние нешипованные шины Continental VikingContact 7, дебютировавшие в текущем сезоне, вызвали, как отметили в Continental, заметный интерес автовладельцев, в том числе благодаря серии первых и призовых мест в тестах авторитетных автомобильных СМИ. Широкий диапазон типоразмеров этой модели рассчитан как на легковые автомобили, так и на внедорожники и кроссоверы, и при этом маркетологи компании не выделяют последнюю категорию шин как отдельную модификацию и не обозначают ее индексом SUV. В компании отмечают, что данное решение вызвало вопросы у некоторых покупателей, которые затруднялись определить, подходит ли шина для их автомобилей класса SUV даже при соответствии типоразмеров. В связи с этим специалисты Continental подготовили специальные разъяснения.

«Как правило, внедорожники и кроссоверы отличаются от легковых автомобилей большей массой, высоким центром тяжести, увеличенным клиренсом, распределением давления в пятне контакта при разгоне, торможении, резких маневрах и прохождении поворотов. И все мы привыкли к тому, что шины для SUV должны иметь больше усилений конструкции, быть более прочными во всех аспектах, быть “старшим братом” шин для легковых автомобилей, - отметили в компании. - Однако, инженеры концерна Continental не сидят сложа руки. Накопленный опыт и применение современных технологических решений позволили создать шины единой конструкции для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Любые необходимые модификации компонентов шины, включая резиновую смесь, производятся исходя их конкретного типоразмера шины, без привязки к последующей эксплуатации шин на легковых автомобилях или же автомобилях класса SUV. Надпись Continental на боковине шины всегда гарантирует оптимальные эксплуатационные характеристики для вашего автомобиля, вне зависимости от его габаритов и технических характеристик».

107 типоразмеров (из 111) шин Coninental VikingContact 7, включая легковые и внедорожные варианты, имеют увеличенный индекс нагрузки, обозначаемый как XL (Extra Load); он на три условные единицы больше стандартного индекса нагрузки. К примеру, при расчете максимально допустимой массы на одно колесо индекс 100 равен 800 кг, а 100 XL соответствует стандартному показателю 103, то есть 875 кг.


Назад к списку новостей

Источник:
© msk.ivanor.ru