Итоги опроса журнала Europenus
Итоги опроса и вручение наград журнала Europenus
В конце прошлого года испанский журнал Europenus провел опрос читателей о достижениях на испанском шинном рынке, по итогам которого фаворитам были вручены памятные награды Hevea Awards.
Для голосования были выбраны компании и отдельные продукты в 19 категориях. Например, лучшей компанией-дистрибьютером стала Grupo Soledad, а лучшей сетью продаж - First Stop. За лучшую рекламу – рекламная компания всесезонной шины Michelin CrossClimate, а за инновации и прогрессивные технологии в производстве шин был отмечен проект Continental Taraxagum.
Касаемо шин симпатии испанских читателей журнала Europenus разделились таким образом:
- Лучшая туринг-шина - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5;
- Лучшая шина 4×4/SUV – Cooper Discoverer AT3 4S;
- Лучшая грузовая шина – Michelin X Multi Energy Z;
- Лучшая сельскохозяйственная – Trelleborg TM1000PT;
- Лучшая индустриальная шина – модель BKT Earthmax SR 45 M;
- Лучшая мотошина - Bridgestone Battlax Hypersport S22.
Лучшим брендом в категории «премиум» стала компания Pirelli, лучшей в медиум-классе стала Kumho, а в бюджетной категории награда досталась бренду Triangle.
Назад к списку новостей