Отзывы пользователей о зимних шинах Michelin X-Ice 3
Достоинства:Тихие, мягкие
Комментарий:Летние мишлены оставили очень хорошие впечатления, поэтому при покупке первых нешипованных (локация СПб) на кроссовер смотрел мишек (245/50 R18). При околонулевой температуре ведут себя отлично, мягкие, тихие, хорошее управление, но подождем морозов и снега.
Достоинства:отличная резина, рекомендую
Недостатки:
Комментарий:
Комментарий:Второй год езжу на этих шинах, и меня все устраивает.
Достоинства:Износостойкость,нет шума, управляемость.
Недостатки:Почти нет. Цена высоковата.
Комментарий:Купил в 2017 году, езжу по Сочи. Морозов нет, но живу в горах и приходилось ползать по снегу, каше и немного льду. В основном конечно по дороге без снега и льда. Средняя температура использования +5 градусов. По тишине: летние Nokian hakkagreen 2 - шумнее. По льду - держит, небольшой снос, но не кретичен, нет ни каких систем на авто Lada 21099. По дождю - держит хорошо. При положительных температурах мягковата, но это зимняя шина, надо понимать. Крепкая и износостойкая, ямки и выбоины держит.Ездил в Сибире при - 25 - 30, на этой липучке и шипах X-Ice Nord. Отлично на 5+. Всем советую, особенно в низких температурах.
Достоинства:Мягкая
Не шумная
Пятый сезон, состояние как новое!
Недостатки:Пока только то что в +10 и наверное выше нереально не комфортно ездить на ней, но это собственно зимняя резина же.
Так что это не недостаток.
Комментарий:Отъездил сезон. Впечатления отличные. Ни разу не подвела. Ехал по отдаленной местности, под колесами был голый лед без снега. Ехал 60 км/ч - ровно держит курс. Тормозила по льду как вкопанная. В общем советую всем у кого выбор пал в пользу липучки.
Достоинства:С ноября 2014г на Suzuki SX4 New 205/65R16. Профиль взяла не родной. Повыше. Первую неделю как на мячиках (из-за профиля). Только и думай как не клюнуть носом (Особенно по Питерским мостикам). Дальше полет нормальный.
Регионы - Московская Область (трассы, города), Москва, Санкт-Петербург, трасса Москва - Санкт-Петербург. В 2015 на лете каталась 3 месяца. В 2016 на лете - 2 месяца. В 2017 забила и переобуваться не стала. Пробег 55 000 почти все на ней
Недостатки:Сейчас меняю на такую же. Неприятно ездить по мокрой дороге. (Стало заметно только этой осенью!!!). Опять же не любой асфальт держит хорошо. Есть хороший асфальт. Еду в дождь140. А иногда скользко. Общий пробег у резины в районе 45 000 км. Рисковать и оставлять на 4-й год не буду. Хотя выглядит резина хорошо.
Комментарий:Что плохого можно сказать о зимней резине, если после нее не хоцца одевать родное лето. Ничего. Естественно свои качества теряет с возрастом. Все.
Мокрая дорога - 5+
Лед - 5+. Те очень комфортно. Основная дорога Москва-Питер в эти сезоны.
Снег (каша) - 5. По снегу ездила очень аккуратно. Но мягкая каша на наших дорогах редкость. Убирают. На трассе бывает. Но на трассе и не каша совсем, а снег. Там управляемость получше.
Снег + лед в поселке - 5+. На других авто иногда не могу заехать на участок из-за колеи (глубина от 20 до 30 см.) Даже на паркетниках. На легковых очень сложно. На своей без проблем.
В гололед еду до 120 зимой. В снег - до 80. На любой резине. На этой без напряжения.
На 3-й год не стала переобувать лето, тк на лете в дождь неприятно попадать в колею. Очень страшно становится. А эта держит дорогу. Машина другая становится. Как приклеивается, "Липучка же")))
Откатала на ней лето... Странно конечно, Но тк все равно на зиму брать новую, решила оставить. По ощущениям лучше, чем летняя родная. Хотя по всем законам должно было быть не очень. Дождь, грязь, жара. Без проблем.
Выглядит резина у меня до сих пор очень хорошо. В последний раз переобувалась (больше года назад) на шиномонтаже даже спрашивали сколько катала на ней. Не поверили. Было похоже, что месяц в прошлом сезоне. Ан нет. Почти 2 года)))
Резюме: Катать можно 45 000 по опыту. Думаю водитель профи будет катать еще столько же. Я все-таки барышня. Дорогу держит уверено. Немного хуже в кашу, но за 3 года не было заносов и тд и тп, но в кашу еду аккуратно.
Про -35 ничего не знаю. Нет тут таких температур. Но в -25 как прошлой зимой без нареканий. В +30 тоже кстати). Отлично в дождь и по льду. Снег хороший по трассе не напрягаясь еду до 120 (Но я на любой резине зимой больше не еду). Так что рекомендую.
Достоинства:Цепкость на любом покрытии. Бесшумность. Износостойкость.
Недостатки:нет.
Комментарий:Прочитал отзывы и решил написать свой. Купил эту резину в 2014 году. Не знаю как у всех, но я брал у официального дилера этих покрышек, и производства они были Испанского.
В итоге меня все троллили за дорогую резину. Но после жестоких поездок по Российским дорогам при температурах от +10 до -45, резина спасала в таких ситуациях, где не всякий шип удержит (опыт на шипах большой). И в боковых сносах и на высоких скоростях показала себя идеально. На летней резине опасней ездить летом чем на этой зимой. Одинаково мягкая при всех температурах, не растекается и не дубеет. Когда после езды по Уральским горам 3 диска превратились в квадраты, на резине ни одной грыжи. Отъездил 3 зимы и еще сезон смело откатаю. пробег на зимней резине более 100т км. Так что если буду менять то на такую же. Кому не верится могу прокатить. Механика Skoda без ESP
Достоинства:держак на снегу, асфальте, лед
Недостатки:нет
Комментарий:откатал сезон зимы 16/17 года, невероятная резина оправдала все ожидания, никаких проблем за всю зиму не возникло; держак на снегу вообще как на асфальте.
Авто: Audi S3
Достоинства:- Тихая
- Комфортная
- Шикарный накат
- По снегу хорошо
Недостатки:- Цена
- Позиционирование
- Беспомощная от слова совсем на наледи, про лед даже не говорю
- Не предсказуемый снос передней оси в поворотах на маленькой скорости, можно улететь в бордюр, даже при слегка вывернутых колесах.
- Сильно рыскает в колеях
( чего не наблюдалась на других фрикционных шинах по тем же дорогам )
Комментарий:Очень коварная фрикционная шина, постоянно ждешь подвоха от нее.
Когда поставил радовался, но как только стал появляться ледок/наледь то все плюсы забылись. В снегу минусов не обнаружил.
Автомобиль: Хэтчбек C класс, 1.8 180 л/с DSG передний привод
Размерность 225/50 17
Эксплуатация Москва, МО раз в месяц.
Достоинства:Тише летних Мишиленов. По голому льду тоже вполне хорошо ведет себя при прогретой резине.
Недостатки:Для липучки пока не нашел.
Комментарий:Сначала лирика: Когда то шипы вообще не пользовали конечно и ездил помню вполне комфортно на всесезонке (БИ- какая то). Лет 15 последних легковухи у меня все на шипах были зимой.
В эту зиму взглянул на хороший ещё протектор и половину оставшихся шипов, не буду говорить какой резины, и решил вспомнить о липучке.
Прогресс конечно на лицо с тех пор, как я начал на шипах кататься)))
По существу теперь. Холодная резина скользит и скользит жутко конечно по скользкому, надо прогревать резину в начале поездки обязательно! При подъеме на пандус встречная машина заставила остановится, тронутся вверх не смог при нулевой температуре и укатанному снегу, но резина холодная была и не уверен - что и на шипах бы тронулся там... скатился задом вниз. Прогретая же резина на абсолютно голимом льду достойно тормозит и разгоняется. Начало января в Валдае ездил, там улицы как водой политы все в чистейший лед и потестил разгон и торможение вдоволь. Даже АБСка не особо тарахтит при педаль в пол. Вот боковой занос может и имеет место быть, но на скорости вполне и в поворот без особых сносов входил, правда ESP активно работала, но она и на шипах аналогично подрабатывает.
По трассе тоже и разгоны и торможения при морозе под -30 на уровне достойном.
И реально тише летних мишеленов эта поехала!
Только на шиномонтажке парень изругался...не мог накачать ни как. Борта мягкие и ни как не развести их к краям диска ему было и воздух шел мимо. Очень ругался и говорил больше такие не возьмется собирать...типа я второй уже с такими к нему приехал.
Достоинства:Все
Недостатки:нет
Комментарий:Езжу на них с зимы 2013 года, в эту пятницу 03.11.2016 когда погода была кто помнит снег мокрый ветер, ехал в Воскресенск стоят на киа рио 15 радиус , ехал 120 когда все не больше 80-90. Дорогу держат хорошо даже был и моментами когда левой стороной задевал обочину где снег не раскатан был. Пробивал както на льду ну на льду однозначно шипы нужны. Я когда выбирал с одним человеком общался на рынке он 10 лет шинами занимается я его просто достал с выбором, он мне сказал лучше мишлена он ничего не знает но это был 2013 год. С того времени нокиан вроде хвалят тоже. Мне мои очень нравятся.
Достоинства:Очень тихая, колейность не чувствуется.
Недостатки:по не обнаружил
Комментарий:Сразу скажу - я очень придирчив к шумности резины. Данная модель очень тихая, она тише, чем лето. Пока снега особо нет, температура -3, асфальт полусухой - держит замечательно, нет ни намека на снос. В суровых зимних условиях резину еще не опробовал (начало ноября) - так что позже отзыв дополню.
Достоинства:Очень уверенно,не таскает,клин не ловит
Недостатки:не выявил
Комментарий:Брал Резину эту в колобоксе,очень порадовала и понравилось обслуживание,посоветовали ее.как потом понял не зря.
Достоинства:Прежде всего мне эта покрышка нравится тем, что у нее очень хорошие сбалансированные качества для езды в городских условия. Отличная проходимость (пригождается в нечищеных дворах), тихая и комфортная, немного необычно поет на мокрой дороге при скорости выше 80. Позволяет ехать спокойно в районе 150-170, не рыскает. Торможения, разгон. прогнозируемость поведения при скольжении на высоком уровне. Высокая равномерная износостойкость.Отличная покрышка.
Буду приобретать ее себе в третий раз.
Недостатки:на мой взгляд они отсутствуют.
Комментарий:несомненно она проиграет хорошей шипованной шине на льду, но у многих бюджетых выигрывает. Не рекомендовал бы ее для водителей с начальными навыками, для вас лучше шиповку вне зависимости от места использования, если только вы не в южном федеральном округе ) Но в нем надо ездить на зимней резине типа альпина.
Достоинства:Одни достоинства сплошные
Недостатки:Нет таких
Комментарий:Купил на новую машину комплект липучих мишелинов. В очередной раз убеждаюсь в том, что лучше мишелина резины нет, денег своих стоит однозначно. Дорогу держит обалденно, на мокрой дороге не плавает, в ямы несколько раз большие залетал - никаких грыж, очень тихие. Многие пишут что на льду скользит, бред это все, если головы на плечах нет то никакие шины от заноса не спасут, нефиг гонять зимой и все будет отлично
Достоинства:- Управляемость
- Торможение на снегу и асфальте
- Сцепление с дорогой
Недостатки:- Торможение на заснеженном гололеде
- сцепление на голом льду
- Цена
Комментарий:Первое на что обратил внимание - На снегу цепляются и тормозят просто прекрасно. Из свеженаметенных сугробов выбираются уверенно. На льду ведут себя не очень, но не стоит забывать об отсутствии шипов. Неуверенно тормозят на заснеженном гололеде. Среднее поведение на заснеженной и нечищенной трассе, траекторию держат, но в поворотах сносит. На асфальте ведут себя как дома - мягко и вольяжно. Балансируются хорошо. Резина мягкая, комфортная и понятное дело почти бесшумная.
Достоинства:- Тихо! Очень тихо! Одна из самых комфортных шин на которых я ездил. Машина фокус 2, в котором раньше было слышно все, обутая в эти шины становится, по ощущениям, на класс выше.
- Очень износостойкая. Раньше стояли 195/65 r15 - шины проездили 7 лет! остаток протектора 4 мм. Сейчас 215/50 r17 - купил в сентябре, сейчас февраль - признаков износа нет. Живу в СПб.
- Абсолютно нечувствительные к колее, по прямой машина едет как по рельсам.
Недостатки:Машина форд фокус 2 (без ESP) - сносит зад в виражах на занесенной и обледенелой трассе!
В целом не стоит полагаться на эти шины в гололед. Она конечно тормозит, но не так как хотелось бы. Впрочем, в гололед ездить вообще не советую!)
Комментарий:Для города - идеально.
Для загородных дорог - опасно ездить от -1 до +1 градуса.
Достоинства:Устойчивость на дороге, как на льду, так и в снегу
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу
Недостатки:Без шипов, поэтому скользит при быстром торможении даже на дороге с небольшим обледенением и легким снежным покрытием, нужно привыкнуть.
Комментарий:
Достоинства:Хорошая управляемость. Высокая износоустойчивость. Очень мягкая и комфортабельная.
Недостатки:Черезчур мягкая при околонулевых и плюсовых температурах. Недешевая.
Комментарий:Езжу на этой резине четвёртый сезон. Ездить приходится как в городе, так и на трассе, а также порой в плохочищенных сельских дорогах. Не помню, чтобы я куда то улетал или где то буксовал.Резина предназначена для сверхнизких температур, и при "теплой" погоде очень мягкая. Машина на ней очень тяжело разгоняется. Хотя по мере износа протектора, это уже чувствуется не столь заметно.После трёх сезонов, с учётом что накатываю по 25тыс в год, остаточная величина протектора: сзади - 7мм, спереди - 5,5. Изначально было 8мм. На следующий сезон планирую заменить передние, и если найду, то поставлю такие же. В целом очень добротная резина. Если ездить аккуратно, с умом, она вас не подведет. Цена конечно кусается. В типоразмере 175/65 R14 обошлась в 3200 за колесо. Сейчас наверняка дороже. Но цена нивелируется сроком службы и высоким качеством изготовления. Перед каждым сезоном балансирую,и в шиномонтаже удивляются, как легко она балансируется.