Отзывы пользователей о летних шинах Michelin Latitude Cross
Достоинства:Использовал эту модель на тоета прадо 120
Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую!!!
Недостатки:Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты
Комментарий:
Достоинства:Отлично держит дорогу, в т.ч. мокрую и заснеженную, аквапланирование отсутствует ( по-крайней мере до 110 км/час), хорошо гребёт по бездорожью, Проехал 30000 - износа почти нет
Недостатки:пока не обнаружил
Комментарий:Авто - СГВ, это третий комплект, до этого были Бриджстоун и Йокогама. Мишлен подошёл на 100%
Достоинства:хорошо катится
устойчивость к аквапланированию
проходимость (относительно обычной летней)
износоустойчивость
Недостатки:Мелкие камни все время в протекторе.
Комментарий:Отличные покрышки для владельцев кроссоверов и внедорожников проводящих 95% на асфальте, но любящих активный отдых (горы, рыбалку и т.д.) с возможностью съехать с дороги. До этого были обычные Latitude, они для этих целей не всегда подходили, скользкие в грязи.
Ни разу не подвели, очень стабильные покрышки, конечно, это не внедорожная резина, но грязь я на них месил и не раз.
Живём на юге, по-этому поставил их в феврале этого года, были в Крыму, Абхазии, 2 раза на Черноморском побережье, Ростове, Волгограде, никаких нареканий нет, всегда с уверенностью съезжал с дороги и не разу не застрял (без экстрима, конечно).
Достоинства:1. Очень "мягкая" резина. Прекрасно амортизирует небольшие неровности на асфальте.
2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем.
3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.
Недостатки:Шумновата. Протектор тому способствует.
Комментарий:Прекрасная резина. Полностью доволен. Однако, использовал в режиме асфальт/грунтовка. Ни о каком-либо бездорожье речи даже не шло.
Достоинства:Держак на дороге в дождь/грязь/сухую погоду очень хорош. Довольно необычный внешний вид (кому принципиально). В целом мягкая,приятная,хоть и брали на грузовой пикап.
Недостатки:Увеличился расход на литр-полтора,но это неудивительно в силу её протектора,все же не совсем шоссейная. Еще бывает камешки застревают,на скорости улетают в машины сзади. Не критично.
Комментарий:Брали для служебной Mitsubishi L-200 вместо штатной Bridgestone Dueler H/T (по пробегу износилась,машины ходят по 70 000 км в год). Размер тот же 245/70 R16. Резина оказалась на порядок лучше штатной,гребет по песку исключительно,проверялась в песчаном карьере,по грязи и обочинам никаких нареканий,не забивается,по дождю ей вообще нет равных,на 140 км/ч как по рельсам идет. Посуху до 170 км/ч шума не заметил. По сравнению с Dueler наверное боковины чуть мягче,машина чуть кренится в поворотах,на ходовые качества никах не влияет,просто нужно привыкнуть. По итогам заказываем на вторую служебную эльку такую же,надеюсь не подведет. Рекомендую как универсальную для пикапа или внедорожника если в болота конечно не собираетесь. Зимой не советую,хотя только по городу может и ничего.
Достоинства:Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая
Недостатки:Нет
Комментарий:Приобрел эти шины в апреле 2013 года. Размер 215/75/R15, авто Honda CR-V 2-го поколения. К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины - супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент ~50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Буду ездить на них, пока не ляжет снег, а там посмотрим. В следующий раз с удовольствием возьму такие же!
Добавляю:
Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться.
Добавляю:
Резина откатала 56000 км. Много или мало - судите сами. Мне, пока что, сравнить не с чем, но, считаю, что это отличный результат.
Достоинства:Надежная, устойчивая
Недостатки:Наверное нельзя эксплуатировать зимой
Комментарий:Резину приобрел в начале лета 2015г., на хонду црв. Размеры 235/55/18 - это альтернативный размер, так как в штате ничего интересного вообще не нашел. Резиной доволен до соплей. На шоссе особой шумности не заметил (ну может немного, т.к. надо делать скидку на рисунок протектора). Так как резина чувствительно тяжелей аналогичных, а альтернативный размер шире штатной, машина прям влитая в дорогу. Рисунок протектора просто супер, красив и главное практичен. Выезжали с семьей на отдых с палатками, по камням, грязи, гравийке - ведет себя очень надежно. Ямы и камни на дороге прям проглатывает (вчера переобулся с зимнего нокиан хакапилита, разница ощутима).
По-моему мнению резина всесезонной (по крайней мере для моего региона - Московская область) не является, так как жестковата, а на морозе я думаю дубеет еще больше.
Кто-то писал про мягкие борта, это чистая неправда, так как лично для меня они просто совершенство и очень прочны (если специально не искать бардюры, камни и т.д.).
Достоинства:Уменьшился расход
Недостатки:Не заметил
Комментарий:235/65/17 Х5 E53. Поставил в апреле 2016. Дневная температура ср. +5, ночная -5. Снег, каша на трассе - все спокойно. На чистом асфальте 180 км/ч- шума нет. Мелкая слякоть, грязь - как по сухому. Доволен. Надеюсь не разочарует.
Достоинства:хорошие отзывы, хорошая цена.
Недостатки:пока не заметил
Комментарий:машина vw multivan t5, размерность 235/60r16 102H, пр-во Франция.
Поставил на смену зимней nokian hakkapellita r2 suv аналогичной по размеру/нагрузке. Шины такие же тихие, чуть больше чувствуют колейность. Отлично отбалансировались. Из-за хорошего протектора будет больше уверенности при съезде на пикник.
Достоинства:Хорошая летняя резина
Недостатки:Явно не для "грязи"
Комментарий:Взял на сорренту 2009, 3.5, 245х70х16, переобулся как раз в последний солнечный день, сначала хотел отказаться - внешний вид конечно... некрасивый... действительно она не похожа на фотографию, а на дисках вообще смотрится очень плохо.
Потом времени пожалел уже потраченного и передумал, и не пожалел, успел покататься по сухому асфальту, остался доволен, хорошее сцепление, короткий тормозной путь.
Шумят? ну да шумят если открыть окно, если закрыть - не шумят.
С понедельника пошел снег, кто то кстати написал на боку резины M&S, если вы его встретите оторвите ему ту руку которой он это написал.
на снегу это не резина - это четыре больших катка, на льду - четыре конька и т.д. впрочем по жесткости материала, рисунку понятно - это строго ЛЕТНЯЯ резина.
Но! огромный плюс, ее не ведет в занос, видимо то что похоже на грязезацепы работает.
Кстати в грязи на ней еще не лазил, все впереди - может напишу, но доверия к такому рисунку никакого нет.
==============================
Дописываю через два года эксплуатации - это будет уже третье лето, с резиной все хорошо, не бьет, износ приемлимый)))
Да, не для грязи, но если осторожно... то можно)
Достоинства:Устойчивость, тихие, прекрасно ведет себя на асфальте, грейдере, легком бездорожье, даже зимой! Износоустойчивая.
Недостатки:Шина заявлена как "всесезонная", по европейским меркам. Именно, что по европейским)
Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая - аналогичные continental и nokian дороже.
Комментарий:Езжу на резине 3 года, не снимая. Авто Kia Sorento дизель 4wd. Резиной доволен очень. Многое сказано до меня. Что могу добавить:
Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо.
Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало.
Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках - катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит.
Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.
Достоинства:Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч - ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)
Недостатки:Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.
Комментарий:Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Достоинства:Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч - полет нормальный.
Недостатки:Для универсальной резины - нет
Комментарий:Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения - снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве - ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи - сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает - бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной - большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе - чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии - тормоз "в пол" - замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней "липучке".
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь - так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Достоинства:После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Недостатки:пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
Комментарий:пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
Достоинства:Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Недостатки:Пока не установлено
Комментарий:Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Достоинства:Качество изготовления ко всему, что уже описано. Сочетание дорожных и внедорожных возможностей. Очень достойный расход топлива.
Недостатки:Не обнаружил.
Комментарий:265/70 R16 на Mitsubishi L200. Пробег - около 100 000 км. круглогодичной эксплуатации. Ровный износ всех колес, но середина протектората - чуть больше (остаток 2-3 мм.). Давление держал от 2,0 до 2,2 на пустой машине. Наверное, многовато, но накат и управляемость, как уже описывали ранее, лучше при повышенном давлении. По краям 5-6 мм. Геометрия не нарушена, грыж и других дефектов не обнаружено. Предыдущий комплект, установленный на заводе, поменял как раз по причине коробления при значительно меньшем пробеге и остатке протектора около 5 мм. Две первые зимы вопросов не возникало, на третью уже требовала большей аккуратности на свежевыпавшем снегу и снежном накате. Для крупных городов, где дороги чистят и обрабатывают, зимняя эксплуатация вполне возможна. В регионах, наверное, лучше все-таки зимняя резина.
Рекомендую !
Достоинства:Хорошая управляемость на любой дороге
Недостатки:шумная!?
Комментарий:Брал весной 2014 (изготовлена в 2012) на машинку SantaFe New Disel. Сразу знал, что будет шумная на асфальте, так оно и оказалось. Мерил шумомером: где-то в районе 72 дб как по паспорту. Это единственный "недостаток", если конечно это можно так назвать, ведь если хочешь резину для бездорожья это неизбежность, и с этим надо смериться . Я этого и ожидал, поэтому не считаю это недостатком. Резина мне понравилась, на асфальте управляемость 5 из 5 и не важно мокрый он или сухой. На легком бездорожье проблем не было.
Сравнить могу только с прошлой резиной Dunlop SP QuattroMaxx.
Достоинства:+ мягкая,
+ агрессивная,
+ отлично держит дорогу(асфальт, щебенка),
+ съедает все небольшие ямы и неровности,
+ очень легко балансируется
Недостатки:- немного шумная.
Комментарий:Отъездил один сезон. Доволен на 100%. Машина ведет себя адекватно на любой дороге(асфальт, графийка, проселки). Задний привод подключается только когда совсем плохо с дорогой:).
Аквапланирование? для этой резины такого понятия вообще не применимо. на 70 км.ч. лужи в 3-4 см глубиной вообще незаметны.
С этой резиной переобуваться на зиму можно немного позже. Сейчас на улице -5, а резина ведет себя как летом:) хотя ниже думаю уже не стоит пробовать:)))
Балансировка. У меня эта резина отбалансировалась одним-двумя маленькими грузами на колесо.
Достоинства:крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)
Недостатки:шумноватая, дорогая.
Комментарий:ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI:
- 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе - никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски - чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога - неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава - ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр - без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее - дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч.
Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный.
С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так - нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.
Достоинства:Отличное торможение.
В разумных пределах устойчива к аквапланированию.
Всесезонная*
Недостатки:Гудит.
Дорогая.
Комментарий:Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к.
Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать.
Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет.
По снегу гребет/тормозит хорошо. На льду - предсказуемо. На мокром грунте забивается мгновенно, не для грязи. На твердом грунте самоочищается быстро.
Проколов/порезов/грыж не было.
Гудит на "крупнозернистом" асфальте, штатный летний ханкук был заметно тише.
Мой размер 235/65/17 делают во Франции.