Новый проект Lexus и Goodyear

В рамках коллаборации от Goodyear требовалось “исследовать новые границы в сфере дизайна шин и применить новые передовые технологии”; фактически, Goodyear и Lexus смогли создать полную “синергию дизайна экстерьера и интерьера”, соответствующую философии автомобильного бренда.
При создании рисунка протектора шин, чей дизайн придает виду автомобиля дополнительную динамику, использовались высокотехнологичные процессы лазерной нарезки. Кроме того, специалисты Goodyear применили для создания шин технологию Sound Comfort, позволяющую сильно снизить уровень шума при движении за счет расположенных на внутренней поверхности шины ячеистых элементов из полиуретановой пены. Эта разработка впервые была скомбинирована с технологией внутренних шинных датчиков, представленной в 2014 году в Женеве. Система датчиков передает информацию о давлении в шинах, температуре и других характеристиках на бортовой компьютер, который затем может автоматически совершенствовать алгоритмы движения автомобиля.
Более того, для новой концепт-шины использовалась безопасная после прокола технология Goodyear RunOnFlat, включающая укрепленные боковые стенки, которые выдерживают вес автомобиля и позволяют ему проехать после прокола до 50 миль.
Назад к списку новостей