Отзывы пользователей о летних шинах BFGoodrich G-Grip
Достоинства:1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.
Недостатки:1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно - проверено.
Комментарий:Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но...!!! выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.
P/S. Шины продавать точно не буду.
Достоинства:В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат
Недостатки:Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела - все пришло в норму! Резина отличная!
Комментарий:Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!
Комментарий:Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км.
Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам - ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.
Достоинства:Очень цепкая резина, машина прекрасно рулится.
Недостатки:Посмотрим...
Комментарий:Поставил на микроавтобус Пежо эксперт.
Достоинства:Минимум аквапланинга, не асимметрия, не шумит особо, живучая.
Комментарий:Брал на Ланцер CK1A. Машина сама по себе хорошо держит дорогу, но с на них как по рельсам вообще. Буду брать на вторую машину их же
Достоинства:Качество резины отличное. Цена что надо. В меру мягкая, в меру жесткая. Понравилась как ведёт себя на дороге, устойчивая. Ощущение что неровностей на дороге стало меньше, на тех же участках где раньше ездил. Ещё заметил что подруливания при езде уменьшились,
Индекс скорости Т меня устраивает полностью, так как больше 160 не хожу.
Шум обычный (октавия А5/1,6/ АТ), у меня был и бридж. и континент. не громче не тише. Шумоизоляцию в машине делать надо, если невмоготу)
На майские праздники в снежок тормозил на ней так, мля, что педаль тормоза чуть не погнул - великолепно,господа! Отработала - просто великолепно! С одной бабой чуть-чуть в лоб не поцеловался на повороте на разгоне,погода была ноль градусов... сердце минут десять как у воробья стучало...
В дождь идёт как вкопанная, проезжал одной стороной большую,длинную лужу (Главная аллея в Москве в сторону шоссе энтузиастов, там вода на дорогу разливается по весне - без проблем разрезала, даже не заметил!
Читал и смотрел тесты / рейтинги всяких автожурналов показывают её где-то по-середине... Врут! думаю что рейтинг целенаправленно занижается.
Недостатки:Не увидел я недостатков!
Всё хоккей!
Комментарий:Долго выбирал... всё дорого,жаба душила меня брать дорого(195/65/15).
Хотел бриджа,выбрал, пошел смотреть...Не устроил меня дизайн спортивный, слащавый какой-то он, да и пишут тоже всякое (это моё личное мнение, оно может не совпадать с вашим), и производство в тай отправили, а хотелось мэйдэн джапан (продаван сказал что к каучуку поближе отправили, а я ему что может из-за фукусимы... он пожал плечами.) Я ушёл ни с чем...
И тут увидел в рейтинге сие чудо, загорелся как пацан)
Думаю, джипа у меня нет, но хоть резину джиповскую куплю)))
Приехал в шиномонтаж, работник долго разглядывал и спрашивает:
- что это за...? гуд - рич? они же на джипы только делают!?
- в смысле? обычный Бенджамин Франклин гудрич, только легковой. А что не так?
Он начал её разглядывать и говорит :
- Смотрю я, резина действительно похожа на резину, а не на красивую картинку. Лестны слова его были мне.
Пока бортировали, работники сервиса осматривали/щупали - как редкую диковинную зверушку, что немного удивило, видать резину такую действительно редко кто покупает.
На даче после дождя по-поганой (просёлочная грязь) дороге ехал - без проблем, по траве не скошенной - всё в порядке.
Когда заказал и ждал заказ посеял себе зерно сомнения - а не ошибся ли я...?
Всем сомневающимся - берите смело, резина полностью оправдала мои ожидания! Уверен что оправдает и ваши! Удачи на дороге!
Достоинства:Колейность отсутствует напрочь, сцепление не хуже Michelin Primacy HP, тише мишлена, XL модели c усиленной боковиной
Недостатки:пока нет
Комментарий:Брал на замену Michelin Primacy HP, размерность 205/50/17 вышли на май 2017 го по 4500 за шину, производство Румыния, изначально хотел Primacy 3 но были какие-то проблемы с доставкой, взял эту модель, не жалею, пока на пятерку.
Достоинства:В меру жесткая, прочная боковина, хорошо отводит воду
Недостатки:не выявил
Комментарий:Брал шины 195/65 р15. Установлены были на Ниссан Вингроад в 12 кузове. Откатал в общей сложности 4 сезона с пробегом около 13000 км в сезон, т.е. около 52000 км. Шины эксплуатировались нещадно - езда по трассе в условиях жары и дождя, так же в городе и на легком бездорожье без фанатизма. За все время эксплуатации ни разу ни где не подвела, торможение и управление адекватное, все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. По соотношению цены и качества самое оно. Выбираю новые летние, если ничего нового не найду, возьму опять же их.
Достоинства:Ассортимент,Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем.Очень рекомендую!
Недостатки:
Комментарий:Отличный магазин!
Достоинства:Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.
Недостатки:Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас...)
Для грунта не очень подходят.
Комментарий:Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С.Драйв - повелся на японское "качество" (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!
Достоинства:качественно
Недостатки:нет
Комментарий:производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 - все отлично. до этого брал только японские шины.
русские както взял пару - кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины - целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем.
экономят некоторые, а потом последствия..
Достоинства:Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.
Недостатки:Поведение автомобиля стало более "овощным", но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.
Комментарий:Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!
Достоинства:Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!
Недостатки:Первые 200-300 км шумела....
Комментарий:По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать... Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!
Достоинства:5 марта 2016 года установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.
Недостатки:Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.
Комментарий:Дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте. Четкий руль, идет строго по прямой, никуда не болтает, как говорится ноль на руле, не то, что у вечно плавающей с мягкими боковинами Нокиан (Кумхо, Кордиант и Амтел даже сравнивать не буду), хорошая реакция на поворот руля. Оптимальная жесткость, не слишком жесткая и не слишком мягкая. Так же заметил небольшое снижение расхода топлива. Склонность к аквапланированию отсутствует. По городу в дождь по лужам, где на той же Нокиан и Кумхо дергало руль и начинала всплывать, на БФ Гудрич проходишь без всякой реакции на руле и намека на всплытие. Трогается с места без пробуксовок и на сухом, и на мокром асфальте (ну конечно, если жать газ до отказа, то тут ни одна резина не справится), торможение (снижение скорости) очень хорошее, без срыва на блокировку колес, имею виду не экстренное, а в обычном режиме и режиме быстрой остановки. Пока, тьфу-тфьу-тьфу не сглазить, экстренно не приходилось тормозить на данной резине. По грязи средненькая, все же рисунок направленный, не для грязи,так что в глубокую грязь лучше не лезть, ну и не джип-то все таки, чтобы по грязи лазить. Отбалансировалась хорошо. По износостойкости и прочности боковин пока сказать ничего не могу, только полтора месяца езжу, посмотрим в конце сезона, тогда и отпишусь. По уровню шума, как уже писал, первые 500 км. на скорости гудела, но после прикатки гул пропал. По сравнению с Гиславед чуть более шумная резина, но тише Кордианта и Амтела. Ну все идеально быть не может, шум не критичный. После проезда по щебню собирает мелкие камушки, но тут же они при выезде на чистый асфальт самоудаляются без вмешательства и ни какого цокания нет. Производитель Польша, тоже считаю плюс, специально выбирал резину не Российского производства. Цена могла бы быть чуть пониже, чем сейчас (брал за 2410), одноклассники дешевле стоят, но не намного и производство их в РФ. Так что в общем-то за данную цену хороший вариант и хорошее качество. О покупке не пожалел.
Достоинства:Цена, качество, комфорт.
Недостатки:Ну, если придираться, то немного шумновата.
Комментарий:Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.
Достоинства:соотношение цена-качество
Недостатки:пока не выявил
Комментарий:Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.
Достоинства:жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Недостатки:просёлок не любит, как и колею
Комментарий:Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость.
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник :)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения - Польша
Достоинства:Тихая, хорошая управляемость, мягко проходит неровности.
Недостатки:не заметил
Комментарий:Поставил на FF1 c автоматом, очень доволен. (пр-во Польша)
Достоинства:Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Недостатки:нет
Комментарий:Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.
Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
Достоинства:тихая, замеры были на крупнозернистом асфальте и не новом покрытии, максимально 50 60 децибел по андроидовской программе шумомер на скорости до 100 км/ч, попадал на скорости 60км/ч в ямищу, покрышка осталась целая, боковина средней жёсткости. направленный рисунок протектора к колее равнодушен совсем, даже в мокрую дорогу курсовая на скорости 120-130 вполне достойная.
Недостатки:боковины без усиленного бортика предохраняющие от царапания диска. так называемая бордюрка, но и с таким бортиком можно поцарапать диск. попадается резина с очень трудной балансировкой , час крутили на диске что бы найти меньший груз для балансировки, три отбалансировались 45 внутри и 10 край (среднее в граммах )
Комментарий:Откатал два сезона Мск. и замкадье размерность 235/45% R18 по износу 1.5 мм за 15К пробега менял перед -><- зад .