Отзывы пользователей о зимних шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUVзимняя нешипованная шина

шины Nokian Tyres
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Амир Гумеров
Оценка:

Достоинства:Резина как резина
Дополняю отзыв после 2х месяцев зимней эксплуатации
Сначала поставил 3 звезды, исправляю на 5, резина шумная, да. Но цепляется за лед и снег очень хорошо, накат на гибриде отличный, такое ощущение что лучше чем летняя. Шумность единственный недостаток.

Недостатки:Шумная

Комментарий:Почитал отзывы про то что это тихая резина, что за бред, грохочет как кама. Народ, если вам не с чем сравнивать не пытайтесь оценивать товар.


Алексей
Оценка:

Достоинства:Мягкие
Акустический комфорт на разных скоростях
Проходимость
Держат дорогу в любых зимних условиях (сухой, мокрый асфальт, снежная каша, при морозе)

Недостатки:Не выявлено
Возможно в связи с мягкостью резиновой смеси будет быстро изнашиваться, но это нормально для эксплуатации, т.к. резину периодически необходимо менять.

Комментарий:Приобретал в октябре 2021 в одном из интернет магазине (резина Nokian hakkapeliitta r2 SUV, размер 225/65/17, дата производства 07/2021) по цене 7250 руб. Установил на KIA SPORTAGE 4 QL, в замен Nokian Nordman rs2 SUV. Разница ощутима, в лучшую сторону. Не смотря на то что эта резина считается старой моделью её производят по настоящее время. Приобрел по рекомендациям специалистов, которые советовали для города именно R2, а не R3. В целом рекомендую!


Вадим *******
Оценка:

Достоинства:Начитался в свое время негативных отзывово про ужасное российское качество. Видимо в другом мире живу. В свое время покупал не парясь по поводу страны изготовления, считая, что бренд важнее и ни разу не пожалел! Использую на одной машине шестой сезон, на другой четвертый. Пробеги ест-нно не сумасшедшие. Считаю что это одна из лучших нешипованных покрышек на рынке, идеальная для городских условий с мокрым асяфальтом. Прекрасный держак в продольном и поперечных направлениях, тихая и мягкая.

Недостатки:Естественно без шипов на лед лучше не соваться, конечно не летняя резина, но носить будет как корову на льду. По поводу мокрого снега особой разницы с шипами не заметил, все равно шип в снег проваливается.

Комментарий:Мелкие трещинки на поверхности как то по барабану, если они не на что не влияют.


Алексей Л.
Оценка:

Достоинства:Хорошая резина, тихая. По ощущениям едешь как не летней.
Хорошо держит в поворотах - не стаскивет. Хорошо держит удары при попадании в ямы (235х60 R18). За сезон (20тык) износ чуть менее 2 мм. Тормозной путь почти не изменился по сравнения с летом. Хорошо работает на жиже и пухляке.

Комментарий:Доволен на 100% цена, качество, результат от вождения. По чистому льду мало ездил, но отридцательных впечатлений не оталось, а это главное. Режим Город трасса 50/50.
И не думайте, что шипованная или не шипованная резина спасет от столкновения если гоняете. законы физики и здравый смысл никто не отменял. Но если водите с головой то и резина для этого отличная.


Евгений Цветков
Оценка:

Достоинства:По снегу гребёнку отлично, в любой сугроб без проблем (естественно если не вывешивать её на пузо). Достаточно тихая ( хотя это всегда субъективный параметр и зависит от машины и человека)

Недостатки:Для выпускаемой в России дороговато, стоит как импортная что совершенно непонятно.

Комментарий:Вообщем покупкой доволен, до этого стояла Bridgestone Blizzak dm1, Nokian лучше в снегу, но чуть хуже по асфальту. За сезон пробег около 15000, в основном асфальт-Москва, на передних 8почти стёрлись, но думаю 45000 точно пробежит. Nissan x-trail t32 4wd


Сергей Мишин
Оценка:

Достоинства:Управляемость, долговечность

Комментарий:Доезжаю на этой резине последний для неё сезон 7!!! Переобувка, как правило, октябрь/апрель.
Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно.
Средний пробег за зиму 7000-10 000.
Дорогу держит отлично.
Размерность 245/60 R18.
Буду брать либо Nokia, либо Michelin.
Пробовал брать Dunlop - дрянь.


Дмитрий А.
Оценка:

Достоинства:Износоустойчивость
Предсказуемость
Управляемость
Относительно невысокая шумность
Выступает за диск - бережет его от бордюра
Наличие индикатора износа

Недостатки:Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают.
Закончилась очень внезапно и радикально

Комментарий:225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки.
Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км.
Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте.
Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала.
Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось.
Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую.
Всем советую. Брать однозначно!


Виноградов Михаил
Оценка:

Достоинства:По сравнению с другими брендами - более мягкая, меньший расход топлива, не уступают шипам на льду ( правда у меня полный привод),не боится рыхлого снега,уверенно вытаскивают из колеи, в салоне их не слышно, умеренный износ.Отличное торможение (включая мокрый асфальт).

Недостатки:За качество и гарантию надо платить. Нужна бережная обкатка примерно 500км.

Комментарий:Купил в прошлом году. До этого пять сезонов на Hakkapeliitta R. Уже 10 лет на липучке.Тойота Хайлендер.
Написал отзыв, потому что столкнулся с хорошим отношением Nokian в лице VIANOR к клиентам. Вылезла небольшая грыжа (похоже яма), которую обнаружили ( я бы не заметил) перед сезоном во время смены резины, поменяли колесо на новое бесплатно (включая шиномонтаж), респект шинцентру на Можайке. Проехал 10000 км износ "8", показатель удивительный, прошлый комплект отходил уверенно более 60000 км износ "4-5", отдал друзьям,ездят дальше...Рекомендую практичным водителем для уверенного движения.


Andrey Voronin
Оценка:

Комментарий:второй раз покупаю данную модель, удовлетворенность первые 2 сезона 99%, потом сила сцепления естественно ухудшается, для города и трассы отличный вариант! рекомендую.


Владислав Лоторев
Оценка:

Достоинства:Износостойкая, малошумная, проходимая, в колее не кидает.

Недостатки:По льду, в поворотах 90 градусов может перед, проскальзывать немного.

Комментарий:Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед - с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!


Евгений Б.
Оценка:

Достоинства:До этого 4 зимы ездил на липучке blizzak dm-v2 в размере 225.70.16. Сейчас уже целый год отьездил на R2 suv 235.65.18. Так вот, R2 на порядок лучше во всем. По порядку:
1. Очень мягкая резина, можно сказать, одна из самых комфортных на рынке шин (dm-v2 такая же мягкая).
2. Расход топлива как на летней, то есть низкий, отлично катится (dm-v2 была прожорливой).
3. Самая лёгкая шина по весу. Это значит, что расход ниже, динамика машины лучше, тормозить проще, катится лучше.
4. Почти не шумит. Есть небольшой гул как и должен быть от шин. Шум минимальный как и у dm-v2. А вот летние шины Michelin Latitude tour hp ещё потише.
5. Зиму шины перенесли превосходно, часть езжу в другие области из Москвы. Нигде проблем не было. Зацеп на снегу и льду лучше чем у dm-v2. По снежной целине и сугробам машина едет уверенно. На мокром асфальте хорошо.

Комментарий:Проехал на R2 suv уже 20 тыс км. Шины, кстати, сделаны в России в конце 2016 года. Самое ценное для меня в итоге это три вещи: лёгкий вес шин, низкий расход топлива и исключительная мягкость по ямкам. Весной перешёл на летнюю резину такого же высокого профиля (235.65.18) и огорчился возросшей жёсткости подвески.


Александр
Оценка:

Достоинства:- хорошо гребут по рыхлому снегу
- нормально цепляются за гололед
- по сухому асфальту очень комфортно
- если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
- по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось
- машина стала менее валкая
- по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
- колея не чувствуется
- снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств

Комментарий:Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.
В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.


033
Оценка:

Достоинства:Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.

Недостатки:Немного боковина слабоватой кажется...

Комментарий:Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.


Маринер Маринер
Оценка:

Достоинства:Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((


Igor S
Оценка:

Достоинства:лучше чем шипованные, тихие, не теряют свойств при пробеге, хорошо держат дорогу, прочные.

Недостатки:нет

Комментарий:Купил на смену отработавшей шипованной зимней резине (1 сезон, потом выпало половина шипов, Michelin. Ездил всего 3 сезона.). На моё удивление машина стала более управляемой, менее склонной к заносам в зимних условиях. Нет проблем с выпадающими шипами, шина не теряет своих свойств. Нет беспокойства за шипы при езде по асфальту, тихие, отлично держат дорогу. Замечу что 90% езды зимой это обычный асфальт, где шипы только мешают. Ездил и по снежному накату, по прямой 90 км/ч, т.к. быстро не люблю ездить, в поворотах 40-60 км/ч, и всё просто отлично. Не спускают воздух, прочные - тысячи километров по колдобинам Тверской области, т.к. постоянно мотаюсь на дачу. Не было проколов, порезов. Самый сложный момент который может попасться автомобилисту в межсезонье это замёрзший тонкий слой тумана на идеально гладком асфальте. В такой ситуации чуть чуть начинает скользить, но вы это почувствуете. Неровности и колдобины в этой ситуации спасают. Здесь надо просто быть осторожнее при переходе от плюсовой температуры к минусу, а шипы тоже особо не помогут, знаю по себе. Ставлю 5 баллов.


Андрей Владимиров
Оценка:

Достоинства:Управляемость на любом асфальте и по снегу на отлично!! Лёд - вполне предсказуемо!! Ощущение, что на машине стоят гусеницы))

Недостатки:Очень шумные, пока не прикатаются!! У меня прикатывались около 1100 км.

Комментарий:Шины покупались на субару для города с редкими выездами в область. Очень уверенная езда по сухому и мокром асфальту. Снег - лучшее, что может быть для этой шины!!! любой Снег!! Лёд, на самом деле, проблемой тоже не является, просто не нужно провоцировать шины на срыв)) Очень долго прикатывались! Пока прикатывались шумел страшно!!


Andrei Vladimirov
Оценка:

Достоинства:Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!

Недостатки:В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по асфальту. НО На снегу резину не слышно при любой скорости!

Комментарий:Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!


А.Н.
Оценка:

Достоинства:1) Тихая (до 110 км/ч)
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.

Недостатки:1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч.
2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.

Комментарий:Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2.
50/50 - город/трасса на дачу.


Александр Янкин
Оценка:

Достоинства:По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
Тихая ! Ну очень мне нравится

Недостатки:По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.

Комментарий:Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.


Серж
Оценка:

Достоинства:Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.

Недостатки:Цена, только цена.

Комментарий:R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.