Отзывы пользователей о летних шинах Tigar Sigura
Достоинства:Тишь да гладь. В салоне старой четверки стало заметно тише!
Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей)
Мишлен,похоже, хороший порядок навел на сербском заводе.
Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Недостатки:Будут-напишу)
Комментарий:Покупал за 1450р\штука, даже отечественная дороже в основном
Достоинства:+ приемлемая цена;
+ хорошее сцепление с дорогой;
+ "дочка" французской компании Michelin.
Недостатки:нет
Комментарий:Стояла зимняя Tigar Sigura Stud, решил попробовать летнюю. О выборе нисколько не пожалел, резина мне понравилась. Производство - Сербия. На летней откатал 4 сезона (Рено Логан, ок. 33000 км пробега за 4 летних сезона). Протектор за это время стерся до уровня 3-4 мм. Надо сказать, что езжу аккуратно, на трассе - 100-120. Максимум разгонялся до 150 (но это редкость). Дорогу держит нормально. Корд мягкий, но никаких грыж и боковых порезов за время использования не было, хотя в ямы и в городе, и на трассе попадаю регулярно. Балансировалась всегда без проблем, правда на последней балансировке грузики побольше подвесили (от 10 до 25гр). Пишут о её шумности: на скорости 120, да, шумит. Ну так а какая резина шуметь не будет. На замену планирую купить резину этой же марки.
Достоинства:Хорошее сцепление, отлично держат дорогу, не знает что такое колея, едешь по той траектории по которой рулишь! Доволен на все 5 ! Рекомендую!
Недостатки:сезон откатал - недостатков нет
Комментарий:не вижу смысла переплачивать за другие бренды если у вас автомобиль стоимостью до 1 млн. руб.
Достоинства:Отлично держат дорогу, отлично тормозят, прекрасно ведут себя и на сухой и на мокрой дороге и на песке и на траве.
Кочки и колдобины проходят мягко, берегут подвеску, главное не увлекаться и не попадать на скорости в особо глубокие ямы с острыми краями - там они увы умирают.
Недостатки:Мягкая боковина относительно легко пробивается об острые углы бордюров или острые края сильно глубоких ям в асфальте поэтому требуется внимательность и аккуратность.
Комментарий:Отъездил прошлый сезон износ практически незаметен. До них были камовские всесезонки - никакого сравнения Tigar намного лучше.
Достоинства:Мягкая в меру,не шумная,балансируется на ура.
Недостатки:пока не выявил
Комментарий:после cordiant sport2 просто супер
Достоинства:Дешевая (брал комплект за 6 тысяч). Тихая. Мягкая, но при этом крепкая (было очень много притираний к бордюру, езда по каменистой пересеченке с острыми камнями итд). Изнашивается достойно (за сезон визуально почти не износилась, а при ооочень плохом развале на задней оси ее съело за пару месяцев).
Недостатки:Для себя за эти деньги не вижу.
Комментарий:
Достоинства:тихая, мягкая
Недостатки:слишком мягкая
Комментарий:езжу месяц, очень хорошая, в дождь дорогу держит идеально
Достоинства:мягкость, тишина, устойчивость
Недостатки:быстро стирается
Комментарий:когда брал, подумал с такими мягкими бортами убью ее мгновенно, но оказалось нет- для моего агреесивного стиля вождения резина очень хороша, правда хватило на 3 сезона, хотелось бы побольше
По первости в повороты было страшновато входить, казалось несет, потом привык- не несет, а видимо она изгибается из за высокого профиля и своей мягкости и повороты пролетались на ура+) Аквапланирования нет, чушь это, специально пролетал по лужам на хорошей скорости- колесо если и начинает плыть, но это надо хорошо разогнаться, то в сторону не уводит, управляемость не теряется, в общем с водой все в порядке. Ямы... сколько их ловил, каждый сезон приходится делать развал- а на резине ни одной грыжи, бортики... сколько их цеплял в поворотах- аналогично. В данный момент надо менять, за время пользования сьелась почти по ограничители, из за постоянно сбивающегося развала на 2х потерты бока, но даже в таком состоянии прошлый сезон закрыл на ура!!!+) в общем советую
брал 195/65/15 за 2200 за колесо
Достоинства:Мягкая, бесшумная, износостойкая, отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.
Недостатки:Не нашел.
Комментарий:Езжу на этой резине последние 5 лет на всех авто какие были за это время от банального Renault Symbol до Mazda CX7 и не могу сказать ничего плохого про эту резину как в 14 радиусе так и в 17. Многие пишут что плохо балансируется и аквапланирование присутствует, но я не соглашусь. В последний раз при балансировке на 2 из 4 шин повесили по 5 гр. всего. А про аквапланирование, если залетать в лужу на 120 км/ч то ни одна резина не спасет.
Достоинства:Сцепление лучшее, шума нет
Недостатки:мягкая боковина и необходимо перекачивать колесо от 2.6 до 3 атм, шип держится не лучшим образом. С балансировкой все не самым лучшим образом обстоит но неплохо.
Комментарий:Резина бомба,за свои то деньги, держак как на летней,но в случае грамотной накачки колеса(давление от 2.5 до 3 атм )
рекомендую качать на 15-20 % больше чем рекомендовано изготовителем автомобиля у меня 2.2 и 2.1 (перед и зад)
2 года ездил со стандартным давлением,мнение о резине было худшим,не тормозит нифига,в поворотах валкая, но когда норм накачал это перед 2.6 зад 2.5 понял,что резина ничуть не уступает мишлену (как заявляет мишлен по характеристикам хуже на 7 %) не знаю)) Итог. за первый сезон потерял все шипы на передних колесах,стиль езды очень агрессивный бывало шлифовал на асфальте,резину не берег) вывод такой для умеренно интенсивной езды подходит идеально,если ездить без фанатизма, у друга Такая же, резина тоже 2 сезон,все шипы наз месте,ездит,быстро,но аккуратно.
Рекомендую
Достоинства:Катаю 3-й сезон, все отлично. Мягкая, тихая и очень цепкая (ни раз выручала при экстренном торможении - цепляется до последнего и в юз не уходит). В лужи влетал на 80-ти никакого намека на аквапланирование, воду отводят отлично.
Недостатки:с осторожностью по грязной мокрой дороге
Комментарий:все же словил грыжу, ночью влетел в яму погнул диск, откатал, а вот резина яйцом :( жалко... буду брать такую же, если найду.
Достоинства:Мягкость, практически нулевой шум, самое главное достоинство: цена 7160 за 4 колеса 185,65 r 15.
Недостатки:пока не обнаружил
Комментарий:цена за 4 болона 7160, поставил резину после континенталя, сразу обнаружил полное отсутствие шума ( кроме ветра за окном), мягкость на ямах и стыках в дорожном полотне. Пишут много про слабые боковины, могу сказать что у моего континенталя экоконтакт 3 боковины были по тактильным ощущениям не чуть не крепче. Про износ не могу сказать, так как езжу на них первое лето, проехал всего пару тысяч, колеса как новые.
Подводя итог могу сказать, что колеса отличные.
Достоинства:Отличное соотношение цена/качество
Недостатки:Мягкая боковина
Комментарий:Купил Tigar Sigura 165/70 R14 вынуждено - после полного сезона использования сербского собрата Trayal T-400, с которым мучился 17000 км. Разница в цене между этими шинами составляла на момент покупки каких-то 300 р, разница в качестве - просто космическая! После убийственно дубового Trayal T-400, от которого ужасно вибрировал руль, шина Tigar Sigura представляется мне верхом совершенства среди бюджетных моделей: мягкость хода, торможение, уровень шума, способность держать дорогу - всё на высоком уровне. Единственный замеченный минус - это действительно тонкая и очень мягкая боковина, но пока что на эксплуатационных свойствах это никак не отразилось
Достоинства:Цена, стойкость к образованию грыж, крепкие боковины, низкий уровень шума, аквапланирования не замечено, до последнего не срывется в юз.
Недостатки:если они и есть, то в ее цену простительны.
Комментарий:Я минимум два раза в год езжу по жестокому бездорожью: в горы и на море. И там и там присутствуют пробеги по бездорожью, где торчат камни, крутые подъемы, усугубленные пластушкой, по которым приходится гальмовать. Ни скальник, ни каменистые дороги, не выбоины с острыми краями не смогли убить эту резину: есть, правда отметины, но они не глубокие. Проездил три года, можно еще один, но протектор уже подошел к меткам износа-пора менять. Сигура стоит у меня на ведущей оси, на задней другая, стояла бы она и сзади-еще бы пару лет точно отъездила бы.
Помимо этого, во дворе приходится парковаться, заезжая на бордюры-хоть бы что ей было. О таком явлении, как шишки можно забыть.
Мокрую дорогу, равно как и сухую, держит отлично. При моем стиле езды: "больше скорость-меньше ям" она показала себя отлично. Рекомендую.
Ах да, о поведении на скорости: больше 140 не езжу, но бывало, что и 160 ехал, резина ведет себя нормально.
Достоинства:Проехал пока немного. Впечатления только положительные. Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. На скоростях свыше 120 км/ч никаких проблем, машина идет как по рельсам. Отбалансировалась хорошо, в руль не бьет.
Недостатки:Пока не обнаружил.
Комментарий:Резиной доволен. Кто ищет хорошую бюджетную резину, то этот вариант для Вас!
Достоинства:Очень тихие, мягкие, отлично держат дорогу, отлично тормозят.
Недостатки:в повороте на скорости появляется крен.видимо из-за той самой мягкости, за которую эти шины xвалят. (см.комм)
Комментарий:Tigar Sigura (лето) ни каких проблем за сезон с ними не было. эксплуатация в городе, стиль вождения-спокойный.
раньше стояли шины подороже, но и по хуже.
эти брала по совету и после прочтения отзывов. первое время ощущение будто машина плывет =) ни чуть не разочаровалась! в повороты, конечно же, лучше входить на разумной скорости. несколько раз попадала в ямы: диск погнулся, с резиной все ок.
бeритe, вряд ли за такие деньги пожалеете о покупке!
Качество изготовления оценить не могу
Достоинства:при размерности 185/65/15 шума просто НЕТ. Отлично держат дорогу, даже в дождь.
Недостатки:Не обнаружил. Разве что износ. За лето отъездил около 35 тыс. км, износ передних колес (машина передний привод) около 30%, задние около 5%.
Комментарий:Да боковина тонкая. Действительно, впечатление как будто это велопокрышка. Ставил в мае. Переживал. Снял в октябре. Не разочаровался. Никаких грыж, никаких порезов. Все отлично. Убитые дороги Свердловской области выдержала на твердую 5+.
Да... Перед установкой ездил всю зиму на Мишлен Ивало. Так разницы по характеристикам управляемости с Тигаром никакой.
Цена адекватная.
Достоинства:Очень тихая. Ровность отлива, из-за чего дисбаланса нет вообще (тестил до 170 км/ч), при не очень новых жестяных дисках, после предыдущей резины это кажется фантастикой. Цена!!! За такие деньги найти подобное просто нереально.
Недостатки:Мягкая, из-за чего на высоких скоростях и при слаломе чувствуешь себя не очень комфортно (хотя накачана до 2,5, а не до 2), на повороты руля реагирует с запозданием.
Комментарий:На сыром покрытии такая мягкость должна показать себя на ура, что увы, совсем не так. Я очень редко стартую с пробуксовкой, а на этой резине в дождь (в отличие от других мною пользованных) все наоборот: очень редко стартую без пробуксовки. Аквапланирование проверять страшновато из-за этого. Если вы любите езду побыстрее (за 110 км/ч)- эта резина мало подойдет, но мне она нравится: наверняка привыкну к мягкости.
Достоинства:Резина просто супер! до этого стояла кама евро на приоре, небо и земля, выбирал резину тихую, мягкую. В ней все эти качества имеются, думал брать хакка грин, но очень много уж отзывов было что 50 на 50 как повезет, почитал про тигара, все отзывы только хорошие, по трассе идет тихо, на всех скоростях держит дорогу идеально, как в сухую погоду так и в дождь. Брал за 1800 на урал шина. За такие деньги лучшего ничего вы не найдете, если только можете переплатить за бренд другой более известной марки шин.
Недостатки:Их нет)
Комментарий:Резина для тех кто ценит подвеску, любит комфорт, и не гоняет как угорелый по ухабам).
Достоинства:Всё без проблем.
Недостатки:Странно выглядят: поверхность покрышки уже чем диск.
Комментарий:Пользуюсь два месяца, нет нареканий к качеству в целом вообще. Без грыж, без дисбаланса, не травят воздух, нормально по сухому и по воде. Нет ощущения, что стираются об асфальт как ластик (в отличие от нокиа хакка грин).
Единственное: пользовалась для города (асфальт разной степени убитости), по грунту не ездила.