Отзывы пользователей о зимних шинах Nitto SN 2 Winter
Достоинства:Фрикционка 175/65/14
Хорошо держит в повороте
Прекрасно держит на снегу как на утрамбованном так и на рыхлом,
Прекрасно гребёт
Балансировка не более 15 гр при верном шиномонтаже
Низкий уровень шума
Недостатки:Не любит колею, но это думаю из-за ширины 175
Комментарий:Однозначно да этим шинам, так как авто на них предсказуем
Достоинства:Качество на высочайшем уровне. Управляемость, эксплуатационные характеристики, цена.
Недостатки:Торможение и управляемость на голом льду (но это я уже придираюсь т.к. эта резина не шипованная!)
Комментарий:Сделана в Японии на тех же заводах что и шины Toyo. Nitto дочерняя компания Toyo!!!). Качеству жирный плюс(балансируются на УРА). Прекрасно держат дорогу, отличное поведение на любом снегу от укатанного зимника до каши. На любом снегу гребут, держат дорогу и тормозят на отлично. Очень мягкая резина но при этом с прочной боковиной. Слабая сторона это естественно торможение на льду(по сравнению с шипом), но даже на льду торможение вполне прогнозируемое, если двигаться с умом, быть внимательным и следить за скоростью то и на льду не подведет(она на льду тормозит в отличие от просто зубастых летних покрышек!). Эксплуатирую эту резину с ноября 2018 и успел уже побывать в совершенно разных погодных условиях, от сухого асфальта при плюсовой температуре до гололедицы и снежных заносов. До этой резины пять сезонов отьездил на практически полном ее аналоге TOYO Observe Gsi5 и был крайне доволен. Nitto однозначно рекомендую опытным и адекватным водителям к покупке. Она качественная, мягкая и при этом крепкая и очень износостойкая(если судить по TOYO) и дешевле конкурентов.
Достоинства:Цена очень разумная, сделано в Японии.
Недостатки:Не выявил
Комментарий:Отличная Японская резина, идеальное соотношение "цена-качество"
Достоинства:Машина стала мягче преодолевать неровности.Адекватное управление.Не шумная.
Недостатки:пока нет
Комментарий: Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы,переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к офециалам.Ехал осторожно ,прислушивался,присматривался,тормозил,входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО.Никаких сносов,юзов,срабатываний абс.У нас в декабре /Краснодарский край/ т-ра от +8 до+ 15.Ну а при минусовых и снеге отзывы хорошие,Пока мне нравиться,я доволен. Рено дастер 4 ВД.Стаж вождения 30 лет.Ездил на Красную поляну,сочинский серпантин дождь,перепад т-р от +15 до -6.Туда,обратно 800 км.Нареканий нет,машина на мокром и сухом при перепадах т-р ведет себя хорошо,я доволен.Снега в этом году /конец февраля/ небыло,протестировать не удалось.
Достоинства:цена, не шумит, крепкие борта
Недостатки:Пока катался по мокрому снегу
Комментарий:Стояла шиповка, катаюсь в городе, сами понимаете все дороги залиты, асфальт. После 3 лет поглядел на колеса - протектор как новый, а шипы начали гнуться, вылетать. Продал шип и озадачился с выбором липучки. Долго искал инфу, обзоры и т.д разных покрышек, в данной ценовой категории. Отзывы все разные на разные покрышки, даже на дорогие. В итоге выбрал 5 вариантов и поехал щупать их в магазин. Это были 2 японские toyo(GSi-5 и Garit GIZ), японскую dunlop (Maxx WM01), японскую nitto, nokian nordman rs2 (Россия), заодно глянул и Cordiant Winter Drive (Россия), который на 1000р за колесо дешевле остальных. Пообщавшись с продавцом, потрогав и посмотрев сделал выводы: Все мягкие на ощупь, по дешевле и чтобы гребла - наверное Cordiant (на вид не плохие, да и многие довольны, но и недовольных хватает, неплохие обзоры с тестами есть в интернете), из двух toyo поинтереснее выглядят GSi-5(много ламелей, боковые зацепы, борт у обоих хороший), между nitto и dunlop больше понравились nitto ( показались мягче, интереснее боковые зацепы), nordman rs2 тоже неплохие, но протектор уже направленный, не знаю, для глубокого снега наверно похуже, для воды и каши думаю получше и + подкупает у них гарантия!!!
Долго крутил вертел понравившиеся 3 покрышки, остановился на Nitto, по цене была дешевле(хотя разница была между всеми 100-150р, но это в моем магазине), по боковине показались более крепкими, с слов продавца и интернет обзоров NITTO - дочерняя компания TOYO и кстати, это те же самые TOYO Garit G30, о которых тоже много отзывов.
Достоинства:комфортная, мягко проходит неровности, бесшумная, хорошо гребет на снегу, отлично рулится на асфальте, не рыскает по трассе, из колеи не выпрыгивает, превосходно тормозит.
Недостатки:на льду не фонтан, но не уверен, что моя предыдущая шиповка сколько-нибудь лучше бы себя показала
Комментарий:резину недавно поставил взамен шипованной Bridgestone Noranza 2 (эксплуатировал 3 сезона), тк порезал колесо и не смог найти замену, ибо резю сняли с производства. Меня ярого приверженца шипов все-таки подговорили попробовать липучку, выбирал долго. Рассматривал и топовый бридж revo gz, и середнячок от kumho, который был даже чуть дешевле. В резе подкупили положительные отзывы, ненаправленный рисунок протектора (в отличие от тех же kumho) с массивными блоками и большим количеством ламелей. Ну и цена, конечно, более чем достойная. Уже успел покататься по городу и даже съездить на Селигер. Шина отличная! Уверенно шёл по трассе как по заснеженной, так и по слякоти (разгонял до 140); сухой асфальт тоже без проблем. Тормозит отлично. АБС только на откровенном льду даёт о себе знать и здесь нужно быть внимательным, но шина старается до последнего. Ламели отлично цепляются на различны покрытиях, исключения - резкие старты на обледенелой поверхности, но здесь и мои шипы буксовали. Рекомендую.
Достоинства:Мягкая
Тихая-очень тихая
Крепкая боковина
Сделана в Японии
Предсказуемая управляемость
Недостатки:нет!
Комментарий:Купил взамен прежней шипованной Nokia Hakkapelliita 8 в размерности 205/60 R16.
Очень сомневался в липучке, т.к. ранее ездел только на шипах. Но эта липучка выше всяких похвал! В салоне тишина, летняя шумела сильнее. По гололеду разницы с шипами я особой не заметил. Отлично ведет себя на любой зимней поверхности, не заносит не шлифует, прекрасно тормозит! Очень доволен покупкой! Всем рекомендую! В лето теперь буду брать что-то из Nitto.
Достоинства:низкий шум , комфорт, хорошая управляемость. сбалансированные свойства цена-качество.
Недостатки:проездил по Москве три недавних кошмарных снежных дня. без проблем. недостатков с 10 ноября не нашел. немного хотелось бы получше на льду, но по равнению с прошлогодней Хакка R к тому же и невероятно окказавшейся шумной, на которой вылетел в кювет через встречку на обледенелой трассе- с NITTO намного увереннее. бЕРИТЕ вряд ли пожалеете.от нокиан нордман (таже R тольков новой шкуре отказался сразу и не жалею)
Комментарий:Купиk поддавшись рекламе на радио- не прогадал. очень тихая и комфортная. Взял made in japan
на скользком АБС срабатывает а она и должна срабатывать раз ее поставили. выбираем скорость соответственно условиям и все нормально. Согласно рекламе- резина для тех кто любит свой автомобиль.
соответствует слогану.
Достоинства:практически не слышно, хорошо гребёт по снежной каше и свежим сугробам ну и конечно же цена!! По трассе ни разу не было намёка на срыв в колее.
Недостатки:при температуре -2...-6 при езде по городу до нагрева резины частенько срабатывает abs и бывают срывы с пробуксовками,но подобные явления слышу и у других участников движения :)
Комментарий:Откатал две зимы, обувал уже в конце сентября и весной в мае. Самые приятные ощущения при температуре -18 и ниже.. держит на пятёрочку и лёд и колею. Производство Японии-и качество на лицо. В меру мягкая, с глубоким протектором, очищается отлично-потому все брызговики и пороги вечно в наростах :)
В целом доволен покупкой, на лето этого сезона буду Nitto присматривать...
Достоинства:Езда по снегу как в минус 5 так и в минус 20 на отлично. По каше - отлично. По мокрому - отлично. По сухому в минус - хорошо, в плюс - нормально. По льду - нормально.
Недостатки:Для адекватного водителя недостатков нет.
Комментарий:Стоит на машине с задним приводом и автоматом, размер 205-55-16. Прошла зиму 2015-2016 в Москве. Ездила в плюс 10 и в минус 20, в снег, дождь и солнце. Очень тихая, комфортная и в меру мягкая шина. Чувствуется запас всегда. Прошла несколько реально сильных снегопадов. Сделана в Японии, качество видно.
Поведение на дороге идеально для зимней нешипованой. За рулем 10 лет, зим видел много.
Не бойтесь - берите! Бренд достойный.
Достоинства:Тихая, отлично держит дорогу
Недостатки:225 ширина не очень любит колейность
при + немного плывёт...
Комментарий:Для города и области резина отличная за свои деньги
По морозу торможение отличное, со льдом чуть хуже, но тут и не шип...
Обкатывал 500 км не более 70 км/ч
Своим кто не любит шип уже порекомендовал..
Достоинства:Использовал зимой 2014 года (большая часть эксплуатации - г. Москва).
- хорошо держит дорогу с различным покрытием, в том числе и лед;
- отличная сопротивляемость аквапланированию;
- сильно развитые боковые блоки не раз выручали в глубоком снегу;
- мягкость даже в морозы;
- малошумная.
Недостатки:Не выявил
Комментарий:Отличная Японская резина, идеальное соотношение "цена-качество"
Достоинства:Очень качественная, не шумная, для московских зим подходит идеально
Недостатки:С учетом не сильно снежной зимы не выявил
Комментарий:При первом знакомстве с этой резиной, сразу понравилось качество исполнения. Сделана в Японии. Езжу очень активно несколько месяцев, а она до сих пор выглядит как новая. После установки сразу заметил, какая она мягкая и тихая, дорогу держит очень хорошо. Но как уже написал выше, с учетом того, что зима2014 выдалась совсем не снежной и зачастую приходилось ездить по асфальту, иногда вперемешку со снегом, всех достоинств почувствовать не получилось, буду на ней ездить и следующую зиму. Теперь хочу попробовать летнюю резину бренда Nitto.
Достоинства:Отлично держит снег и лед (в разумных пределах естественно). Мягая. Малошумная. Цена очень разумная.
Недостатки:По асфальту скользит дико, в поворотах ведет. Все из-за высокого и мягкого протектора.
Комментарий:Резина только для тех кому важнее сцепление на гололеде и снеге. Если живете в городе (где постоянно чистят дороги), то может быть стоит взять более скоростную резину, у которой ламелей поменьше и они не такие глубокие.
Отъездил одну зиму, ни разу не подвела. Живу в горах, где до весны снег вообще не тает и склоны не слабые.
Как только поставил очень удивился когда при торможении на сухом асфальте машину потащило достаточно далеко. Будьте осторожны.
Морозы в этом году были страшные, но резина оставалась мягкой и эффективной даже в -30.
Рекомендую.
Достоинства:Был крайне удивлен и шокирован отсутствием шума сразу после смены с лета на Нитто. И это зимняя??? Резина крайне адекватная, понятная, нешумная даже на 140 км\ч, хорошо входит в резковатые повороты и в снег и в чистом асфальте. До этого был разные шипы, не могу даже сравнить. Небо и земля. Прекрасная резина. Плюс, цена вполне заслуживает внимания.
Недостатки:Пару раз на сухом асфальте в -3 сильно притормаживал и включался АБС. Странно. Все-таки прилично опасных и экстремальных поворотов и маневров не очень любит. Но резина и не для этого же ведь, правда?
Комментарий:Слава Богу, что нет у данной фирмы ни рекламы, ни раскрутки. Имеем приличную резину за небольшие деньги.
Достоинства:Я перепробывал разную резину, WS-50, WS-60 Revo GZ, Yokohama ice+ итд
но эта лучшая резина которую я когда либо покупал , управление машиной становится просто неописуемо комфортным...
отличный держак в резких поворотах, на скорости по заснеженной дороге от Москвы - Спас клепики , ездил по дороге почти лесом, уверенность в поведений 100%
Не раскрученный бренд+
И адекватная цена+
Качество+
Недостатки:не обнаружил, достаточно увидеть протектор самой резины в живую и все будет понятно!
Комментарий:Я думаю что летнею резину тоже возьму фирмы Nitto... надеюсь она так же хороша как и зимнея
Достоинства:Отличная резина, надёжная, очень тихая
Недостатки:затрудняюсь ответить
Комментарий:Относился к "липучкам" с недоверием. Сам ездил только на шипах, несколько раз пробовал ездить зимой на "липучках" на авто друзей и близких. Честно сказать, не нравилось.
Эта же "липучка", как позже выяснилось (уговорили продавцы), даст фору самым лучшим "шипам". Очень доволен приобретением и рекомендую всем. Для тех, кто выбирает качество, а не надпись на покрышке.
Достоинства:Отлично работает и в слякоть и в снегопад и гололёд. Никаких сюрпризов.
Недостатки:Не выявил.
Комментарий:Хорошая качественная резина. Как утверждает производитель (вроде как "дочка фирмы Тойо), с наличием кремниевой крошки в составе, во что охотно вериться. Прекрасно гребёт по каше и тормозит на льду. За такие деньги, 4 с небольшим тысячи за покрышку 17-го радиуса, это подарок)
Решил рискнуть и купил её исключительно из-за не желания следовать стадному инстинкуту: покупать продукцию широкоразрекламированных брендов. Чем больше всяческой рекламы, тем дороже продукт. В итоге у меня 4 отличных покрышки по цене 2-х. которые делают не известно где и как, но зато с более чем известным логотипом)
Достоинства:1. По цене/качеству идеальный вариант 2. Дорогу держит на ура в любых условиях 3. По льду сцепление с дорогой лучше чем у других, по собственному опыту - Yokohama IG20 и IG30, Nokian RSI, Dunlop DS3. 4. По слякоти и по снегу вообще как вездеход. 5. Канавки глубокие, снег не так сильно забивается. 6. Долговечность. Протектор глубокий, так что я думаю проходит еще 3 зимы без проблем. 7. Тише чем аналоги. 8. Выглядит серьезно и внушительно (ну это на вкус на цвет, как говорится)
Недостатки:Жаль не знал о Нитто ранее, иначе обувал бы все машины в них. Сначала опасался брать, поскольку Тойо не делает ахти какой зимней резины, но не пожалел что взял. Да и вообще сначала хотел брать шипы, и рад что не взял. Жаль что Нитто не делает шипов...
Комментарий:Где реклама? Где пиар? Наверное фирме продажи не очень то нужны. Вон сколько бабла Кордиант дурацкий вгрохал в рекламу.
Достоинства:Хорошее качество
Недостатки:Нет
Комментарий:Приобрёл данную резину и не разочаровался, шины проявили в зиму себя отлично, рекомендую