Отзывы пользователей о летних шинах Dunlop SP Sport 270
Достоинства:Износостойкость, твердость
Недостатки:Шум, Аквапланирование
Комментарий:Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
Достоинства:До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".
Недостатки:Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
Комментарий:Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
Достоинства:Особых не нашел, разве что крепкие боковины
Недостатки:Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)
Комментарий:Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..
Достоинства:Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.
Недостатки:Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.
Комментарий:Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.
Достоинства:Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.
Недостатки:Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.
Комментарий:Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.
Достоинства:Это спортивная резина для лета. Жесткая, очень цепкая, аквапланирование на хорошем уровне, машина управляется как влитая.
Недостатки:Очень высокий уровень шума от езды по всем типам покрытия асфальта.
Комментарий:Чисто для спортивного режима езды. Акустический комфорт нулевой
Достоинства:Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.
Недостатки:В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.
Комментарий:Я бы не советовал ее брать.
Достоинства:Шла с завода на каптиве.
Недостатки:Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею
Комментарий:В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК. Как вывод: хоть и данлоп, но ну его
Достоинства:Не нашел.
Недостатки:Подвывает на скорости 40-60 км/ч. Причем подвывание не связано с покрытием. Подвывание имеет неравномерный циклический характер, близок к свисту.
Комментарий:Стоит штатно на Капптиве. Думаю сменить на какую-нибудь Кумхо, которая стояла на предыдущей машине - СантаФе - и я ее не слышал вообще.
Достоинства:круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)
Недостатки:если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО
Комментарий:Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать "пенсионерский стиль" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.
Достоинства:Отличная резина ! Для спорт режимов , отличная управляемость , хорошее аквапланирование.
Недостатки:Быстрый износ.
Комментарий:Народ нужно использовать резину по ее назначению а не ставить на "ведра" и потом возмущаться !!!