Отзывы пользователей о летних шинах Nexen NFera RU1
Достоинства:Из импортных шин (не китайских) лучшее предложение на рынке с типразмером 255/50 R19.
Мне они показались мягкими, отлично держат дорогу (даже имеющую колейность). Есть специальный бортик, защищающий диск от повреждения во время женской парковки к бордюрному камню.
Недостатки:1. Шумноваты (очень зависят от асфальта, например, на ЦКАДе вообще не шумят, там где, видимо, асфальт более плохого качества появляется гул, его слышно). В отзывах пишут, что с пробегом гул пропадает. Я проехал 200 км, пока не пропал.
2. Бездорожье я бы не стал на них покорять, рисунок протектора городской.
Комментарий:Nexen N Fera RU1 255/50 R19 107W летняя - Хорошая покупка, в сочетание с бесплатным и качественным шиномонтажем от компании VIANOR. Рекомендую!
Достоинства:Шикарная резина за свои деньги! Это уже третий комплект данного бренда, который я покупаю для своих авто, и ничего кроме положительных эмоций не испытываю. Все покрышки сделаны в Корее. Бесшумность, управляемость на сухой и мокрой дороге, износостойкость, комфортность вождения на уровне штатного континенталя при цене почти в два раза ниже - о чем еще можно мечтать!
Недостатки:Их нет.
Комментарий:
Достоинства:Сцепление, износостойкость, цена, пр-во Корея
Недостатки:Возможно, шумноваты
Комментарий:Отличная резина. Брал на GLC и разноширокие на GLC купе. Цена/качество - прекрасное соотношение. Управляемость, сцепление, износостойкость. Попадал в ямы - грыж не было. Может быть, шумноваты, но на моем авто шумят где-то фоном, не критично. Общий пробег на двух авто - около 40 тыс. км. Однозначно рекомендую к покупке
Достоинства:Хорошее качество для данного ценового диапазона
Недостатки:Камешки застревают в протекторе))
Комментарий:Начитавшись отзывов опасался высокой шумности, но опасения не подтвердились. Хорошие шины. Надеюсь прослужат долго.
Достоинства:Устойчива к повреждениям. За 2 года ни одного прокола/пореза. При том, что езжу очень много и по стройкам с битым стеклом, по грунтовкам с острыми камнями и очень много по плохим дорогам. Неплохая износостойкость - прошла 50 тысяч и ещё тысяч 5 можно было бы ездить спокойно. Мягко проходит ямы и неровности дороги.
Недостатки:Всем доволен.
Комментарий:На следующий сезон уже взял новый комплект такой же точно резины.
Для меня в резине главное - это надёжность, и тут без нареканий. За 15 лет водительского стажа это первый комплект резины, который не только закончил свою жизнь без шишек, но и ни разу не был на шиномонтажке (кроме сезонных переобувок).
Износостойкость тоже нормальная - 50 тысяч пробега, хотя бывает и лучше.
Устойчивость на трассе - эта резина идеальна для аккуратных и спокойных водителей. "Гонщикам" лучше сразу посмотреть на что-то другое. Резкие манёвры, особенно по мокрой дороге, эта резина не любит. На скоростях выше 140 тоже управляемость сильно падает. Колею на 110 км/ч держит нормально, на 130 уже хуже.
А вот ямы резина проходит чудесно, даже на относительно большой скорости - мягко и без повреждений. И с лежачими полицейскими проблем нет.
И с переобувкой осенью лучше не затягивать, а весной не спешить - в прошлом году не успел вовремя переобуться и по свежему снежку еле доехал на скорости 40 км/ч, но это всё-таки летняя резина, а не всесезонка, так что минусом это не считаю.
Достоинства:Адекватная цена, производство Корея, шумов при езде не заметил.
Недостатки:Не бесплатная.
Комментарий:Брал в размере 235/55 R19 в замен отживших своё Hankook. В приоритете была цена и адекватные отзывы. Пока ожидания оправдывают.
Достоинства:Тихая, мягкая, балансируется отлично (5-30 грамм на колесо), устойчива к аквапланированию и колейности, недорогая.
Недостатки:Не обнаружил.
Комментарий:Брал в размере 235/55/17, отличная шина по отличной цене.
Достоинства:Цена, поведение в колее.
Комментарий:В эксплуатации больше месяца с ежедневным пробегом около 160 км на Subaru Forester IV. Отличные шины. Хорошо держат дорогу и на сухом, и на мокром покрытии. На аквапланирование протестировать не доводилось, надеюсь, и не придется. Прекрасно ведет себя в продольных колеях на асфальте - собственно, просто их не замечает, поведение машины ничем не отличается от ровной дороги. Некоторые жалуются на шум - мне так не показалось. Но, возможно, дело в том, что переобувался в них с шипов )))
Комментарий:Хорошая резина. Штатно ставится на Porsche. Странно шумит первые километров 100. Потом всё ок. Траекторию держит как по рельсам. Установлена на БМВ Х5 Е53.
Достоинства:Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Недостатки:Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Комментарий:Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Достоинства:Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
Недостатки:за свои деньги их нет!
Комментарий:Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Достоинства:Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Недостатки:Не обнаружил если честно!!!
Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Комментарий:Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
Достоинства:Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Недостатки:Боковина мягкая
Комментарий:Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Достоинства:Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Недостатки:Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Комментарий:Берите, не пожалеете.
Достоинства:Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Недостатки:Шумновата
Комментарий:Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Эта жестче и шумнее.
Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Достоинства:Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Недостатки:Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Комментарий:Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Достоинства:соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
Недостатки:жестковата;
Комментарий:Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Достоинства:цена/качество
Недостатки:плохо балансируется
Комментарий:покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Достоинства:Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Недостатки:Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Комментарий:Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Достоинства:Корейское качество. Посоветовали эту резину. Решился-купил. Не пожалел нисколько.Мягкая малошумящая резина. Дорогу держит хорошо (не рыскает) и в сухую и в дождливую погоду. после покупки проехал почти 2000 км (из них 75% в дождь).В целом всем устраивает.
Комментарий:Советую к покупке.Спасибо продавцам с советом.