Отзывы пользователей о летних шинах Nokian Tyres Hakka SUVлетняя шина

шины Nokian Tyres
Nokian Tyres Hakka SUV

Daniel-DL
Оценка:

Достоинства:Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало). Не плохо показала себя в грязи.

Недостатки:Для меня нет.

Комментарий:Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение. Откатал около 18тыс.км. Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо. (Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.) Резина Made in Russia.


И.П.
Оценка:

Достоинства:отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке

Недостатки:нет (ну разве, не с финки резина)

Комментарий:По поводу "шумит" - а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и "качественных" российских ... направлений, покупайте какие нибудь "пантовые" и на "буржуйский" автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает.
По поводу "стучит на кочках" - вообще то эти "тапки" имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом.
Раньше летние были "кумхо", так в дождь "страшновато" ездить было, я ещё с месяц "привыкал" к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать.
Прошел уже 11 т.км. "7" на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на "месте". Эксплуатируется - 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% "асфальт" и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Легкая и быстрая резина. В эти деньги в классе 16" - лидер по соотношению "цена-качество"

Недостатки:Набирает в ламели камушки при движении по грунту - и "плюется" ими на скорости.

Комментарий:Брал как летнюю на Санта-Фе классик, на замену табельной Кумхо. Машина с ней полетела! Разгон улучшился, расход снизился. Первый летний сезон откатал без проблем. Этой зимой засадил на списание одно из шипованных зимних колес, и был вынужден поставить ее на передок, оставив на заду шипованый Бриджстоун. Устойчивость и управляемость практически не ухудшились.


sergeas
Оценка:

Достоинства:Нешумная,хорошо проходит стыки и проглатывает неровности,управляемость,хорошо держит дорогу

Недостатки:Быстро трется

Комментарий:Резина отличная, но надолго не хватит


Владимир В.
Оценка:

Достоинства:Очень тихая, очень мягкая. Хорошо катится по асфальту. Совсем не дорогая.

Комментарий:Прекрасная шоссейная резина. Стоит на минивэне. Очень доволен. Особенно понравилось ее поведение на мокрой дороге. В проливной дождь в глубоких лужах в колейности совершенно отсутствует эффект аквапланирования. Колеса как будто "прорезают" воду и машина отлично управляется.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:мягкая, нешумная, комфортная езда, хорошо держит дорогу и на мокром и на сухом асфальте.

Недостатки:пока не нашел.

Комментарий:Отличная резина, очень доволен. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу. Кто пишет про шумность ,пусть либо окна закрывает при езде, либо шумоизояцию в машине проверит.
Кстати купил на официальном сайте Nokian Tyres, в интернте-магазине.


Гриценко Алексей
Оценка:

Достоинства:Недорогая Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.

Недостатки:Жестковатая

Комментарий:Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)


Владимир Ф.
Оценка:

Достоинства:Место изготовления Россия

Рисунок протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм

Твердость по Шору 67 ед.

Масса шины 11,3 кг

Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.

Цена/качество 5,3

Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.

Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.

Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.

+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.

– Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.

936 баллов

Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.

Комментарий:Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.


Дмитрий Л.
Оценка:

Достоинства:1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление;
2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение.
3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс.
4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
5) Хорошо балансируется.

Недостатки:1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью.
2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать!
3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться».
4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;

Комментарий:Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian.
Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.


Алексей Анатольич
Оценка:

Достоинства:Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.

Недостатки:Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль.

Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков.
Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.

Комментарий:Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Хороша в дождь, умеренно шумная

Недостатки:Трудно баласируемая

Комментарий:Оцениваю на твёрдую четвёрку без натяжки. Покупал на Outlander XL 3.0 не в штатном размере: 235/65/18 - чуть арки цепляла при повороте пока была новая. Прошла у меня 100 000 км с хвостиком - считаю не плохо. Остаток протектора на момент замены 3 - сзади и 2 - спереди. По глине плывёт а по камням - срывается если на/под горку как и любая другая в принципе, кроме AT и тем более MT резины. В остальных стихиях я проблем не знал: раскисшая осенняя грунтовка, песок на пляже, мокрый или сухой асфальт, щебёнка - всё на отлично. В меру шумная, дорогу держит хорошо. Особо отмечу езду в дождь - очень уверенно на скоростях 100-140 км/ч - даже в самый сильный дождь. Проблемы начинаются когда износ составляет более 50 % - как с колейностью, так и с управляемостью по дождю. Но не критично. Вчера поставил новую - её же! только в штатном низкопрофильном размере 225/55/18. В общем рекомендую. На мой взгляд цена оправдана, отдал 8 косарей за баллон. Всем удачи.


Денис З.
Оценка:

Достоинства:Качественная, мягкая

Недостатки:Шумная, управляемость

Комментарий:215/70/R16. Высота профиля сказывается на управляемости - реакции на руль вялые. Легкий проселок по плечу, на бездорожье соваться не нужно. Выбирать стоит тому, кому важен компромисс между шоссе, городом и проселком.


Андрей
Оценка:

Достоинства:цена

Недостатки:Сложности с балансировкой

Комментарий:Купил комплект Hakka SUV 225/60 R18. Три колеса отбалансировались хорошо, а вот с четвертым возились более часа. Перебалансировали на другой диск, передвинули шину по колесу но результат нулевой. Выходит, что надо вешать груз от 120 до 150гр. Хотя при покупке гарантировали, что надо всего лишь "прокачать" шину, т.е. накачать давление больше нормы до 5кг/см2. Так вот что бы посадить на диск качали до 9кг/см2. Как не лопнула?


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Уверенно держит дорогу, в лужах не планирует

Недостатки:Шумная

Комментарий:Брал на замену штатному данлопу, задавила жаба купить континенталь, взял эту. Шумная, но дорогу держит отлично.


*** Сергей
Оценка:

Достоинства:Стирается не очень быстро, как некоторые собратья. Дорогу держит уверенно. Осенью можно не торопиться с переобувкой, т.к. в состоянии держать дорогу по снегу и по легкому ледку.

Недостатки:Шумная, что бы кто не говорил. Переобулся на Континенталь шипованный, так стало тише в машине.

Комментарий:Норммально за эти деньги. Балансируется и держит дорогу, не особо стирается.


Сергей С
Оценка:

Достоинства:Мягкая, тихая
Неплохо, для шоссейки, гребет по грунтовкам
Хороша на мокрой дороге
Мягкая, но крепкая боковина: по раздолбанной дороге на большой скорости хорошо бился, но грыж нет
Достаточно живуча: за 10 тк индикатор стерся до середины 7, думаю сезона 3 проживет
Относительно недорогая
Есть годовая Nokian-гарантия

Недостатки:При сильном, но не резком, торможении на сухом асфальте срывается в юз
Собирает в протекторе маленькие камушки
Камни из под колес попадают в бок машины

Комментарий:Пользую 215/60R17. Особых претензий нет, вполне достойная резина. Рекомендую, особенно спокойным людям


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:1 грязь, снег, легкое бездорожье проглатывает на ура
2 аквапланирование - нормальное, на трассе 80 км/ч лужи не чуствует, идет как вкопанная

Недостатки:Шумит, но не сказыл бы что сильно. Акустический комфорт не ниже среднего. А на скорости 100 км/ч аэродинамичиский шум сливается с шумом от колес, т.ч. напряга не доставляет.

Комментарий:Покупкой доволен. Поставил 01.04.2011г., когда еще снег лежал. По снегу прокатился немного, нормально. Шина летняя, но весной и осенью можно ездить смело (если не летать).


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
Вполне уверенно идет в дождь.
Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.

Недостатки:Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.

Комментарий:Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!


ncalvados n.
Оценка:

Достоинства:Не тестировал.

Недостатки:Возможен брак!!! Производство: Россия.

Комментарий:Остановился на этой резине исходя из соотношения цена/качество. Привезли 13.03.13 комплект 4 шт. Стал проверять. Все из одной партии, дата производства 5212. При внимательном рассмотрении обнаружен производственный брак одного колеса: изломы внутренних уплотнительных колец в зоне посадки шины на диск на внутренней и внешней боковинах. Остальные три колеса нормальные. Все-таки, настораживает отечественное производство. Необходима внимательность при покупке!!!


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Стирание 4 мм за 30000,когда новая поведение на 4. Достаточно прочная, шишок от ям не будет.

Недостатки:Дубовая шина в размере 225/55 18, неверьте про мягкость, при износе 4 мм аква своиства очень плохие.ШУМНАЯ.

Комментарий:Хорошая цена в сравнении с другими производителями.