Отзывы пользователей о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro
Достоинства:Наконец-то пошел снег и я смог опробовать покупку.
Что сказать: машина едет, управляется и останавливается хорошо. Я доволен - адекватный товар по адекватной цене.
Шум для шипованной резины вполне адекватный. При установке недостатком не выявлено.
Недостатки:На второй сезон эксплуатации возникла проблема балансировки одного колеса.
Комментарий:Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации проблем не будет.
Достоинства:Малошумная. Дорогу держит без замечаний (скорость пока больше 100 не пробовал, надо обкатать). Остальное-после снегопадов.
Недостатки:Не выявлено
Комментарий:При монтаже грузиков мало, Визуально никаких биений. На дороге машина идёт ровно, без рысканий и вибраций. Шум практически не увеличился в сравнении с летними. Даже шума шипов НЕ СЛЫШНО, есть тихое цоканье на небольшой скорости, при открытом окне и вдоль забора. Внедорожные и снежно-ледовые свойства-после выпадения снега оценю, дополню отзыв. Но судя по рисунку протектора-грести должна отлично.
Размер 205/55 r16, машина Джили МК-Кросс
Достоинства:Проехал 6 зим
Недостатки:Шипы кончились только на 5 зиме
Комментарий:Протектор в идеале, шипы выдернул, дошипую ремонтными и дальше буду ездить
Достоинства:Управляется на различных покрытиях адекватно, предсказуемо, отличные крепкие боковины, балансируется отлично, шипы совсем не вылетают
Недостатки:На скоростях близких к взлетным, а именно V-1 и при отрыве носовой части Rotate это около 220 км\ч ведет себя не предсказуемо)))) Будьте аккуратней!!!
Комментарий:Опыт эксплуатации 3 зимы 185-65-15, ездил в основном аккуратно, но пару раз уходил с дикими пробуксовками через трамвайные рельсы, думал что все шипы повылетают, на удивление все на месте!!! Износоустойчивость на высшем уровне, желательно поискать вариант made in Indоnesia, но вряд ли найдете! Рекомендую однозначно и не понимаю зачем переплачивать за дорогие бренды. Есть опыт эксплуатации Nokian точно не помню какой, давно это было и не долго))), за 3 месяца 60 % шипов покинуло колеса, быстро износилась, но при всем при этом дорогу держала идеально.
Сейчас резину продаю и за нее не стыдно!
Достоинства:Отличная резина. Низкий износ, стойкие шипы. Хорошо держит дорогу зимой (если не дурковать на дороге).
Недостатки:Немного шумноваты по асфальту, но не критично.
Комментарий:Поставил на Шкоду Йети в 2012 году. Так как первая машина и первые зимние шины, то сравнивать не с чем. Отходила 5 сезонов в условиях Питера (с ноября по апрель). Первые два сезона прошли без потери шипов. Первые шесть шипов вылетели к концу 3-го сезона, к концу 4-го сезона - семнадцать. Может отходила бы и больше, но в начале ноября 2017 года съездил в отпуск в Минск с возвращением через Воронеж и Москву, где было еще тепло. Визуально четверть или треть шипов или вылетели или поломались.
Достоинства:Цена, наличие нужного мне размера
Недостатки:Грузик максимум 65 гр на одном колесе, если это считать недостатком
Комментарий:Выбор у меня был невелик, так как на размер 225/65 R16 предложения в основном грузовых шин, и вот у данной модели оказался нужный мне размер легковых шин. Управляемость, торможение на льду и на асфальте - все отлично. Шумит на асфальте - конечно шумит, так все шипы шумят, но эта резина тише многих других! На другой машине ездил на хакапелита-5, на этой резине мне кажется даже лучше, но тут и машина другая, сложно так сравнивать.
Достоинства:Наконец-то пошел снег и я смог опробовать покупку. Что сказать: машина едет, управляется и останавливается хорошо. Я доволен - адекватный товар по адекватной цене. Шум для шипованной резины вполне адекватный. При установке недостатком не выявлено.
Недостатки:Не выявлено.
Комментарий:Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации проблем не будет.
Достоинства:цена качество
Недостатки:нет
Комментарий:за три года резина как новая, в самые густые снега не разу не сел. сама крепкая, диск погнул в двух местах на резине не одной шишки. если будет в продаже через год возьму опять ее.
Достоинства:После сезона все шипы на месте, дорогу держат хорошо, никаких претензий нет. Поставил на KIA Carens.
Недостатки:Не обнаружил.
Комментарий:Шумность адекватная для шипованных зимних колес.
Достоинства:При такой цене, восхищен качеством.
Недостатки:При такой цене, недостатков нет.
Комментарий:С удовольствием поставил на свой Форд Гэлакси эти шины, так как знал что они изготовлены из натурального каучука. Поэтому они более эластичны. За всю зиму с ноября месяца проехал 30 000 км по Москве и подмосковью. Нареканий не имею. Один раз пробил колесо штырем 7 см длиной и шириной 1 см, так как люблю ездить по правому ряду. Резину не разорвало. Спокойно утром подкачал колесо и доехал до шиномонтажа, так как на Гэлакси запаски нет.
Достоинства:Первый раз купил данную резину 2 года назад, тогда еще на 2-й Фокус. Покупал по рекомендации коллеги, который уже 2 сезона пользовался IcePro. На Фокусе до этого стояла четвертая Хакка. Так вот: разницы почти не заметил! Езжу город/трасса 50/50. Территориально Москва+-700км. На Фокусе отъездил 1,5 сезона-все шипы на месте. Гребет как надо! Резина ушла вместе с Фокусом следующему владельцу в состоянии "почти новой". В этом году взял Кашкая. Зимней резины не было. Вопрос какую покупать у меня даже не стоял...4 Champiro IcePro 215/65/16 обошлись в 15.000 с монтажем. Балансируется нормально, не более 50 г. на колесо. Новая шумит мощно! ОБЯЗАТЕЛЬНО нормально обкатайте резину: по асфальту, без рывков, резких торможений и поворотов, скорость не более 80 км. Минимум 400 км. Я так обкатывал оба комплекта. После нормальной обкатки шум уменьшается очень значительно. Сейчас в Кашкае даже музыку слушаю как всегда, не делая громче. Слышен только низкий гул, но это на всех шипах. И не спорьте! И да, так называемая "липучка" для зим средней полосы-это от лукавого. ИМХО!
Недостатки:Все мелкие недостатки скрадываются отличной ценой.
Комментарий:Если вы не летчик Гастелло и не дикий стритсракер, то вариант просто отличный!
Достоинства:Мой принцип очень прост. Есть опыт езды на дорогих колесах Хакка 5,7,8. Pirelli sotozero, шипованный conti и тд.
Конкретно эта резина не лучше, но И НЕ ХУЖЕ!!! А Цена в моем размере хакка - 12 тр, а ГТ шампиро 5,3 тр. Ну и какая резино лучше?
И да, авто - полноприводный турбо-седан, стиль езды - дрифт всегда и везде.
Буквально сегодня удалось в Мск потестировать свежеустановленный комплект Шимиро IcePro. Ну и ... у меня претензий нет. Особенно радует :
- отсутствие громкого клацания шипов по асфалту.
- великолепная управляемость по асфальту (мокрому)
- неплохо по укатанному снегу, не хуже хакки.
- очень достойно по смешанному покрытию, накат, асфальт, снег,каша.
- резина достаточно твердая, не валкая, отличный отклик на руль.
АПДЕЙТ СЕГОДНЯ: В Мск вода и снежная каша. Резина просто на удивление не всплывает, упирается в глубокую лужу, но держит дорогу. Я , честно, удивлен. за день по воде ни разу не словил акву, летние Тойо, честно ведут себя похуже по воде.
Видимо, работает достаточно глубокий протектор, елка и ширина канавочек.
Еще АПДЕЙТ: отличный накат, машина катится лучше чем на лете! Отличная управляемость и езда на сухом асфальте!
Недостатки:- кому-то покажется жестковатой, таким людям я бы рекомендовал покупать любую резину с индексом Q. Будет комфортно. Главное быстро не ездить на ней.
- гудит. Да. Есть такой звук, как на троллейбусе. На всех скоростях, даже на самых малых и далее гул уходит в более высокие частоты.
Мне это мимо. Все зимние гудят +-
Комментарий:И да. Покупайте на зиму лучше дешевые шипы, чем какие-то там фрикционки. Никаких "липучек" не существует. Маркетинг это.
А ежели ездить по всем правилам 60 км.час - можно и на летних, разницы между ними и нешипованной зимней - минимальна на езде в рамках общего зимнего скоростного режима. По личному опыту скажу, ни одна нешиповка меня не устроила.
И еще.
Протектор елочкой - отлично для города, ибо в городе (МСК) обычно каша на дорогах, с которой и справляется "елочка". А вот протектор с фактурными кубиками - отлично для укатанного снега северных регионов, размытого грунта и снега.
Поэтому, если задачи поставлены верно, то и резина не разочарует.
GT Champiro IcePro - это отличный вариант для асфальтовых зимних дорог с обледенелостями, снежным накатом и кашей в оттепель.
Достоинства:Хорошая управляемость. Отлично держит дорогу.
Недостатки:Немного шумновата.
Комментарий:Катаюсь третий сезон. Из них два почти по асфальту. все шипы на месте. Износ минимальный. Отличная резина за такие деньги.
Достоинства:Отличная управляемость, уверенные тормоза по асфальту, хорошо гребет (в том числе мокрый тяжелый снег). на удивление низкий расход топлива. ну и цена порадовала.
Недостатки:не то что б сильно шумновата, но несколько неприятный спектр шума. скорее даже ближе к вибрации.
Комментарий:С покупкой новой машины не стал тратиться на громкие бренды и не прогадал. отбалансировалась тоже не плохо, хоть видел я и лучше результаты.
Достоинства:Цена
Качество - отъездил 2 зимы, все шипы на месте
Недостатки:Немного шумновата
Комментарий:Использовал 2 зимы, размерность R16 205х55, все шипы на месте , балансируется без проблем, накатал порядка 12 тыс км. На авто с 4wd дорого держит отлично, по сухому асфальту большой тормозной путь, но это шипы, ничего не поделать.
Достоинства:увели
ченный протектор, по снежной каше идет уверенно(смело шел 100-120). по голому льду чуть слабее. зимой ни где ни разу не засел хотя на автомате. шипы все на месте. короче берите не пожалеете .
Недостатки:не много шумновата
Комментарий:рекомендую.
Достоинства:Малошумная, износоустойчивая, шипы отлично держаться, хорошая управляемость и проходимость, не дубеет на морозе, цена!
Недостатки:Нет недостатков, долго думал, до чего докопаться, но не нашел.
Комментарий:Покупал в прошлом году Outlander 4WD постоянный полный привод, в размере 215/60R17, купил её потому что нужна была резина, а денег много не было, первое, на что обратил внимание -это рисунок протектора типа хаккаппелитта 4 -беспройгрышный вариант + достаточно мягкая резина. Как ни странно, но отбалансировалась хорошо. За всю зиму ни разу не застрял, один раз понесло немного по трамвайным путям, но это из-за неопытности езды на ПП, по льду в горку -не вопрос, за эти деньги резина отличная!
Достоинства:Качество, цена, износоустойчивость, хорошо держит дорогу на заснеженной трассе
Недостатки:Шумновата
Комментарий:Регион эксплуатации: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Стиль вождения - умеренно агрессивный. За два сезона вывалился один шип на переднем колесе (до этого стояла Yokohama IG35, на которой за первый сезон эксплуатации отлетело 30% шипов на передней оси и пять шипов сзади). Резина стоит на Kia Rio. На скоростной трассе разгонялся на ней до 170 км/ч, полосу при этом держала свинцово. При перестроении не гуляет и не валит, из колеи не выбрасывает. В поворотах зад не плывет. Однажды ехал по заснеженной трассе (1-2 см снега), машина при этом шла как по рельсам, выходил на обгон на 90 км/ч уверенно без раскачки и сносов. Торнмозной путь - как по паспортным характеристикам автомобиля, т.е. не увеличился. Протектор изнашивается равномерно и очень незначительно (всего резина прошла 15 тыс.км). Резина шумновата, но это скорее можно списать на качество шумоизоляции Kia Rio, т.к. на IG35 шум был аналогичным. По снегу гребет удовлетворительно, в области на не чищенных дорогах ни разу не сидел, трогался с заснеженного пригорка (угол примерно 30%) в натяг без пробуксовок. Сделана резина в Китае, но очень качественно. Внешний вид за два сезона остался как у новых, т.е. цвет не поменялся. Резина покупалась по принципу - самая дешевая на один сезон, в итоге теперь всем друзьям и знакомым рекомендую ее.
P.S. Nokian и другие именитые бренды делают шины, которые на голову лучше GT, но если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости на льду и вкручиваться в повороты на 150 км/ч, то можно наверное обойтись и этими.)
Достоинства:Цена! Тихая, очень износоустойчивая, реально за зиму не выпало ни одного шипа, хотя один раз буксовал так, что переднее правое колесо задымилось, комфортная, но, при этом, крепкая боковина, отлично тормозит даже на мокром асфальте.
Недостатки:Учитывая цену, их нет!
Комментарий:Купил на полноприводной Аутлендер из за небольшой ограниченности в финансах, старые Ultragrip 500 совсем пересохли и выпали шипы, размер 215/60R17. Очень настороженно по-началу к ней отнесся, но балансировка получилась на отлично, на вид и на ощупь тоже очень солидная. Ездил сначала аккуратно, боялся, мало ли что, вдруг занесет или еще чего? Но вот уже конец зимы, а поставил я их в конце октября, ездил много по разным дорогам, по плохим, по разбитому асфальту, по песку, по грязи, разгонялся до 140. Резина отличная и ни чем не уступает своим более дорогим европейским конкурентам.
Достоинства:Нормальная зимняя шина, износостойкая, на снегу и льду держит хорошо. Подробнее расскажу ниже.
Недостатки:Шумновата, после летней резины в салоне появляется небольшой гул.
Комментарий:Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие "элитные" шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус - в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.
Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.