General Tyre поменяла логотип

Ребрендинг шинной компании General Tyre

Шинный производитель из Пакистана General Tyre and Rubber Company (GTR) заявил о смене своего логотипа. Обновление корпоративной символики связывают с потребностью ответить ожиданиям молодых потребителей.

Компания General Tyre является крупнейшим пакистанским шинным производителем, специалисты бренда тщательно следят за репутацией и ее повышением в глазах новых и постоянных клиентов. Желание сделать логотип и сопутствующую визуальную символику понятной молодым покупателям основано на политике продолжения развития и конкуренции. Генеральный директор GTR Хуссейн Али Кхан отметил важность внешнего вида логотипов и слоганов, ведь благодаря им бренд доносит до покупателя свои ценности и миссию. Обновление символики — это знак продолжающегося развития компании, считает г-н Кхан.

Компания General Tyre была основана в 1963 году, а в этом году состоялся выпуск 40 000 000 шин. Журнал Forbes внес компанию в список самых эффективных и перспективных компаний Азии с выручкой до 1 млрд.$.


Назад к списку новостей

Источник:
© msk.ivanor.ru