Отзывы пользователей о зимних шинах Nexen WINGUARD winSpiKe WH6
Достоинства:Предсказуемое поведение на всех поверхностях, шумит мало, отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов и вибраций от протектора нет, Проходимость на высоте, кочки "глотает" как надо.
Недостатки:Курс доллара падает а цена растёт, немного приходится подруливать из-за высокого профиля, зато мягко и дорожный просвет как у кроссоверов.
Комментарий:Проживаю в Алтайском крае, прошлая зима была просто не реально снежная с оттепелями, метелями и обледенениями, МЧС раза 2 в неделю предупреждали, дороги в славном городе Барнауле не чистили от слова СОВСЕМ. Машина Тойота Ипсум 1998 год передний привод, размерность 206/65 R15, ниразу не застрял, машина шкворча брюхом ползёт как танк, на "Айскрузерах 7000 от Бриджей" машина буксовала всегда и везде, хоть и была сделана в Японии (покупал новенькой, продал и больше не куплю такую). Шипы за всю зиму остались на месте без потерь, пробег на ней примерно 10 000. Кстати ездил и на Мишленах и на Данлопах, Нэксэн на голову выше.
Достоинства:
Недостатки:Магазин понравился, точно указано описание, цена, доставка в срок. Удобно, что оплата по карте возможна.
Комментарий:
Достоинства:Управляемость, торможение, комфортность, цена.
Недостатки:Слабая (мягкая) боковина - как мне показалось.
Комментарий:Почитав довольно таки неплохие отзывы о данной модели, решил выбрать именно эти шины с большой скидкой от дилера при покупке нового автомобиля. До этого успел поездить на ноккиан хаккапелита 4 и 5, гудьер ультрагрип айсарктик, мишлен иксайз норф - т.е. на раскрученных брендовых шинах.
Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже.
Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше.
В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.
Достоинства:Поставил 5 за соотношение цена-качество-характеристики.
Недостатки:Пока не обнаружил
Комментарий:В сравнении с Айскрузерами 7000 небо и земля, даже как то не верится, позже напишу о впечатлениях подробнее.
Достоинства:Торможение, держит в поворотах, выгребает из сугробов
Недостатки:не любит клею
Комментарий:Очень и очень хорошие шины! Тем более за свои деньги. Ездил и на Континенталях, Екогамах, Нордманах. По сравнению с ними, эти просто супер. Торможение отличное, в повороты не задумываясь. Единственное не любят коллейность, но не критично и поэтому терпимо. Мой размер 185/64 р16.
Достоинства:Шипы после двух сезонов все на месте. Наконечники у шипов несклоько шт. обломились
Недостатки:Балансировка, слабые баковины
Комментарий:когда выбирал главным критерием была цена качество, и чтобы шипы не вылетели после первого сезона. Ожидание оправдались посмотрим как поведут себя в 3 сезоне
Достоинства:Мягкая. Нешумная. Боковина крепкая. Шипы на месте после пробега 30 тыс.км. Не заметно сильного износа. Цепляется за любое дорожное покрытие хорошо.
Недостатки:Не заметил.
Комментарий:Не могу понять - кто пишет об этих шинах отрицательные отзывы?
Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой "Кирюха" очень довольны шинами!
Достоинства:отличные ходовые качества
Недостатки:нет
Комментарий:Очень хорошие сцепные свойства в сырой снежной каше. Движение и старт в подъём не вызывает ни каких затруднений. Практически не гудит. При движении уводов нет. Рекомендую всем, кому нужна недорогая хорошая резина и кто не зациклен на бренде производителя.
Достоинства:-цена\качество
-тихая
Недостатки:их нет
Комментарий:Брал низкопрофильную R17 225 45. Отбалансировалась отлично - 10-30 гр. Имеет жесткую боковину, в меру мягкая, а самое главное малошумная. Пробовал торможение на льду - ведет себя предсказуемо хорошо.
Достоинства:не дорогая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, шипы
Недостатки:нет
Комментарий:Долго выбирал и штудировал просторы интернета, выбирал между Nexen Winguard WinSpike и Sava Eskimo STUD. Остановился на Nexen:
На текущий момент проехал 4-5 тыс. км , После обкатки (500-1000 км) не шумит вообще (слышно только шипы). Снег гребет хорошо - за непродолжительный период зимы несколько раз пришлось выбираться из снега, заваливало по самые арки, уже собирался звонить друзьям чтобы вытаскивали,но нет, выбрался сам без проблем, очень был удивлен. Хорошее строение шипа и его крепления, текущее состояние - все на месте, по отзывам - долго сидят в своих местах. По льду ведет себя нормально, ничего отрицательного не выявил.
Сравниваю с Амтелом Нордман и Кордиантом Полар 2 (других не было пока) - небо и земля.
Оправдывает свою стоимость (185/65/R14 - 2170р за балон (по акции, без нее 2320)) полностью. Общее впечатления - Доволен.
Достоинства:Неплохо держит на снеге. Не шумная для шиповки
Недостатки:За эту цену пожалуй нет
Комментарий:Досталась в подарок при покупке авто. Откатал прошлую зиму, как по асфальту, так и по накатанному, а также раскатанному снегу. Держит дорогу отлично, тормозной путь преемлемый. В сильный снегопада на трассе чувствуешь себя уверенно. После первого сезона все шипы на месте.
Достоинства:Отличное соотношение цена качество! Резина стоит своих денег.
Недостатки:Немного шумновата, наверно еще не прикатал
Комментарий:Купил ее как альтернатива старым покрышкам Нокиан Хакка5 , не могу сказать что она хуже, да немного жёсче но думаю что и стираться будит помедленнее, эксплуатация покажет!
Достоинства:Мягкая, качественная и недорогая.
Недостатки:Шиповка стандартная - но, после первой зимы, все шипы на месте.
Комментарий:Брал как эконом вариант для размера 18'265x60 для SUV - откатал зиму и остался очень доволен.
Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот )
Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.
Достоинства:Не шумная вообще, износостойкая, не дорогая.
Недостатки:Ну даже не знаю, за эти деньги по мне их нет..
Комментарий:Купил именно Корейского пр-ва Nexen Winguard Spike 195*60*15 (бывает Nexen Китайского пр-ва и от него лучше отказаться, так как Корейские и Китайские покрышки это небо и земля)
В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого , я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter - эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно - легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 - он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 - там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.
Достоинства:Эксплуатирую полный второй сезон 205/55 R16, хочу сказать что это "лучшее из лучшего" в своей ценовой категории. Не шумит как самолет на взлете. Звучит неправдоподобно, но за время эксплуатации данной резины ВСЕ шипы на своих местах, а я позволяю себе начинать движение с пробуксовкой на месте... Не часто, но все ж. На сухом асфальте дорогу держит хорошо и предсказуемо, в снег гребет как надо, туда где снега по колено естественно я не залазил, авто не позволяет. На льду управление автомобиля теряется, поэтому сильно не экспериментировал - потому что страшно было, все в рамках ПДД и интуиции.
Недостатки:Их нет!
Комментарий:Данную резину рекомендовали парни из шиномонтажа, сначала было страшно брать: неизвестный бренд, непонятный производитель. Зато сейчас скажу с уверенностью - я тогда не ошибся и парням большое спасибо за помощь в выборе. Бюджетно и качественно. 2 года назад покупал по 3200 за балон.
Достоинства:Отличная бюджетная резина. Проездил одну зиму - все шипы на месте, на трассе устойчивая, колею почти не чувствует. Шумит незначительно. Мягкая.
Недостатки:На льду надо спокойней, может потащить зад в повороте (на полном приводе). Шипы выступают не сильно, но для моих почти двух тонн это не критично - их все равно вдавливает в лед.
Комментарий:Мой автомобиль - Subaru Tribeca. Шины 255/55 R18.
Достоинства:Очень тихие из шипованных которые я слышал, хорошо держат дорогу, вмеру мягкие.
Недостатки:Необнаружил.
Комментарий:Рекомендую для покупки всем, поставил после лета и был удивлен отсутствию шума - ожидал пения при езде со скоростью от 60 и до 100 км\ч. Если сравнить с камой евро 518 - резина молчит при движении. Купил по рекомендациям друзей, правда у них липучка, я решил не рисковать и взял шипы для автомата. Корейская машина - корейская резина))) Не смотрите на цену, она того стоит и даже больше, Вас удивит результат. Самое главное обкатать - после 200 км начинают тише шуметь. Посмотрим по итогам зимы насколько хорошо сидят шипы и как корейцам русская З И М А!!! Обкатал, после 500 км шума практически нет, и резонанс описанный в размере 175\65\R13 отсутсвует на скоростях до 120 км\ч - больше не привелось. Пробег 3200 км, только положительные эмоции, было и много снега и гололед и -25 С и +15С резина не дубеет, по льду соответственно управляемость хуже, но надо иметь голову. Гребет по снегу отлично рисунок "елочка" себя оправдывает, из калеи тоже выпрыгивает хорошо несмотря на то, что машина на автомате. На затяжном подъеме по льду ехал как на лете с удивлением смотрел на тех кто еле ползет, когда вышел из машины - понял причину ледяная глазурь, по дороге идти не возможно, и еще раз порадовался своему выбору. При темп выше +10 С слегка начинает "плавать" при маневрах по асфальту как липучка, до этих температур курсовая устойчивость хорошая. За эти деньги рекомендую всем. По итогам посмотрим что с шипами(все ли на месте)
Достоинства:Отличное сцепление, не шумит, мягкая
Недостатки:пока нет
Комментарий:Сегодня появился смысл наконец-то поставить зимнюю резину выпал достойный снег и долбанул нормальный мороз). До сегодняшнего дня я думал хака, у меня была 7, это вещ, настолько nexen тихая и мягкая, что мне показалось мягче мишлена. Живу в частном секторе, перерыл все сугробы какие можно, на асфальте в городе как вкопанная, цена 5770, рекомендую!
Достоинства:Снег гребет хорошо. Проехал уже около 500-700км. Прикатались. Очень приличные колесики!
Доволен.
Недостатки:Шумные
Комментарий:Решил попробовать "шо цэ таке".
Пока прикатываю шипы и езжу аккуратненько.
Снегопад последних дней показал, что вполне достойный вариант. По снегу вели себя прекрасно (с поправкой на обкатку). Чем больше езжу, чем они лучше обкатываются, тем больше нравятся. Воду держат прекрасно, курс держат ровно. По льду пока не пробовал - негде.
Совершенно согласен, что нужно брать чуть шире и так же пришлось докачивать с 2,2 до 2,6, правда из-за косяка шмонтажников - ну не смотрят в шмонтажах на таблички с давлением - у меня мин. давление 2,3, а мах 2,8, но вид был как раз "подспущенный" и можно спокойно брать пошире. В общем "будем поглядеть" дальше...
180 коней на переднем приводе держат, по льду тормозят среднестатистически, из снега выкапываются очень прилично, если ездить с головой, то очень достойный вариант.
25/09/13
прошлый сезон откатал (около 8-9000 км) - все шипы на месте протектор тоже не особо изменился.
Резюме - для города прекрасно!
За город на пузотере не езжу, по этому ничего не скажу
2й сезон - пробег опять около 9000км, т.е. в общем около 18 000км. Снова не пожалел о выборе! Единственный минус этого сезона - при температурах выше "0"С становятся "размазанными", "ватными" чтоли, но только температура переходит -2 поведение машины меняется кардинально! Очень уверенно держат курс до 160км/ч (больше не езжу зимой), Совершенно не замечают воду, торможение уверенное и прогнозируемое. Опять очень доволен!
Думаю на след. сезон куплю новую пару на ведущие, чтоб шипы свежие были.
20/11/14
по итогам 2х сезонов потерял 1 шип, расстроился...
Как и собирался - взял новую пару на ведущую ось. совершенно спокойно буду ездить дальше. Подумал, что при недостатке ширины пусть будут свеженькие шипы. Б/ушную пару продал, новый владелец никак не мог понять почему продаю и зачем купил новые, очень долго осматривал.
Достоинства:Для ошипованной резины "тихая", отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос "морды" начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
Недостатки:Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Комментарий:Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает "дорогу" после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах - резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от "ТОПовой" резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.