Отзывы пользователей о зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Достоинства:откатала на этой резине 5 сезонов (160.000 пробег) беру два новых, т.к. на зад есть из чего выбрать (40% шипов)
Недостатки:не нашла
Комментарий:
Достоинства:Кол-во шипов, износостойкость, управляемость
Недостатки:нет
Комментарий:Авто: Мерседес Е200К 2007г.в. Откатал два сезона. Первый сезон 2016-2017 потеря шипов НОЛЬ! Данный сезон, 2017-2018, потерял ДВА шипа на одной шине, остальные шины без потерь. Вождение спокойное, без "тапки в пол", да и на мерине такое и не надо :) Пробег: по будням по 100км в день. Интенсивные и аварийные с АБС торможения были, не много, но были. Торможение на этих шинах отличное. Шумность изначальна была при обкатке, потом приутихла. Не нравиться шум? Сделай радио погромче... ибо безопасность важнее нежного слуха автомобилиста :) Управляемость в любую погоду очень хорошая. Что касается попадания в форс мажоры типа буксования на льду или в глубоком снегу, но тут для полноприводных вообще никаких проблем с такими та ещё шинами (катался на Ауди А4 Кватро), а для моно привода есть цепные браслеты. Браслетами воспользовался всего один раз, а так машина сама выбиралась из "плена". Дорогу держит, в повороты входит уверенно. Колейность не рассматриваю как показатель. Шины сами "капают" хорошо. Проколов и грыж не нахватал... Два сезона позади, износ резины ну очень небольшой... Для меня Гудиер на зиму определённо ДА!
Достоинства:Все достоинства, перечисленные в других отзывах, подтверждаю.
Недостатки:Нет.
Комментарий:Размер 195\65\15 Да шипы вылетают. Но не критично. В первый год, с ведущих колес потерял по 4-5 шипов. Были моменты, когда приходилось резко выскакивать на главную, с пробуксовкой по асфальту. Задние все целы. Отъездил 4-й сезон. Шипов потерял где-то с десяток на каждое ведущее, но их там еще тьма. По поводу мягких бортов: влетал и в ямы и в бордюры, все цело. Так как рвут её в других отзывах, где гарантия, что другая резина выдержала бы? Этого не проверить. Шум есть, не сильный, считаю это нормально, при данном рисунке протектора (в разных автомобилях, разная шумоизоляция, так что оценка шума резины у каждого своя). Рекомендую. Цена/качество.
Достоинства:Резина отлично гребёт в снегу, на асфальте поведение адекватное.
Несмотря на индекс скорости Т, гонял её по трассе до 210 км/ч, никаких проблем
Недостатки:Шумновата, бывают зимние шиповки и потише
Комментарий:Отъездил на это резине 3 года на Ауди А4 2013 года. Все устраивала, проблем никаких. Параллельно на w204 использовался NF100, резина ощутимо хуже.
После смены авто на Ауди А6 2016 года выбор пал опять на GoodYear, очень уж понравилась.
Резина где-то лучше Хакки, где-то хуже. Зато индекс скорости выше, для меня это важно.
Достоинства:Отличная резина. Отлично гребёт по любому снегу (благодаря глубокому ёлочному протектору) и льду. Отлично тормозит, а это основной фактор выбора для меня, т.к. главное не разогнать свой снаряд быстрее всех, а главное его остановить. За свой опыт с 1998 г. отъездил на многих марках резины и на разных авто, начиная с ВАЗ-21099 и на GY UltraGrip400, так вот именно GY больше всего нравился, как ценой, так и проходимостью, предсказуемостью, прочностью и управляемостью. Хака тоже хорошая резина, НО: цена и её слабость угнетают. Хака при хорошем ударе идёт винтом и с ней больше ничего не сделаешь.
Данная резина прошла у меня на VW Sharan 2 весом в 1,8т три сезона, но больше 60 тысяч км, за это расстояние конечно она потеряла часть шипов - это естественный износ.
P.S. Многие пишут, мол слабая, не проходимая и т.п. - ребята, давайте не будем спорить с законами физики, да и опыта с адекватностью не мешает набраться.
Всем, удачи на дорогах.
Недостатки:Небольшая шумность, но этот критерий можно ставить для любой ошипованной резины. Какая-то больше, какая-то чуть меньше, но всё равно они гудят больше, чем не ошипованная.
Комментарий:Ещё вспомнил момент о прочности именно этой модели. Как только купил и поставил, буквально через 1,5 месяца на боковой части резины срезал где-то в глубоком снегу кусок резины до корда примерно с копеечную монету, залили туда клея резинового, чтобы вода не попадала и с такой штукой я на этой резине катаю до настоящего времени. Ни грыжи, ни пропусков нет.
У меня стоит размер: 215/60 ф16"
Достоинства:Выбор зимней резины для авто - это как выбрать само авто) Было просмотрено куча разных тестов всех производителей и выбор пал именно на Goodyear! Очень понравился рисунок протектора и кол во шипов в различных частях покрышки. Шум был при прикатке резины, потом плавно стих и стал еле заметен. Держак хороший что на снегу, льду . И самое главное очень хорошо держит в поворотах, тормозит и разгоняется на асфальте
Недостатки:Недостатков не вижу. Цена адекватная и остальные параметры хорошие
Комментарий:Рекомендую к покупке!!!
Достоинства:Спасает в критических ситуациях, относительно дешёвая, очень крепкая - сколько ловил ям, ей хоть бы хны, на своей классике проезжал даже по довольно большому слою снега.
Недостатки:Моя первая зимняя резина, я даже не знаю с чем сравнить, про шум можно сказать - перекрикивает мои редуктор и коробку вместе взятые, а уж на классике эти два агрегата слышны далеко за пределами салона авто. Покрышки перестают быть слышимыми только когда движок до 4 тысяч раскрутишь. Также можно сказать о недостатке при разгоне по снегу/льду: очень вяло разгоняется .
Комментарий:Приобрёл в 2013, с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Моя первая автозима прошла на ура, даже с учётом моих страхов (задний привод, нечищенные дороги на междугородней трассе, по которой приходилось очень часто ездить). Чтоб машина задрифтила нужно очень сильно постараться, а если всё же и получилось (больше по моей дурости), то с лёгкостью это испралялось стандартными для заднего привода действиями. Гребёт по снегу просто прекрасно. В общем и целом прекрасная резина, всем водителям, а особенно водителям-новичкам советую.
Достоинства:Отличная резина на любом покрытии
Недостатки:шумность
Комментарий:Честно говоря данную модель ещё не пробовал, но думаю что не хуже ультрагрипа, на котором накатал около 100 000 км - 3 комплекта. Лучше чем good year не встречал, в соотношении цены и качества. Рекомендую.
Достоинства:Гребет по всем видам покрытия : снег, лед, каша и т.д. Хорошо держатся шипы.
Недостатки:Первое время шумновата по асфальту.
Комментарий:Негативные отзывы не понятны, может быть люди на подделку напоролись. Резина спасла на укатанном снегу на скорости >120 км/ч. Раньше стояла на заднеприводной машине, ездить на ней одно удовольствие, лучшей резины я не видел. Шип улучшенный, за сезон с четырех колес потерял 3 шипа. Режим использования: город - трасса - совсем чуток в деревне. На любом покрытии позволяет полностью контролировать машину. Первое время шумновата, после обкатки становится тише. Сейчас пересел на передний привод, заказал такую же.
Достоинства:Vento 1.8 передний привод без блоки, 195/65/14. Очень уверенно выгребают из любой каши, на льду тоже не пасует. Держит внушительные боковые ускорения. Курсовая устойчивость на отлично, и это с учётом того что Венто в принципе не слишком устойчивый авто. Ускорения и торможения на отлично, встаёт на лыжи только в откровенный гололёд после 80кмч. Сколько ни долблюсь по ямам, рельсам и бордюрам,ей все ни по чем.
Недостатки:Шипы выпали за 1 сезон на ведущей оси почти все.
Начиная с +5с, ездить по асфальту на ней, все равно что на свое(кстати при этом не стирается)
Комментарий:
Достоинства:Отличная резина, предсказуемое поведение на любом покрытии.
2 сезона - шипы на месте. Наверняка где-то и вылетели на 4х колесах, но искать надо, с ходу и не видно. Думаю 95%, не меньше.
Недостатки:Шум - главный ее недостаток. Предыдущая Pirelli Winter Carving хоть и не назвать тихой, но субъективно тише.
Второй недостаток - цена.
Комментарий:195/55 R15 на Лачетти.
Не боится снежных переметов и колеи (тут писали). В обоих случаях для меня прогнозируемое поведение.
Не гонщик, но быстрый старт люблю (на асфальте без пробуксовок).торможение если не экстренное то всегда плавно. При этом шипы все на месте за 2 сезона.
Субъективно для меня лучше предыдущих Pirelli, но и дороже конечно.
Достоинства:Во-первых протектор, по рисунку видно что будет грести хорошо. По зиме в основном езжу по городу, но иногда выезжаю в Мордовию, где дороги в поселковых центрах не чистят. До этого стояла Yokohama Ice Guard старой модели, похожая по рисунку на F700Z. У той повылетали шипы и в снег глубокий она закапывалась неплохо. Так вот, все говорят что гудиеар шумные, но я особой разницы не заметил. Если катать в зимнем режиме, без больших скоростей на поворотах, то машину не будет сносить на поворотах, тут уже зависит не от шин а от головы на плечах.
Недостатки:Пока не заметил.
Комментарий:Покатаюсь, дополню отзыв. И ещё один нюанс, в сервисе когда ставили шины, монтажник сказал, что по отзывам его знакомого, это самые лучшие шины на которых он ездил.
Достоинства:195\65\r15 -Четвёртый сезон резине-хорошая резина.Шипов %10 потерял-и то на одной-газанул взбираясь на бордюр.В остальных 2-5 штук .Новая шумела как вертолёт-на скорости,сейчас нормально.Правда к третьему сезону шипы подсносились-не так хорошо цепляют как раньше.Шипам на новой резине дайте прикататься -не газуйте на бордюры и ни чего не будет вылетать.Протектор отличный гребёт снег хорошо.Резина мягкая-кому надо боковину пожоще-берите с большим индексом нагрузки.Хреново ремонтируются проколы из-за большого протектора.Один раз проехал мимо помойки-6 проколов на одной шине-пришлось повозится.Потом её поставил назад.Отличная Шина-Рекомендую.
Недостатки:Шумность-так это все шипованные шумят.Если не шумит-значит и не цепляет.
Комментарий:
Достоинства:Отлично ведет себя на любом покрытии
Недостатки:Сильно кидает в колейности, хотя возможно причина и не в резине. Пока не понял до конца.
Комментарий:Покупкой однозначно очень доволен, рекомендую.
Достоинства:прекрасно держит в снег и по льду / производство Польша / лидер тестов
Недостатки:под 20 000 за комплект
Комментарий:прекрасная резина / долго читал тесты и выбирал и решил не брать производства России / свежая по выпуску / взял 2 компелекта на ниссан террано и пежо 207 / почему то на легкий пежо xl а на террано нет но по индексам проходит все ок / рекомендую
Достоинства:Три полных сезона минимальный износ, минус 12 шипов на 4 колесах.
Недостатки:По асфальту шумновата.
Комментарий:Рекомендую.
Достоинства:Тихие, специально слушала без радио, очень мягко машина едет на них, отлично слушается, и в повороты входит, ездила по замёрзшей огромной луже, при подъезде к гаражу, как по обычному асфальту, я очень довольна!
Недостатки:Нет
Комментарий:Очень классные!
Достоинства:уникальное
Недостатки:нет
Комментарий:умете пользаватся правильно и знате где и когда надо преспустить а где подкачать .и всё будет ок .
Достоинства:Неплохая проходимость на снегу, хорошие сцепные свойства на всех видах покрытия. Крепкие шипы.
Недостатки:Ну разве только шум, но это впринципе главная претензия ко всем шипованным колесам.
Комментарий:Отъездил четыре сезона, в основном по городу Санкт-Петербург, где то оттепель то мороз, и в основном по чистому мокрому асфальту. Сейчас поставлю на пятый сезон, хотя шипов на двух колесах почти не осталось, а на второй паре осталось процентов 15-20. Стиль вождения умеренный. Так что могу посоветовать всем, тем более что ценник на них в большинстве магазинов очень адекватный! Берите! Не пожалеете!
Достоинства:На льду тормозит, управляется
Подозрительно тихие для шипов (после обкатки)
На сухом асфальте не подвела
В 225/55 R17 только Германия
Цена для такого уровня
Недостатки:Первые тысячи км гудит
Комментарий:Отзыв только для размера 225/55 R17, машина мазда6 gj с доп. шумоизоляцией.
Впечатлен, в отличии от липучек на льду не подводит.
Добавление:
на четвертый сезон пришлось покупать три баллона так как шипы полностью кончились, 60% по моей моей глупости (пару раз шлифанул на остром поребрике и много срезало, остальные сами по вылетали.
Пришли одна из Германии, две Польские. Польские вроде как по сильнее гудят после 10 тыс обкатки.