Отзывы пользователей о зимних шинах Nexen Winguard Ice SUV
Достоинства:Тихая мягкая не лорогая
Недостатки:Не выявил
Комментарий:Первый раз такое, что шум на зимней резине практически не отличается от летней (Yokohama). По ощущениям что машина стала даже мягче чем на лете. Вообщем очень приятные ощущения. Рекомендую к покупке
Достоинства:Полное отсутствие гула от колес
Недостатки:Не обнаружил
Комментарий:У Соренто Прайм единственный недостаток — гул от колес. Тут надысь решил зимнюю резину поменять и внезапно обнаружил, что у меня, оказывается, очень тихая машина. Т.е. этот Нексен тише штатной летней. И, на мой взгляд, на городских скоростях (на трассу не выбирался еще) - ничем не уступает по управляемости и тормозным свойствам.
Достоинства:Сразу скажу: стыки и шероховатость глотает на ура! Купил специально сейчас, кризис, летнюю на продажу, поезжу как на всесезонке. Вообще nexen за свои деньги великолепные шины, лучше kumho и dunlop в моем размере и для моей машины. Рекомендую. Опыт у меня огромный, ездил на всем и на всех машинах. Nexen прекрасная комфортабельный резина именно комфортабельная! Для неровных дорого, которых сейчас все больше и больше самый важный показатель - комфортабельность шины! Nexen считаю на уровне мировых лидеров! Рекомендую всем!
Недостатки:Нет такого
Комментарий:
Достоинства:В салоне стало значительно тише;
Резина хорошо проходит мелкие ямы, все принимает на себя;
В +6 резина ведет себя уверенно на больших скоростях, при температуре выше пока не ездил;
Соотношение цена/качество.
Недостатки:Пока не выявил
Комментарий:Купил в размере 265/65 R17, общие ощущения на высоте, сделана в Корее, на каше сцепление с дорогой почти как на асафальте, газ в пол и ESP даже не моргает, на льду конечно, такого нет, но снос предсказуемый и только на большой скорости, покупал комплект за 24 тыс. руб.
До этого стояли BFGoodrich
Достоинства:тихая. мягкая.хорошо держит курс.
Недостатки:нет.
Комментарий:купил в размере 195/65/15 на шевроле авео автомат. абс. до этого поездил пару месяцев на норман рс остался не доволен ими. нексен полная противоположность. курс держит отлично.снег.грязь.частичное обледенение на дороге не замечает. оттормаживается на любом покрытии. на снегу вообще колом встаёт.и главное на колею не обращает внимания. вчера было где-то -13-14 гр.выезжал с мойки .перед выездом на дорогу подьемчик отполированый до блеска. передо мной остановилась пятнашка. когда появилась возможность ему выехать на дорогу.смотрю. как-то делает он это не спешно.увидел летящую из под колес у него крошку я загоревал .на шипах и то еле выскребся. а мне- то на мокрой липучке и вовсе не выбраться.а... думаю... попробую выехать.не получится заберусь с разгона. тронулся и спокойно вез пробуксовки выехал на дорогу.покупал за 2200 р. за колесо. сделаны в корее. думаю в этом ценовом диапазоне идеальный вариант.
Достоинства:Тишина,устойчивость,низкая цена!
Недостатки:Дефицит...
Комментарий:Замечательная резина и за весьма скромные деньги!Брал на Volkswagen Passat B5+ в размере 205/55R16(кстати,еле нашел...резинка в дефиците).Впервые попробовал липучку и был весьма удивлен ее устойчивостью!В повороты входит очень уверенно,никаких сносов,даже не получается порой дать угла с ручником!В салоне тишина,а управляемость невероятно мягкая.После этой липучки,никогда не куплю шиповку и не отдам лишние деньги за дорогие бренды!Настоятельно советую.Сам живу в суровом северном климате,в Республике Коми и могу гарантированно сказать,что на этой резине тут ездить можно без проблем!
Достоинства:Цена, протектор
Недостатки:Дефицит
Комментарий:Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех - 3.0 атм. В баке 1/4. И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги - 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет. Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк. Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 - так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!
Достоинства:отличная резина, бесшумная. Очень мягко едешь на ней, как корабль плывет.
Недостатки:не заметил
Комментарий:Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех - 3.0 атм. В баке 1/4. И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги - 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет. Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк. Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 - так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!
Достоинства:Просто офигенная липучка!Очень интересный рисунок протектора.На льду лучше шипов.По слякоти отлично.По снегу тоже неплохо.Почти не шумит.
Недостатки:Езжу 2 месяца,пока не нашел.
Комментарий:Думал брать Nokian Nordman RS,но проехался на машине друга,и мне она показалась очень шумной. Взял Roadstone Winguard Ice,не жалею.Друг сказал если бы сейчас брал,взял бы такуеже. Во как!
Достоинства:Эксплуатируется на Дискавери 3 три месяца. Достаточно тихая, неплохая управляемость на снегу и сухом и после дождя покрытии. Хорошо идет по глубокому снегу и грязи - вылазки в лес и на дачу. Отбалансировалась нормально.
Недостатки:Конечно все присущие липучке - лед и укатанный снег надо быть осторожнее, хотя управляемость в целом сохраняет. Обнаружилось, что на очищенной дороге (Варшавка ш) при - 8С скользит так, что испытал пару неприятных моментов. Возможно это из-за реагентов. Хотя до этого Kumho KC15 и Бриджстоун себя так не вели.
Комментарий:Нормальная резина для эксплуатации в Москве за свои деньги.
Достоинства:Цена. Комфорт по шуму,в салоне тихо. Прямолинейность, по сравнению с летними pirelli Scorpion verde(кидает в колее), на этих гораздо лучше.
Недостатки:На сыром асфальте срабатывает АБС и машина не останавливается, видимо там где нанесён реагент, пару раз чуть не влетел.
Комментарий:Хоть и шины тихие, но по кузову передаётся какая-то монотонная еле заметная вибрация, как- будто рисунок на протекторе имеет только поперечные насечки, но мне не мешает. Сколько отходят, сказать не могу. Снега пока мало поэтому буксовать не приходилось.
Достоинства:хорошая резина, и по цене нормально. Купил вместо Йокогамы, разница за комплект 5000руб. зиму откатал отлично-нигде ничего, но на высоких скоростях по укатанному снегу на трассе немного плавает, но это не критично, не надо грубить с газулькой. Стоит на а4 б6 кватро
Недостатки:не замечал особо...
Комментарий:Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех - 3.0 атм. В баке 1/4. И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги - 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет. Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк. Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 - так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!
Достоинства:Реально износостойкая резина, за 60 тысяч не стерлась до ограничителей. крепкие бока. В повороты на любом покрытии ведёт себя отлично! Цена хорошая 225/65 17. Производство Корея.
Красивый рисунок протектора. И самое удивительное-на рельефном льду тормозит не хуже Pirelli ice zero шипов!
На свежем снегу на полном приводе едет хорошо. Даже на днище садился и выезжал. Да и в принципе любая резина на полном приводе едет хорошо.
Недостатки:Гул. Поведение на льду, припорошенным снегом ужасное.
Поведение на укатанном снегу посредственное, 3/5.
Торможение на асфальте на скорости %3E90 просто пипец, 0/5. И на мокром и на сухом одна песня.
На скорости 130 межсезонья, при t +1-+5 долго не проедешь, устаёшь, машину водит.
Снегом замыливается очень охотно. Да так охотно, что и ламели не нужны.
В Москве, где вечная соль, резина чувствует себя не очень. Не хватает шага и канавок. Частенько носит машинку.
На грязи замыливается мгновенно. Даже летние nt420s едут в разы лучше. Хотя это не атшка же. Спорный минус.
Не знаю кто там ездил на ней при +8 НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ и было все идеально, может до этого у Вас были максимально дубовые гудричи?)
Но при +8 на ней ездить просто опасно, половину усилия на педаль и уже абс стрекочет. Слишком мягкие, слишком. А на больших скоростях их так дико раздувает, что машина приподнимается и руль становится невесомым. Большими скоростями считаю 130-140.
Комментарий:Рав 4 4-й кузов полный привод. Про аквапланирование сказать не могу, вроде нормально:)
В принципе, если вы не придирчивы к резине, то можете брать. Но не рассчитывайте супер пупер результатов. И не экономьте. Ведь резина-это единственное, что соединяет вас с дорогой. Для себя я решил, что на резине больше экономить не буду.
Почему 3 звёзды? Потому что раньше ездил только на шипах(нексен Спайк),потому не знаю как себя ведёт премиум липучка. Но по тестам нексен проигрывает соперникам.
Кстати, шины меняют своё поведение по мере понижения температуры. Ездил при -5/-10и -21, разница приличная. -21 ведут себя очень даже хорошо и максимально комфортно на всех покрытиях. При -20 и ниже минусов у них нет вообще, по льду и укатанному снегу начинают тормозить как раллийные шины... Может, они созданы для максимально суровых зим?
Достоинства:дешевая
Недостатки:плохое качество
Комментарий:После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.
Комментарий:Нормальная резина за малые деньги. Тихая, мягкая. Хорошо держит дорогу. Теперь о плохом: плохо тормозит на льду, точнее вообще не тормозит. АБС нет, торможу с умом. По каше плывет здорово, на льду так же очень легко сорвать в букс. В общем в гололёд тормоза у неё на нуле, но при этом почему-то сложно уйти в занос. В колее не испытывал, нет их ещё. На остальных поверхностях ведёт себя достойно, и тормозит колом. Nissan almera classic. У меня все, выводы делайте сами.
Достоинства:Достаточно тихая, хорошо отрабатывает стыки
Недостатки:Шины кривые, "яйцо". Просто жесть.
Комментарий:Был летний, модель 8000 - вполне неплохая модель. Думаю возьму фрикционную. И тут я попал... Купил и поставил осенью 2019. Изначально были вопросы по геометрии, ну у кого их сейчас нет. Что сразу смутило, так это некий странный эффект - как будто всё время вы едете по мелким-мелким стыкам. Сначала не понял, но спустя 8000 км увидел на передних колёсах четыре поперечных, чётких линий(как отлив-разрез). Видимо это место сварки каркаса. Отсюда и этот эффект - каждый этот стык-сварка отдаёт слегка при движении. Также это слышно при движении(шум отбивает такт).
По снегу и льду реально не опробовал - второй год в Питере не видно зимы. Поставил на второй сезон в октябре 2020, ездить нереально - машина "танцует", её конкретно так подколбашивает, особенно до 80 км/ч. Классическое "яйцо".
К покупке категорически не советую. Шляпа короче это, а не шины.
Достоинства:Купил из того что было, поставил на Рав 4, 235/60 r18 , откатал зиму в Москве 2021-2022, было очень много снега.
Очень комфортная резина, тихая и мягкая, гребет по снегу на 5, в феврале съездил на Домбаи, за путешествие проехал 3900 км, отлично ведет себя на трассе, колею преодолевает уверенно, в дождь комфортно проходит лужи, аквапланирования до 120 км/ч практически нет.
Недостатки:Смущает индекс скорости Q - 160 км/ч, хотя и разгонялся до 170 и все нормально было. В снежную размокшую кашу ламели забиваются появляется неуверенность, но я такое и на шипах встречал, при том как выскакиваешь на сухую дорогу, резина очищается и продолжает уверенное движение!
Комментарий:Мы не можем предугадать дорожные условия зимой, но эта резина действительно оправдала себя за сезон.
Рекомендую как очень комфортную резину!