Отзывы пользователей о зимних шинах Gislaved Soft Frost 200
Достоинства:Уверенное, предсказуемое поведение в зимний период.
Недостатки:Не обнаружел
Комментарий:Уверенное предсказуемое поведение зимой.
Также отличная управляемость на мокром и сухом асфальте даже на скорости 140-150 км\ч. Хорошее поведение на снегу и снежной каше.
Чистый лёд конечно не стихия шин липучек но осторожно ездить вполне можно.
Достоинства:Просто хорошая резина
Недостатки:Нету
Комментарий:Цена = качество
Достоинства:Отзыв о используемых покрышках Soft Frost 200 в типоразмере 215/60 R16. Данный типоразмер производится в Словакии, относительно свежие - дата производства 20.18, мягкая, достаточно тихая, боковина прочная??? (идёт усиленная - XL), рисунок отлит ?ровно (1 в 1 как у Continental ContiVikingContact 5) отбалансировалась хорошо (не более 35 грамм на колесо).
Недостатки:Немного чувствительна к колее
Комментарий:Регион и пользования - Москва и область. Отлично держит сухой и мокрый асфальт, снежную кашу и укатанный снег, имеет прогнозируемое поведение на льду - в сравнении с ранее используемой в таком же типоразмере Хаккапелитой 7.
Достоинства:Очень низкий уровень шума. Высокая управляемость. Держит занос. Мягкая.
Недостатки:
Комментарий:Просто хорошая зимняя резина. Размер 225/75 R16
Достоинства:Очень приятная, мягкая и тихая резина. Идеальна для больших городов со слякотью и долгих поездок по загородным трассам (холодным влажным/сухим бесснежным).
Недостатки:Не минус, но на льду, как и любая липучка, практически не тормозит, но играя с педалью газа вопросов никаких нет. Если влетит в яму глубже 10 см на скорости выше 80 км/ч будет грыжа со 100% вероятностью. В глубокий снег лучше не заезжать, застрянете.
Комментарий:4 зимы (порядка 110 тысяч км) я отгонял на "старшей" резине с аналогичным рисунком Continental ContiVikingContact 5 (кто не верит, гуглите её рисунок, до 2016 года она выпускалась у них, а теперь перешла к дочке Конти - Гиславеду). Это одна из самых качественных высокоскоростных липучек в мире.
Достоинства:за такие деньги резина очень хорошая. Шумность не выше, чем у других. Катит очень мягко.
Недостатки:не выявил
Комментарий:Если проходит 3 сезона, то будет несомненный Вин! Хотя, все зависит от эксплуатации!
Достоинства:Очень мягкая и тихая.
Недостатки:Менее цепкая чем шипы на голом льду. Большое количество мелких камушек в ламелях (бич всей зимней резины)
Комментарий:10 лет за рулём, и первый год рискнул на новую машину поставить именно фрикционную резину. Выбор пал на эту модель по соотношению цена/качество/рисунок. Перобулся в конце октября, первые впечатления о колёсах - очень тихая. Выпал снег - машина по снегу едет без пробуксовки.
Середина зимы резина ведет себя уверенно, машина практически не буксует. Единственный раз, со второй попытки, с разгона, заехал на ледяную горку, но заехал.
Машина переднеприводная 215/55 17
Колёсами очень доволен, рекомендую. Больше никаких шипов, тем более в Москве в них нет никакой необходимости.
Достоинства:Красивая) Очень тихая и комфортная, отлично тормозит в условиях зимнего города, абс ни разу не сработала, даже при интенсивном замедлении. Особо не изнашивается (на фоне зимнего бриджстоуна, который на другом авто). Стабильна на скорости. Сделана в Германии. Цена
Недостатки:Управляемость соответвует мягкой зимней резине. Частенько буксовал при старте, но у меня передний привод и 350 нм. Ожидаемо. Нет буртика, защищающего диск при неудачной парковке у бордюра (важно для низкого профиля).
Комментарий:Долго выбирал резину, в тч и по отзывам здесь. Использую на опеле инсигния. Зима была настоящая, по этому условия эксплуатпции были от -20 до +15 весной. Никаких нареканий. По зсд 140-160 без сложностей по сухому покрытию. Не рыскает. Но в поровортах вялая. Даже накачав до 2,5 атм дело не изменилось. Очень тихая! На скорости в салоне тише чем в семейном лексусе рх450н. Думал, что достоинство опеля, понял, что ошибся, когда поставил летнюю резину (бриджстоун потенза).
Достоинства:Низкий уровень шума ,высокая управляемость
Комментарий:Доброго времени суток!)данную "Липучку" я приобрел в октябре прошлого года тестировал всю зиму и вот мои впечатления.
Сухой асфальт и мокрую кашу проходит на ура,когда выпал снег и установились морозы,"липучка"показала себя в своей красе,что она действительно липнет к дорожному покрытию,чем больше морозы тем резина становиться мягче ,и сцепление с дорожным покрытием лучше.
на старте нет пробуксовки ,при торможении тормозной путь намного короче чем на шипах.Но всё же не надо забывать про то что она не шипованная и требует немного другого стиля вождения.На льду скользит конечно,как и на шипах , но всё же это липучка и она реально прилипает даже ко льду).
вообщем впечатления только наилучшие и могу всем посоветовать!Спасибо.
Достоинства:Цена, качество, управляемость
Комментарий:Покупал на kia sorento 245\70 R16. Проштудировать кучу сайтов и отзывов, решил попробовать gisloved и не пожалел. Катаюсь на них вторую зиму, дорогу держит уверенно, не виляет, на поворотах не заносит. На голом льду на заднем приводе скользит, на полном - все ок. На шиномонтаже сказали хорошая резина, грузов мало, рисунок протектора хороший.
Достоинства:Комплект колес обошелся мне в 11500(195/65/15), при нынешних ценах-дешево.специально искал достлфные скандинавские колеса без шипов, ибо шум издаваемый ими просто невыносим.плюс зима стала такой что ползимы едешь по голому асфальту. Ездил на них в горный алтай(2500км за 4 дня) в середине октября.в режиме эксплуатации от +15 до -15. при температуре +5 естественно шины дают невнятную управляемость и так далее, на то они и зимние, но тем не менее скорость 130-140 держит отлично. Резкие торможения-тоже на 5 с минусом. По гололеду и снегу-лучше чем мой предчдущие зимние шиплванные данлопы и кумхо. Часто вожу в багажнике по 150-200кг( гольф 4)., тем не менее машина все равно уверено забирается в горку по снежной каше. Рекомендую эти шины.
Комментарий:
Достоинства:Резина очень мягкая и комфортная. Никакого шума при езде нет. Торможение адекватное при адекватной езде. АБС на сухом асфальте не беспокоит. Шиномонтаж без лишних грузов.
Недостатки:нет
Комментарий:Читал много отзывов о разных моделях, но все же решился на приобретение этой марки, и не чуть не пожалел. Стоит на двух машинах в семье. Рекомендую для исползованя в городском режиме, тем кто ценит комфорт и безопасность.
Достоинства:Сухой и мокрый асфальт держит хорошо, тихая, мягкая, не дорогая
Недостатки:За эту цену не обнаружено
Комментарий:Купил на смену Hankook. В сравнении с корейской резиной, очень мягкая и тихая, создалось ощущение, что сел на машину выше классом. Не смотря на мягкость даже в теплую дорогу, машина ведет себя уверено, не юлит по дороге и прогнозируемо поворачивает. Думаю достойный вариант нешипованных шин в соотношении цена качество.
Достоинства:Комфорт: тихая, хорошо гасит неровности дороги. Купил неделю назад (в мае) весенние цены на зимнюю резину. Сейчас после зимы весь асфальт в трещинах, но даже мои пассажиры заметили приятность наката после данлоп винтерспорт 3д.
Недостатки:Май. Снега нет. Температура +10. Желание разогнаться. Но резина. Тормозит вязко, сначала подумал колодки проскальзывают, маслом каким-то залипли. Вспомнил, что на новой резине. И в крутом повороте на летней скорости кивает сильно, но один раз без раскачки.
Комментарий:Как ведет себя зимой? Узнаю позже.
Достоинства:Тихая и мягкая зимняя резина , к тому же недорогая.
Комментарий:Проездил зиму на шкода "рапид". Могу утверждать что дорогу держит великолепно, при торможении ведет себя предсказуемо. На льду и накате ,субъективно ведет себя чуть хуже чем шипованая резина. До этого из зимнего пользовал Gislaved nordfrost3, Danlop (просто ужас) Bridgestone, Continental, Nokian. Gislaved за такие деньги, для меня, лучшее предложение.
Достоинства:со снежной кашей и водой справляется отлично, не шумная, комфортная, на сухом и мокром асфальте без проблем.
Недостатки:Не обнаружил
Комментарий:Жду снега и гололеда, чтобы оценить характеристики этой шины.
Достоинства:Цена
Недостатки:Не важная управляемость на льду
Комментарий:Решил я значит попробовать шины без шипов . Бюджеты маленькие , вариантов и того меньше . По отзывам самый самолет это ContiViking 7 , но и цена у него как у маленького самолета . Азиаты так же хороши , как и цена на них .
В итоге решил взять soft 200 , и по отзывом не плох и рисунок от 5 викинга . После когтей не привычно было ехать в тишине , но при торможение внутренний голос говорил " *** сейчас мы настигнем чей нибудь бампер " но после пары недель обвыкся . По городу класс , тихо комфортно , но только стоит выехать на трассу или в заснеженные дворы сей обод под названием " липучка " упорно отказывается цеплять дорогу . Как на лете . На Жигулях. В Норильске .
В целом шина достойная , но если ваш болид весит меньше двух тонн , то на льду проблемы возникнут из того места , из которого вы даже и ожидать не смогли бы )
Достоинства:Очень тихая и мягкая резина. В размере 225/50/17 есть хорошая защита диска. В «прошлой жизни» на конвейере эта модель называлась Continental, что внушает доверие. Сделана в Германии. Отбалансировалась хорошо.
Недостатки:Ездил только при околонулевой температуре. При разгоне с места руль приходится держать с усилием, ибо машина начинает рыскать. Играл с давлением - не помогло. Машина передний привод, Дизель. Надеюсь, при зимних условиях будет чуть лучше держать дорогу на разгоне.
Комментарий:Повороты проходит хорошо, высокая скорость также без проблем. На ощупь боковина довольно жесткая и толстая. Комфорт по сравнению с шипами - на высоте.
Достоинства:Малошумная, износостойкая
Недостатки:За эту цену недостатков нет
Комментарий:Проходила 2 зимы, нареканий 0. Управляется машина хорошо, у меня Аутлендер 3, на льду ожидаемо проскальзывает. Сейчас переставил на литые диски со штампованных и одно колесо не смогли нормально отбалансировать, повесили кучу груза, это единственный косяк
Достоинства:Тихая работа, уверенность, шипы, управление, зимняя устойчивость, сцепление.
Комментарий:Скользкий двор, мокрый снег, лёд у школы - привычный набор зимнего утра. Долго думал и выбрал Gislaved Soft Frost 200. Взял с учетом зимы, когда погода может менять настроение по три раза в сутки.
Эта резина не кричит протектором, не «воет» при езде, но когда ты выходишь из поворота на укатанном снегу и чувствуешь, что машина под контролем — понимаешь, что выбор был правильный.
В городе — отличное поведение на укатанном покрытии, уверенное торможение.
Машина стала вести себя спокойнее.