Отзывы пользователей о летних шинах Pirelli Scorpion ATRлетняя шина

шины Pirelli
Pirelli Scorpion ATR

Даня
Оценка:

Достоинства:Тихая на трассе, хорошая курсовая устойчивость, глубокий протектор, отлично гребет по грязи, крепкая
Резина отлично подходит для умеренного бездорожья и асфальта. Протектор нешумный - на трассе вполне комфортно на скорости. Хорошо держит курс, без подруливаний. Задержек в управлении нет, руль оч отзывчивый и информативный. Через вязкую грязь пробирается уверенно, протектор не замыливает. Не скользит по мокрой траве, также отлично идет по песку и каменистой почве. Шина очень крепкая, ударные нагрузки переносит отлично

Недостатки:Недостатки:
нет

Комментарий:


kirill sidorov
Оценка:

Достоинства:управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Недостатки:нет

Комментарий:второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам.
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.

кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".

Недостатки:Тяжелая!!! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарий:Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки:стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий:Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2


Борис Н.
Оценка:

Достоинства:Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки:Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

Комментарий:


Алексей
Оценка:

Достоинства:Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки:Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарий:Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко - особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень - прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина.
НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!