Отзывы пользователей о летних шинах Dunlop DZ101летняя шина

шины Dunlop
Dunlop DZ101

homer-simp
Оценка:

Достоинства:Очень хорошо держит на воде. Весьма тихая при высокой износостойкости. По моим расчетам сезона на три-четыре ее хватит. Машина Subaru Legacy 2,2/4wd/automat. '94-'99.

Недостатки:Дороговата и очень сложно найти по магазинам, если нужно купить новую взамен "убитой" по каким-либо причинам...

Комментарий:Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер, на этих 10% загородных дорог получил массу мелких порезов протектора, 1 большой порез боковины, и 2 грыжи за 1 год эксплуатации. Dunlop гораздо лучше держит плохую дорогу. А главное на момент покупки Dunlop был еще и дешевле. По соотношению цена/качество, думаю где-то 4-. Не очень подходит для агрессивной езды, в нормальных режимах ведет себя хорошо. Из-за более существенного сопротивления качению, выше расход топлива, чем у штатной резины, но, правда, и держит лучше. Второй раз покупать не буду, есть более достойные варианты, правда, несколько с более высокой ценой.


mdenis.msk
Оценка:

Достоинства:Из достоинств, хочу сказать что резиа отличная пробежала 30000 км. износ 50% попадал и в ямы и подлетал с отрывом от земли не метр примерно с падением на 4 колеса, и по горам на Украине ездил.....впечатления только положительные, хорошоя резина, воду отводит на УРА!!!

Недостатки:Относительно быстрый износ,шум.

Комментарий:Для экстремальной езды и по качеству очень хорошая!!!


monstr-wp0ff
Оценка:

Достоинства:Цена, устойчивость

Недостатки:Жестковата, возможен износ

Комментарий:Купил на Lexus LS 430. Сразу появилась колейность,дорогу держит не плохо, разгонялся 0 - 190 без проблем, старт с места отличный. Это правда на сухом асфальте. На мокром могло бы быть получше учитывая рисунок протектора. На машине массой более 2-х тонн, заезжать в лужу при 120-140 в принципе не страшно, на машинах полегче могут появиться проблемы(учитывайте это). Случайно заказал профиль не 55 как надо а 50, это сказалось на комфорте. Резина жёсткая, но прогрев её становится намного лучше (в жару само то). Резина шумная, после зимней шиповки особой разницы на скорости не почувствовал, при торможении зато нет звука шипов по асфальту)) На машине с задним приводом проехал за сезон 20000 км, износа спереди нет, а вот сзади хватит ещё на один сезон и в помойку. (грешу на нестандартный профиль и сход развал) В целом неплохая резинка. Могла бы быть немного подешевле)


monstr-wp0ff
Оценка:

Достоинства:непхохие свойства на сухом асфальте, тормоза на отлично. срыв колес при активной езде чуствуется сразу и понятно.

Недостатки:на мокрой дороге осоенно в холодную погоду несколько теряют свои свойства. Вывод чисто летнее колесо !

Комментарий:продолжаю ездить в целом доволен.


monstr-wp0ff
Оценка:

Достоинства:Отлично держит повороты, неплохо ведет себя на мокром асфальте.

Недостатки:Для Митцу Аута, видимо, походит не очень - слишком чутко реагирует на колею и любые неровности.

Комментарий:Откатал 2 сезона (примерно по 10000 км), надеюсь, на третий хватит. Но второй раз брать не буду, все-таки она не для кроссовера.


recms
Оценка:

Достоинства:Относительно не высокая цена, направленный рисунок протектора. Хорошие сцепные характеристики при продольном торможении на мокром асфальте. Достаточно жесткий протектор, выдерживает езду по плохим дорогам.

Недостатки:Недостаточно прочная боковина, высокое сопротивление качению, не смотря на индекс износостойкости 300 хватает на 1,5 сезона (30000 км)

Комментарий:Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер, на этих 10% загородных дорог получил массу мелких порезов протектора, 1 большой порез боковины, и 2 грыжи за 1 год эксплуатации. Dunlop гораздо лучше держит плохую дорогу. А главное на момент покупки Dunlop был еще и дешевле. По соотношению цена/качество, думаю где-то 4-. Не очень подходит для агрессивной езды, в нормальных режимах ведет себя хорошо. Из-за более существенного сопротивления качению, выше расход топлива, чем у штатной резины, но, правда, и держит лучше. Второй раз покупать не буду, есть более достойные варианты, правда, несколько с более высокой ценой.