Michelin и Clergerie начали сотрудничать
Результатом работы французской компании и люксового обувного бренда стала оригинальная подошва. Ею оснастили стильные дерби в нескольких вариантах: с верхом из натуральной кожи в двух цветах, с верхом из рафии и с верхом ручного плетения. Главная задумка модели – минимализм и простота верха вместе с инновационной технологией антишок в подошве.
По словам креативного директора Clergerie Давида Турньер-Босьель бренды Michelin и Clergerie объединяют общие ценности, а именно качество, мастерство и инновации. Их коллаборация соединила креативность и технологию.
Бренд Clergerie не первый обувной партнер Мишлен. В текущем сезоне шинники сотрудничают с брендом ECCO, для ботинок которых они также создавали подошву. Основной изюминкой подошвы от Мишлен стал самоочищающийся протектор подошвы, который как и у автомобильных шин, делает ходьбу более комфортной, лёгкой и безопасной.
Назад к списку новостей