Отзывы пользователей о летних шинах Bridgestone Dueler HT 840
Достоинства:Неприхотливая, отлично держит дорогу и бездорожье, прошла 90 т., за это время: севши на пузо всёравно тащит авто; тащил прицеп 1,5 т. по снежным заносам., с тем же прицепом по сплошному болоту 3км ,а потом пришлось возвращаться за нивой и нисаном.На второй сезон стала жоще и хуже держит дорогу по льду.
Недостатки:Для данного типа резины нет.
Комментарий:
Достоинства:Прочная, проходила 8 лет - ни одного прокола.
Достаточная проходимость по "бытовому" бездорожью, нормально держит трассу, не шумная.
Симметричная - удобно переставлять без разбортировки для равномерного износа
Недостатки:не обнаружил
Комментарий:Зимой не тестировал.
Входит в стандартную комплектацию автомобиля Toyota Prado
Достоинства:
Недостатки:нет
Комментарий:отличная шина,не шумит ,износостойкая
Достоинства:Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель. Опять же для тех, кто съезжает с асфальта на не раскисший просёлок. В грязи, разумеется, никакая.
Недостатки:Грубовата даже в размере 245/70/16, по сравнению с Нокиан зимними - будто кирпичей в шину напихали и на них едешь. Давление 2 очка. Зато по бордюрам, лесным дорогам, битому стеклу, кирпичу, да хоть по ножам - можно ездить спокойно, прорвать её нереально, если хоть какие-то зачатки разума присутствуют у водителя.
Комментарий:Здесь пишут, что в дождь плывёт - использовал её на полном приводе по трассе, шёл 100-140, как по струнке идёт, на руль реагирует машина адекватно, аквапланирования не замечено. Однако, многие думают, что если влетаешь в крупную лужу, колесо должно само всё разгрести, и совершенно забывают, что вода ударяет в бампера, арки и т.д., что способно достаточно сильно развернуть машину в сторону попавшего в лужу колеса. Если о таком аквапланировании речь, то это скорее ныряние. А в лужах на трассе ведет себя более чем достойно. И аналогичные по рисунку Данлопы тоже отлично себя ведут, что ставятся на Крузеры нынче. Вобщем, в качестве стоковой резины лучше некуда, а загонам предела нет. Мне лично жалко их менять пока даже на АТ.
НО! Пора бы уже начать мыслить в русле того, что для Русской зимы надо покупать хотя бы комплект шин, а лучше на дисках. Благо, развелось сейчас и брендов масса, и разброс цен от и до очень велик. И поверьте, уж лучше посредственная шиповка зимой или липучка, чем нешипованые "всесезонки", которые в нашем климате НЕЛЬЗЯ использовать круглый год. Посмотрите на "их" зимы, и всё поймёте. Особенно если покупаете машину от миллиона и больше, глупо экономить на резине.
Кстати, данные шины часто заменяют АТшками или МТшками любители "залезть поглубже", поэтому на вторичном рынке часто появляются оные покрышки по очень привлекательным ценам с минимальным пробегом. Б/У их тоже можно брать, ибо эта резина сноса не знает, особенно на машинах с постоянным полным приводом, где обе оси равномерно изнашивают резину.
Счастливого пути!
Достоинства:Шины с пробегом за 100тыс я редко встречал.не шумит .
Недостатки:не всесезонка на снегу опасно!на высоких скоростях лужи как лед.
Комментарий:Свою цену отработают сполна.
Достоинства:износостойкость
Недостатки:отвратительная балансировка, исключительно летняя, только для асфальта, всплывает на мокрой дороге.
Комментарий:Не рекомендую.
Достоинства:Нешумная.
Адекватно ведет себя в дождь.
Недостатки:Исключительно летняя резина для асфальта.
Комментарий:Стоковые шины - чего от них еще ожидать? Летом по асфальту катит неплохо, даже по мокрому асфальту оттормозиться реально. Аквапланирование? - не знаю, не получалось. На пыльной гравийной дороге носит как на льду, в грязь даже и не думаю на них съезжать.
При нуле уже дубеют. По льду так вообще атас - полный привод не панацея, сносит обе оси.
Достоинства:Шина так себе, средняя на среднем - не выделятся, на трассе не быстрая и на бездорожье не пантанутся
Недостатки:Обычная средняя шина
Комментарий:Удивлен, что написанно всесезонка - это чистое лето (магистраль), конечно можно ездить зимой, но не быстро и не резко , я ехал с салона на машина полный привод крузер, как на коньках, сменил на зиму и поскакал, а летом норм - город/трасса
Достоинства:Легкая, нормально балансируется (265/65/17").
Недостатки:Это не всесезонная, а исключительно летняя резина: очень скользкая, всплывает в лужах.
Комментарий:Может в для Японии она и пригодна для употребления круглый год, а у нас на ней легко "убраться" с неубранной снежной дороги. Не очень понятно, почему её ставять на японские внедорожники: на слабых грунтах сцепление как со льдом (с другой стороны - не закопаешься).
Достоинства:По все параметрам она хороша, кроме цены
Недостатки:Цена
Комментарий:Отличная модель, ездил летом и в межсезонье. Чтобы позже переобуваться осенью и раньше переобуваться весной чтобы экономить деньги на шиномонтаже и не убивать зимнюю резину советую выбирать ее, но к сожалению сейчас дефицит японских бриджей и я перешел на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar позже оставлю отзыв о них, но если не хотите забивать голову поисками новой замены бриджу, берите эту. Я провел на разных форумах около 2 месяцев чтобы выяснить что гудеры идеальны)