Отзывы пользователей о летних шинах Continental ContiSportContact 3 SSR
Достоинства:Отличная резина. Хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в сырую погоду. В меру шумная.
Недостатки:У меня это уже второй комплект резины, недостатков не обнаружил.
Комментарий:Рекомендую! Если не гонять по откровенным ямам, всё будет в порядке.
Достоинства:- Держак на сухом асфальте
- Поведение при контакте с водой
Недостатки:- Шум
- Поведение в мокрой колее
- Букс при резком старте
Комментарий:Авто Audi A3, размерность 225/45/17
Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации.
Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины.
Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик.
Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы.
Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам.
Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение.
P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
Достоинства:Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...
Недостатки:Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял
Комментарий:Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное
Достоинства:Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева - отлично работают начиная от +5 С.
Недостатки:Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.
Комментарий:Мой размер - 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье - ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя - КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак - заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает "плыть". Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.
Достоинства:Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.
Недостатки:Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.
Комментарий:Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.
Достоинства:Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
На большой скорости (по трассе) супер супер )))
Недостатки:за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
Комментарий:В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо.
Ездил на passat b7
Достоинства:Отличное сцепление и торможение. Откатал на разноразмерных 3 сезона (общий пробег зима+лето 75000).
Недостатки:Грыжи.
Комментарий:Сцепление только с асфальтом. Можно забуксовать на траве. Кто хочет проходимости - берите другую. К этому лету буду брать такую же. Для асфальта очень хороший вариант.
Достоинства:Офигенно держит дорогу,как в сухую, так и мокрую погоду.. Единственное, что заметила, када въезжаешь в глубоки колеи в дождь-немного плывет(но ссылаюсь на размер 245*45 R18) . Несколько раз ловила огроменные ямы и стыки..и на удивление мое ниодной грыжи(в то время как другие бы уже давно сдулись бы)
Недостатки:енто свойство контика-быстро стрерается... но как то это уходит на второй план.
Комментарий:Вообщем, на следующее лето обязательно куплю еще комплектик..на два года хватает стабильно (хотя кто как ездит)...
рекомендую.
Достоинства:Отличная управляемость, что на сухой что на мокрой дороге. Жесткий боковой корд, за 1 полный сезон с пробегом 15000 км нет ни одной грыжи, хотя часто езжу на дальняк и трассы попадаются не из лучших )
Недостатки:Цена... всё что на маркете в первых строках из самых дешовых на самом деле не так, звонишь туда, а ценник не совпадает и выше обычно на 1000р В итоге нашел самые дешевые по сост на Июнь 2011 за 6900 за шт
Про шумность жаловаться не буду, т.к на mazda 6 всё шумит )
Комментарий:Стоит попробовать! =)
Достоинства:Прекрасно держит дорогу, в т.ч. мокрое покрытие, вмеру шумная. Пробег 40т.км по отеч. дорогам - никаких грыж, неровности бывали разные.
Недостатки:Возможно, жестковата.
Комментарий:Что бы не писали про слабые боковины, опыт покозывает, что как раз наоборот. НЕ сравнится с Мишленом, например.
Достоинства:Отлично держит дорогу, особенно это заметно в дождь, приятный протектор, красиво смотрится. На трассе и высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.
Недостатки:Излишне жестковата чуствуешь когда скачешь через трамвайные пути и рельсы. Дороговата, из-за цены начинаешь объезжать ямы и рельсы. ну и конечно сильно буксует на мокрой траве и по скользкой грязи.. но она конечно не для такой езды и создана.
Комментарий:Полностью доволен этой резиной. Тут пишут про грыжи, чего я и боялся, но езжу второй сезон и пока тфу тфу, проблем не было, хоть и влетал в ужасные ямы. Из минусов цена, но она на мой взгляд полностью отрабатывает себя.
Достоинства:одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:Управляемость, торможение на сухой и мокрой дороге. Один раз попал в гололёд и снег. Ехал тихонечко, страшно не было, машина прекрасно реагировала и тормозила. Утром, когда 0 + 1-2, нормально себя ведёт.
По грунту, мокрой траве - без проблем лезет. Ни разу не застрял за 2 года (передний привод) Удары переносит стоически. Несколько раз залетал в открытые люки - никаких проблем. Сейчас показалась чёрная полоса по середине - потребительские качества-не снизились (но пока сухо)))
Отлично ложиться на диск, балансируется -супер, не разу за 2 года не почувствовал вибраций на руле)))
Недостатки:Шумит сильно. Стёр в ноль за 2 сезона, причём сильно не гоняю.
Комментарий:Не плохая резина,но хотелось бы, что бы сезона 3 ходила.
Достоинства:Держак в поворотах
Долговечность
Прочная боковина
Недостатки:Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
Комментарий:Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
Достоинства:держит дорогу
Недостатки:Быстрый износ
Комментарий:Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
Достоинства:+ хорошая управляемость на сухом асфальте
+ отличная управляемость в дождь
+ прекрасные тормозные свойства
+ малошумные
+ прочные (см. комментарий)
+ красивый рисунок и боковина
Недостатки:- дорогие
- быстро изнашиваются
- в грязь лучше даже не соваться
- чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе
- немного жестковаты на мелких неровностях
Комментарий:Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.
В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.
Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.
И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
Достоинства:хорошо держит дорогу даже в дождь
Недостатки:шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда
Комментарий:215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.
Достоинства:Держат, где на зимней на асфальте третьей шлифует, на ней и на первой тащит нормально,
Недостатки:Изнашиваются, на ведущей оси - на один сезон хватает.
Комментарий:Я не знаю, где вы их пробиваете, может вы 2,0-2,2 качаете, хотя минимум 2,4 на пустой машине, а на полной - 2,7-3,1... за 2 года - 1 пробой на такой яме, где за полдня 15 машин пробилось. То есть 4 при мне уже стояло. Качаю 2,6-2,7.
Достоинства:Лучшая до сих пор Runflat в этом размере. Колея не чувствуется вообще. Много лет пользуюсь этой резиной. Много раз выручала. Идеально отводит воду даже в опасные моменты. Из восьми колес за 10 лет ни одной грыжи.
Недостатки:Мягкая и немного водит перед при очень резком торможении.
Комментарий:Стирается возможно быстрее, но это не недостаток. За это мы и платим деньги. За сантиметры тормозного пути...