Отзывы пользователей о зимних шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUVзимняя нешипованная шина

шины Nokian Tyres
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Роман
Оценка:

Достоинства:Управляемость на снегу;
Управляемость на асфальте мокром и сухом;
Очень тихие;

Недостатки:Не выявил

Комментарий:Эксплуатирую на БМВ Х5 G05 в размере 275/45 R20 (перед и зад один размер). Отлично ведёт себя в снегопад, любой снег для этой резины не проблема. Хорошо ведёт себя по трассе. Резина мягкая и комфортная. На мой взгляд одна из лучших липучек.


Артём Ф.
Оценка:

Достоинства:Довольно тихая и цепкая резина. Зимой стоит на Geely Coolray. Проблем за зиму не наблюдали. ESP\ABS крайне редко срабатывали. Авто переднеприводное, в дуге снос кормы очень плавный, легко прогнозируется и корректируется. Второе авто на хаккапеллите r2. Прям огромной разницы не заметил.

Недостатки:довольно мягкий борт, и мягкий состав резины. надеюсь сезона на 2-3 хватит.

Комментарий:


Дмитрий Е.
Оценка:

Достоинства:Приобретал на VW Tiguan 2020 года выпуска (4х4). Опыт эксплуатации - 1 сезон. Заявленные характеристики в целом соответствуют описанию товара, которое можно "почерпнуть" с сайта производителя и различных тестов. Автомобиль уверенно управляется на прямой. Быстрый и уверенный старт с любой поверхности. Город - трасса - все понятно и предсказуемо. Достаточно экономные в плане расхода топлива ("зима" - в среднем от 11,5 л до 13,0 л в зависимости от стиля езды и "прогревов" двигателя). Уверен, что экономичней штатных летних "корейских" шин (Hankook), но объективно сравнить не могу, из-за зимних прогревов" двигателя. Посмотрим, на сколько сезонов хватит. Был опыт эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 на переднеприводных автомобилях (ощущения от эксплуатации аналогичны вышеприведенным). Прежней Nokian Hakkapeliitta 8 мне хватило на 6 сезонов. Свой стиль вождения оцениваю, как "средний". Уверенно отъездил 5 сезонов, 6 сезон "докатывал" аккуратно - по субъективным ощущениям осталось от 50 до 60 процентов всех шипов - далее рисковать уже не стал. Пробег в сезон - 7 - 8 тыс. км; режим - город - трасса.

Недостатки:Ввиду наличия опыта предыдущей эксплуатации Nokian Hakkapeliitta основные "больные места" данных шин - езда в "крутых" поворотах и езда в "каше". Если предполагаемый поворот от 30 градусов и больше, то настоятельно рекомендую снижать скорость заранее, иначе - снос оси и "привет". Аккуратность нужна и при езде в "каше", и, если придется, в "луже". Из-за "нестабильности покрытия" автомобиль может повести себя непрогнозируемо - резко замедлиться или резко ускориться, и не только при движении вперед-назад, но и влево-вправо. Езда в указанных условиях - явно не "конек" данных шин, поэтому, соблюдайте осторожность и минимально возможную скорость!

Комментарий:


Роберт Каримов
Оценка:

Достоинства:Отлично держит дорогу. Не шумит. Комфортная. Износостойкая. Хорошо рулиться. Эконимичная. Отлично идет по сугробам. В гололед держит хорошо.

Недостатки:Нет

Комментарий:Купил шины в 2018году на новый автомобиль. Уже откатал 2,5сезона на них. Общий пробег 90тыс км на одометре.
До этого уже ездил на фрикционных шинах R2 (хорошие, но быстро стираться комплекта на 2сезона хватало только). На новый авто без сомнений решил брать новинку 2018года Хаккапелиту R3. Шины отличные. Шума меньше, чем от летних Йкогама. На всех поверхностях держат отлично: сухой и мокрый асфальт, снег, шуга, сугробы, гололед (после зимнего дождя). Хорошая износостойкость, индикатор 6мм на всех шинах виден после 2,5сезонов. Летние быстрее стираются. Расход топлива тоже радует, всего на 0,5-0,7л больше чем летом, без учета прогрева, езжу много по трассе, расход мне легко замерить. Отклик руля хороший. Комфорт на высоте. Цена шин конечно высокая, но экономией топлива и своей износостойкостью они себя окупают.


Максим Жуков
Оценка:

Достоинства:Достаточно тихая,достойно держит дорогу и небольшой тормозной путь.

Недостатки:Всё нравится

Комментарий:Нокиан R3 в размере 245/50r19 не RUN FLAT,липучка.
Долго думал что взять в таком размере потому как выбор не особо большой.
И в основном всё с технологией RUN FLAT.
Зима у нас достаточно суровая,снега и морозов хватает,по этому в зимнее время никогда не использую RUN FLAT,сугубо летом с такой технологией катаюсь.
Так вот собственно говоря что хотел сказать))
После 2-3 дней раздумий и поисков отзыва о такой шине(которого я так и не нашёл) решил всё-таки попробовать.
Купил эти шины если честно с большим к ним недоверием,боковины слишком тонкие меня прям смущали. Там усиленно где-то около 3-4 см от края шины.
Езжу уже 2 месяца,честно скажу не ожидал от этой резины такого результата,тормозит даже лучше чем континенталь. Шума практически нет,на полном приводе гребёт без проблем.
В какие-то серьезные ямы не попадал,по этому не могу сказать на сколько она крепкая. Так мелкие ухабы,которые она проходит мягко при учете давления в шинах 2,5.
У неё индекс скорости 170 км/ч но даже при 210 км/ч она достойно себя ведёт.
Так что думаю не прогадал,для сибирской зимы самое то,мягко,тихо,хорошо тормозит и гребёт нормально.
Выбор конечно за вами, но рекомендую попробовать,я не пожалел.


Андрей К.
Оценка:

Достоинства:Отличные шины, прекрасно тормозят и на льду, и на заснеженной дороге, и в снежной каше

Недостатки:нет

Комментарий:Второй раз беру Hakkapeliitta (предыдущие брал Hakkapeliitta R, прослужили 9 лет и износ 20 % за 85 тыс км.). Очень доволен, уверенно чувствую себя зимой и менее шумные чем многие летние шины.


Михаил Т.
Оценка:

Достоинства:Тихая, проходимая, хорошо управляется.

Комментарий:Использую на BMW X3, 275/45 R20. До этого был негативный опыт с липучкой, но решил попробовать еще раз.

Едет супер: тихая, управляемость как летом, колейность не чувствует. Хорошо отводит воду (лужи), хорошо держит при перестроениях через снег в междурядье.

На льду и снегу чувствую себя уверенно.

В общем, на полный привод берите – не пожалеете.


Виталий Гардер
Оценка:

Достоинства:Отлично держат дорогу (даже при переходе асфальт / снег впечатление одной поверхности без падения скорости)

Недостатки:Склад только в Москве и требуется ожидание

Комментарий:


Иван К.
Оценка:

Достоинства:Мягкие и тихие, достаточно износостойкие.

Комментарий:В пользовании уже 4й сезон, всегда меняю резину зима/лето с запасом, это когда примерно +10 на улице (осенью когда уже будет только холодать и поздней весной когда уже будет только теплеть) пробеги каждый год за зимний сезон10-15 тыс.


Алексей Шаршаткин
Оценка:

Достоинства:За 2 недели попробовал и сухой асфальт и голый лед и кашу. На сухой дороге определенно резина тише (до этого R2SUV), управляемость хорошая. Грязный мокрый снег гребет отлично, практически нет сноса. Лед (после соответствующего дождя) - он и есть лед, тормозной путь на 40 км/ч составил трамвайную остановку. Впечатление, что протектор не так сильно забивается как на предшественнице. Автомобиль Outlander XL.

Недостатки:Пока не на нашел, разве что цена.

Комментарий:Пока выводы делать трудно.


VICK Kam
Оценка:

Комментарий:Это моя первая липучка, проехал крайне мало, но конечно значительно тише колеса в сравнении с шипами... Посмотрим на износ по итогу сезона... Будет видно, что и как.


Иван Васильевич
Оценка:

Достоинства:Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.

Недостатки:Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил.
При смене резины удалось посмотреть несколько различных представителей и выяснить, что у этой резины, по сравнению с другими, изначально довольно невысокий протектор. Это наверное в последствии и приведет к малому сроку службы, посмотрим.

Комментарий:С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.


Илья Иванов
Оценка:

Достоинства:1) Достаточно мягкая
2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч.
3)Очень цепкая для "липучки" .
4)хорошо очищается при движении.
5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.

Недостатки:Пока что не выявил.

Комментарий:Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20 ,ведет себя хорошо и в минус и в слякоть,не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно,так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.


Алексей
Оценка:

Достоинства:Пока все нравится.

Недостатки:Пока не нашел.

Комментарий:Нормально балансируется, не больше 60 гр. на колесо при размере 255/60 R18.
Сравниваю с резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На обледенелом асфальте держит не хуже, в движении не шумнее, по снегу и прочему пока не пробовал.
Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.


Егор В.
Оценка:

Достоинства:1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог.
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.

Недостатки:1. Дорогая.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.

Комментарий:Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.


SpB
Оценка:

Достоинства:Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20
Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.

Недостатки:Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)

Комментарий:Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =)
R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.


Vasily
Оценка:

Достоинства:Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.

Недостатки:Пожалуй только цена .

Комментарий:Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту . Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах , например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим ,тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился , что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке .


Федот Ф.
Оценка:

Достоинства:Износостойкость, курсовая устойчивость, цена, проходимость, торможение.

Недостатки:Не выявлено.

Комментарий:Отличная шина от именитого производителя зимних шин. Очередной раз убедился что лучше Nokian для зимы нет. Покупал для Lexus LS 500 2018 года. Шумит слегка, но это вина слабой шумоизоляции. Размер 245/45/20.


Daria R.
Оценка:

Достоинства:Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте

Недостатки:Не обнаружила

Комментарий:Установила шины в феврале. Порекомендовали в магазине, как хорошую новинку от Нокиан. Резиной довольна! Советую!


Шамиль Н.
Оценка:

Достоинства:При активном использовании в разных скоросных режимах как по сухому морозному асфальту так и по городской скользкой снежной каше разницы в поведении покрышек не заметил, в занос не кидает, достойно держит. Резина хоть и мягкая но борта крепкие, с вечным моим перегрузом и частыми бардюрами грыж не еще не было. По шумности негатива нет, магнитолой его не приходится забивать.

Недостатки:Разве что ценник, на момент покупки времени на поиск дешевых предложении не было.

Комментарий: