Отзывы пользователей о летних шинах Hankook Dynapro MT RT03
Достоинства:одно сплошное достоинство
Недостатки:Пока не выявил, но разве что теперь под 160-180 не полетаешь
Комментарий:Сразу хочется сказать всем владельцам прадо 120 что в штатное место встает без проблем и не чего не задевает подвеска стандарт без лифта(а то сам кучу форумов перечитал и в итоге покупал на свой страх и риск). Теперь по существу особой разницы между шоссейкой и МТ на дороге не заметил но может чуть по жесче машина стала зато в не дорог едешь и не задумываешься не очем а то каждый выез на природу заканчивался либо проколами(спасибо тем кто бутылки бьет в лесах и полях) либо боялся далеко залазить,теперь проблемы сами по себе отпали. По поводу расхода есть миф что он увеличивается чуть ли не в двое так это очередная сказка лично у меня он даже упал так как перестал рвать с места ну и вообще играть с педалькой газа.Кто то считает шумной ну да чуть сильнее слышно чем обычную но опять же не критично и не напрягает,дорогу держит отлично правда больше 120 не ездил вне дороги еще лучше. Для тех кто ищет вне дорожную резину для повседневного использования думаю будет не плохой выбор. Кто то боится что сильно изнашивается по асфальту могу с увереностью сказать что лично видел у товарища в полне живую резину на третий сезон(используется только летом) а так любая резина как правило пару тройку сезонов и на помойку.
Достоинства:Универсальность, прочность.
Недостатки:Тяжеловата
Комментарий:Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно :)
Достоинства:сплошные
Недостатки:отсутствуют
Комментарий:долго выбирал резину, тк надоело иметь кучу комплектов и хотелось резю на круглый год, много читал и общался с теми и другими пользователями внедорожников, сам езжу на Патрол Y61 4 года если что, и живу на Урале, где и +40 может быть и -40 так-же)) и зимы у нас обычно не короткие.. Вобщем на снеге и гололеде ведет себя достойно, конечно голова тоже нужна, поэтому на шипах больше не езжу, хотя раньше был только за шипы, но в виду того, что авто тяжелый, на этой резине можно ездить без шипов, обгоны спокойно, трасса тоже, размер резины 285х75х16, как раз для асфальта... про шумность слышал разные мифы)) да у меня шноркель громче слышно, чем резину)) по накачке - качаю 2,5.. езжу на заднем приводе, передний подключаю редко.. теперь по поводу буковок МТ)) - для меня это резя просто АТ, НИКАКОГО неудобства я не испытываю при езде по асфальту, едет она очень достойно, по поводу съехать с обочины, это вобще целая философия и для экспедиционника, считаю лучшей резиной в своем сегменте.. всем успехов)
Достоинства:И по грязи и по асфальту СУПЕР
Недостатки:пробежал на них ужо 10000 и не выявил есчо
Комментарий:доволен как слон
Достоинства:Уверенное прохождение по грязи, малошумная, хорошая защита боковин
Недостатки:Тяжелая, но что вы хотите, это мт!
Комментарий:Езжу меньше месяца, но вполне этой резиной доволен. Выбирал ооочень долго, но остановился на ней. Стоит на Паджеро 3. Штатный размер на эту машину 265х70R16, но эта резина встала как родная, хотя высота профиля 75%. Шум небольшой есть, но его практически не заметно. Езжу домой с работы, чтоб без пробок, через карьер. В плохую погоду данная дорога превращается в жижу с глиной, так вот на старой резине приходилось включать полный привод и желательно не останавливаться, а с этой резиной прохожу без проблем на заднем приводе и даже можно остановиться и посмотреть как отчаянно пытаются проехать по такой дороге на кроссоверах с шоссейной резиной.
Достоинства:Отличная универсальная шина
Недостатки:Отсутствуют
Комментарий:Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами. На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.
Достоинства:Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы - нервно дребежжат в сторонке, вместе с "любимыми" большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.
Недостатки:Жаль, что не вечные!
Комментарий:Попытки использовать и описать недостатки в зиму... Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% - асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден... Только в этом размере её трудно поймать в Москве.
Достоинства:Долго ходит Хорошо плющится на низком давлении даже под легким авто Если стравить - очень хорошо едет, даже из колеи неплохо выезжает Довольно неплохо ведет себя зимой(среди других МТ и АТ шин) Нормально балансируется(не больше 50г на колесо) Шум на уровне других не экстримальных МТ колес.
Недостатки:В снежной каше и в сильный дождь - начинает конкретно всплывать. Тут надо помнить, что это не шоссейная резина, а вы на внедорожнике. Тоже самое касается зимой. Не тормозит как и все МТшки. Хотя и не так сильно как некоторые другие. Еще один минус - подросшая за несколько лет цена. Конкуренты уже во всю подтянулись.
Комментарий:Катаю два комплекта на разных автомобилях уже несколько лет. Хорошая резина. Правда несколько лет назад она была сильно дешевле, а сейчас подтянулись конкуренты - тот же купер, геркулес и т.п. В целом очень доволен этой резиной. Одна из лучших по своим качествам среди не экстримальных МТшек. Ну и конечно не стоит от нее требовать проходимости как у богера или симекса. А так же стоит включать голову и не забывать травить колеса.
Достоинства:Брал как всесезон! 70% город, 30% болото - Конечно если сравнивать с Continental , на дороге она немного более шумная и машина более валкая... НО!! Это МТ, кто бы что не говорил! Прет как танк, боковины крепкие, очищаемость хорошая. Езжу вторую зиму - на льду осторожней, но это 2-3 дня за зиму, в остальном либо каша, либо сугробы - это с легкостью. Это нечто среднее между BFG AT и МТ. Золотая середина короче
Недостатки:все они присущи резине МТ - чуть шумновата, тяжелая
Комментарий:второй сезон заканчивается! возьму на другую машину! В диком восторге от резины!
Достоинства:шина для повседневной эксплуатации на двухмостовых машинах
Недостатки:нет
Комментарий:Прекрасный вседорожный и всепогодный компромисс, это скорее AT, чем MT. Больше года используем на УАЗ-22069 (буханка) в размере 225/75R16, это первые шины в нашей практике, на которых можно ездить по весенней раскисшей просёлочной дороге и в то же самое время по сухому шоссе без всякого шума и с прекрасной управляемостью. По опыту эксплуатации на УАЗе взяли и для Шевроле-Нивы в размере 215/75R15. Хотя они несколько тяжеловаты для неё в этом размере, зато просвет увеличился на 7,5мм.
Достоинства:Долго выбирал, сравнивал с BFG, в итоге остановился на ней и не пожалел. Поставил на pajero 2, в стандарте. 90% поездок город, остальное как получится. Она действительно не шумит, перейдя с зимней липучки Yokohama geolandar I/t G072 глобально не почувствовал разницу. После дождя специально тестил по глине, полям, небольшим (до уровня двери) лужам, посадить не смог. Финалом был подъем ~45 градусов 200 метров, с остановками и стартом в гору - без проблем. К слову в лоб я не взял его на зимней липучке, останавливаться на ней даже не планировал... Последний тест глубокий песок, пляж. Идет норм, даже вытащил паркет volvo xc70 засаженный мажорами на пузо. Пару раз притирал жестко поребрик на скорости, без последствий. По трассе так же ведет себя предсказуемо, расход не вырос. По воде/лужам в дождь на асфальте одно удовольствие, аквапланирование отсутствует, раньше в лужу влетаешь и руль "не твой".
Недостатки:Серьезных пока не выявил. Заявлена как всесезонка, но на зиму сниму ее скорее всего. Переобую после первого льда, думаю на нем она не будет тормозить. Иногда в протектор застревают крупные камни на скорости вылетают в арку сильным ударом. Значительно тяжелее зимней липучки, очевидно и объяснимо.
Комментарий:Не пожалел что выбрал именно ее, доволен на все 100% Очень нравится внешний вид! 100% лучше любой АТшки.
Достоинства:по асфальту не шумят, гребут в говнах на ура!
Недостатки:их нет
Комментарий:Зимой на них лучше не ездить. Стоят на Шевике, размер 215/75 R15
Достоинства:Отличнейшие шины. Не гудят, хорошо гребут, мягкие-31 дюйм под нивой плющится хорошо. Ооооочень износостойкие.
Недостатки:Не выявлено.
Комментарий:Настоятельно рекомендую.
Достоинства:Универсальность
Недостатки:Не обнаружил
Комментарий:Отъездил на ней около 100 тыс. большую часть по асфальту, а протектора ещё прилично осталось. Хорошо показывает себя по бездору . По асфальту не очень шумная (по сравнению с Гудричами червяками) особенно когда новая была. Короче полностью себя окупила 10 раз.
Достоинства:Бездорожье на ней проходит прекрасно. По асфальту шума нет вообще - обычный городской хэтчбек на стоковой резине по сравнению с этой резиной на асфальте очень шумит. Тут тишина. Эффектный внешний вид.
Недостатки:1. Говорят, что мылится в глине - пока не проверено. 2. На большой скорости по асфальту въезжая в лужу есть снос. 3. Тяжеловаты, но для внедорожной резины это нормально.
Комментарий:Недооцененная шина. Все выбирают, как правило, более раскрученные для бездорожья шины. Хотя данная модель привела в полный восторг. Стоит на Шеви-Ниве. Есть дырки под шипы.
Достоинства:Купил новую Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R16. В сравнении на джипе у меня были грязевые Мишлен, Кама. Поставил, отъезжая от шиномонтажа сразу решил послушать гудит или нет, разгоняюсь - тишина, открыл окно - тишина. шум как от летней резины. Гула нет! Стоял вопрос купить maxxis, но эта мягче. Протектор нравится, по грязи идет отлично. Машину из колеи выводит легко. иногда протектор забивается грязью, но на проходимость особо не влияет. прет как тенк. Останавливает машину по асфальту хорошо. До этого стояла Купер летняя, разницу в расходе бензина не замечаю. Зимой еще не пользовался. Пока я доволен на все 100%. Даже из-за этого решил и написать этот отзыв!!!!
Недостатки:Слабовата зимой,но это не мудрено.Не экономична если это определение вообще применимо к джипам.
Комментарий:Стояла на Делике,ездил на ней больше по городу но выезжал иногда на глиняное бездорожье с глубокой колеей.Протектор очищается слабо но все равно едет.В общем в целом не плохо 80 тыс круглый год на ней.Продал машину и резина была еще в норме если не считать износа боковин на передке но это болезнь всех внедорожников.
Достоинства:Хорошие грязевые свойства в сочетании с комфортной ездой по асфальту. Хорошие шумовые характеристики - только чуть громче шоссейки. Внешний вид на машине :) Расход в пределах нормы (для Land Cruiser 80) Качественная резина и толстая устойчивая в разрывам бортовина Отличный компромисс по функциональности между грязевой "шестеренкой" и AT-шной шиной Цена
Недостатки:Не очень глубокий протектор и своеобразные свойства самой резины - быстро забивается глиной. Все остальные типы почвы - ОК
Комментарий:Поставил недавно на Land Cruiser 80 в размере 265/75 r16. Сразу же почти поехал на рыбалку Улыбающийся несколько десятков км грунта, пара весьма топких мест с грузовой колеёй, 300 км по асфальту под дождем - пока весь опыт эксплуатации. На асфальте НЕгромкое подвывание есть, но совсем не напрягает; тормозит предсказуемо, немного хуже летней. По грязи идет очень достойно, гребет как трактор, хотя наверное, хуже чисто грязевой резины, но лучше любой A/T-шной. Короче отличный компромисс, но для зимы пойдет если только шиповать, подо что есть дырки.
Достоинства:Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.
Недостатки:невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться
Комментарий:MMC L200 New, 245/75 R16 использовал 2 лета, учавствовал в "джип - спринтах" резина была куплена Б/У в остатке 12мм (новая в данном размере 14мм), за 20000км потеряла всего 2мм, была продана с остатком в 10мм. отличная резина, самый большой недостаток масса, 40кг на литье (1 колесо) для 245/75 это перебор...
Достоинства:проходимость, соотношение цена-качество, универсальность
Недостатки:есть незначительный шум ощутима тяжелая резина при балансировке повесили мах 45 гр. на колесо
Комментарий:Брали на Mitsubishi Pajero Sport в исполнение 245/75 r16 (встала почти впритык ), а вот 265 не советую, зазор будет маленький, но т.к. машина рамная, подвеска жесткая, на такой резине ощущение, что амортизации вообще нет (машина сильно подскакивает даже на небольших кочках) думаю "АТ" была бы получше! но пока буду терзать то, что есть)) В основном 70 % город.
Достоинства:Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.
Недостатки:Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади
Комментарий:Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера - не критично. В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо. На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается - хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает. Акваплана - нет, вообще. Буду пробовать зиму отъездить. Порадовал внешний вид резины. Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом). По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание "дёргать" с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой). По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) - не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей "резкостью". В общем, для меня это терпимо и уже я привык. Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.) Езда по бордюрам теперь почему то доставляет большое удовольствие, особенно когда во дворах едешь и на встречу пузотёрка, моргает такая типа "не едь, не разъедемся", доезжаешь до пузотёрки, залазишь на бордюр и наслаждаешься испуганными карими глазами в заниженной приоре))