Michelin выпустила бюджетную всесезонку
Компания Michelin выпустила обновленную версию всесезонной бюджетной шины All Season SUV под своими дочерними брендами Kormoran, Orium, Riken, Strial, Taurus и Tigar.
Специалисты Мишлен отмечают, что с 2014 года по 2018-ый год спрос на бюджетные шины на европейском рынке не спадает. Он вырос до 22 млн. штук. Вместе с ним растет спрос на среднеценовой сегмент, когда спрос на премиальные шины заметно снижается. Нынешний кризис, вызванный короновирусной пандемией по всему миру, внес поправки: потребители экономят на всём, поэтому ожидается повышение спроса на бюджетные шины.
Также нельзя игнорировать тенденцию возрастающей популярности кроссоверов, для которых актуален типоразмер от 16 диаметра., именно поэтому Мишлен выпустила новую всесезонную шину в размерах с 15 по 19 дюймов.
Протекторный рисунок All Season SUV позаимствовала у легковых моделей: он направленный и стреловидный без дополнительных элементов. Глубина дренажных канавок была увеличена специально для эффективности дренажа и снижения риска аквапланирования. На протекторе отсутствуют ламели, что говорит о применении шины, в первую очередь, в странах с мягким и теплым зимним сезоном, однако, резина точно не боится заморозков, о чем свидетельствует маркировка 3PMSF.
Назад к списку новостей