Отзывы пользователей о летних шинах Toyo Open Country AT
Достоинства:Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму
Недостатки:Пока нет
Комментарий:Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то же не заметил. В целом всё отлично. Планирую эксплуатировать и зимой. Брал в интернет через яндекс маркет. П.с. комментарий для модератора. Прошу перенести этот отзыв в комментарии к резине toyo OPAT+ я при выборе ошибся.Тут комментарии про предыдущую модель резины toyo OPAT без плюса. Её сейчас не производят. Да и на фото у меня видно что маркировка opat+. Не хочу вводить в заблуждение других пользователей.
Достоинства:Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если один, два раза прочистит трактор. ) ни разу за все время не сел зимой. Не знаю уж как можно засадить внедорожник на этой резине. Hover , 2008 г. полный привод, КНР.
Недостатки:Шумновата, но не очень.
Комментарий:Мягкая резина.
Достоинства:Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в '15 году за 215/70R16 - 4200 за шину)
Недостатки:Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
- то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе...
- то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика...
- то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
- можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом...
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
Комментарий:Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю - летом. Дело вкуса...) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду...
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше...
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!
Недостатки:За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))
Комментарий:Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня нет страха сесть и поехать в любую погоду туда, куда мне нужно. Резина устойчива к температуре за окном, достаточно мягкая пока новая, очень прочная. Со мной не случалось повредить шину, как я прочитал у других владельцев. По поводу аквапланирования: лично я не верю написанному здесь!!! (Возможно владельцы премиальных авто с шириной профиля свыше 235мм столкнулись с таким эффектом, из моего опыта: на внедорожнике в дождь свыше 90 км/ч не езжу, авто начинает "уплывать" с траектории движения, ЭТО ФАКТ и не важно какая стоит резина). У меня начинается эффект аквапланирования когда глубина протектора не превышает 5мм, а это уже повод заменить резину на новую. К покупке рекомендую, есть знакомые которые ездят на данных шинах и чувствуют себя комфортно и уверенно!
Достоинства:Соотношение цена-качество(Япония),не слишком шумная,мягкая.
Недостатки:Не заметил.
Комментарий:Установил данную резину на сузуки гранд витару 2.4,езжу второй сезон,выбором доволен.
Достоинства:Отличная недорогая резина
Недостатки:Пока не нашел
Комментарий:Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский - асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу - у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.
Достоинства:Лёгкая, прочная, малошумная.
Устойчивая к грыжам, порезам и проколам.
Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Легко справляется с колейностью.
Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
Недостатки:Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.
Комментарий:Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене.
Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству.
Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях.
Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей!
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды.
А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.
Достоинства:После ProComp AT - ВСЁ!
Недостатки:Задние колеса поднимают на стекло пятой двери мелкодисперсную морось с дорожного полотна
Комментарий:Не верьте тем, кто говорит, что всесезонка хорошей быть не может! Toyo open country предлагает долгожданный бескомпромиссный компромисс эксплуатационных свойств:
Абсолютная индифферентность к колее
Вода из-под колёс не летит на лобовое стекло
Управляемость на мокрой дороге и снегу на высоте
Мягкость даже зимой, нешумность
Цена
Достоинства:- износостойкость
- позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы
- за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил
- достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+
- цена
- снег гребет на 6 из 5
Недостатки:- зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T
- шумновата по сравнению с шоссейками
- по голому льду хуже шиповок
Комментарий:RAV4 с постоянным полным приводом, размерность 215/70R16. Использовал как всесезонку.
Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги - недостатков практически нет. Строго рекомендую.
Достоинства:Тихая, что в принципе удивило после Pirelli Scorpion STT , на асфальте уверенно держит дорогу, игнорирует попадание в колею на скорости, в виражах и при торможении очень неплохо. Бездорожье серьезное наверное не ее стихия, но тот кто ездит на Ахтубу и низовья Волги поймет что происходит с дорогой по пойме через 5-6 часов хорошего дождя. Именно в такой мы и попали 9 сентября того года да еще и с прицепом . Скажу одно - достойно. Приходилось вытаскивать и засевших коллег. Не подвела, а это многого стоит. Конечно LC100 это машина, но 75% это резина на бездорожье. 1400 км в один конец по асфальту не проблема и не утомляет так как МТ.
Недостатки:Не нашел, про много грузиков на диске - так я их и не чувствую.Биений нет.
Комментарий:Эксплуатация - 2 года, пробег 16 000. Зимой должна быть зимняя, на бездорожье - грязевая. Эта все же летняя, но мне понравилась, рекомендую всем. Да, забыл, резина 275/70/16 - штатный размер на LC 100
Достоинства:Хорошо рулит на мокром и сухом асфальте, в отличии от штатной Бриджстоун, которая устанавливалась на прадо 120 с завода. Отходила 5 сезонов.
Недостатки:Зимой лучше не эксплуатировать. Если выпадает небольшой снежок, тормозит как летняя.
Комментарий:
Достоинства:- недорогая
- малошумная
- хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи
- можно ездить зимой
Недостатки:- не обнаружил
Комментарий:Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км.ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать. Дорогу держит на скорости отлично. Тормозит тоже просто великолепно. Как-то не рассчитал и вылез на обгон, который явно не успел бы закончить, легко оттормозился в пол и ушёл обратно за обгоняемую машину. В общем, если машина используется только в городе, то такую резину нет смысла покупать, а если машина периодически выезжает на рыбалку, на охоту или на любое другое бездорожье, то Toyo Open Country A/T - отличный выбор. К тому же, т.к. эта резина очень мягкая и по рисунку протектора напоминает зимнюю липучку, то зимой на ней тоже можно без проблем ездить как на всесезонке. Она не дубеет на морозе и хорошо себя ведёт в снежной каше. Рекомендую всем любителям внедорожников.
Достоинства:Недорогая, выносливая, мягкая, очень хорошо тормозит - выручала!
Недостатки:Недостатков не заметил, кроме одного в нашем регионе (Средняя Азия) не распространена.
Комментарий:Куплена б/у, думал покатаюсь тысяч 10 и на выброс...ничего подобного! Протектор сейчас в остатке 6 мм. проехал на ней 40000 км. при том сколько прошла до меня непонятно, на резине небольшие шишечки на боковинах высотой 3-4 мм. длиной 5-6 см. радиальные, при покупке так было и так осталось думал критично - оказалось нет. Балансируется прекрасно, проездил лето (+40) и зиму (-20) проблем нет, я от нее в восторге. На предыдущей тачке стояла Йока Н/Т - эта только для города, у приятеля стояла Йока А/Т - перевернулся зимой на гололеде. Для себя понял Тойо лучше намного, мягкая, износостойкая, прогнозируемое поведение, по песку идет вообще без вопросов, грязи как таковой в наших краях мало. Ездил на разных внедорожниках (сечас Pajero, до этого LR Diskovery, Prado 95), на разной резине, в том числе на стоковой с завода, сейчас понял среди япов Тойо А/Т лучшая!
Достоинства:Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду.
По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально.
В грязь не лез - ничего сказать не могу.
По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно.
Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.
Недостатки:По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120 км./ч. можно разговаривать не повышая тан. Да и через пару дней привык.
Чуть хуже накат и теоретически расход топлива должен вырасти.
Но это все вполне объяснимо для А/Т резины.
Комментарий:Взял себе 235/65 R17 вместо штатных 225/65 R17 на Сузуки Гранд Витара.
Как тут некоторые пишут, что еле надели на диск и плохо балансируется - ничего подобного не было. Специально у мастера потом уточнил эти вопросы. Оделась легко. На каждое колесо ушло по 50 гр. грузиков, что по его словам для такой резины в общем-то хорошо.
Выбором доволен!
Достоинства:Не шумная. Очень мягкая. Зимой в минус 20-25 не дубела.
Недостатки:Пока не заметил.
Комментарий:Второй год пошел. Размер 255\65\16 на QX4 (R50). Все положительные моменты указаны в предыдущих комментариях. С проблемами балансировки и пр. не столкнулся. О выборе не пожалел. Отличные шины. Покупайте только у оф. представителей TOYO и не будет проблем и переплат.
Достоинства:Отличная резина. хорошо балансируется, не более 45 грамм на колесо. минимум 25 !
Мягкая, не шумная, относительно гудиера вранглера, липучки и шиповки.
Где раньше на зимней шиповке (в ледяную горку с большим уклоном) шлифовал на полном приводе, на этой резине влет поднялся! был очень удивлен.
На подмерзшей трассе держится как липучка. зимой ездить можно ! (не лихачить, конечно и не летать, как на легковушке с шипами)
Летом испытаю на бездорожье и добавлю отзыв
Недостатки:в шиномонтаже очень мучались, кое как установили на родные диски.
Комментарий:Установлена на Jeep Liberty 2.4 на мешалке. очень понравилась. размерность 245х70. Могу порекомендовать к покупке на кроссоверы и легкие внедорожники, как универсальную резину. комплект обошелся в 22300.
Достоинства:Очень прочная. Отличный результат для всесезонки.
Недостатки:При балансировке много грузиков уходит)))
Комментарий:Были стёртые практически до сликов. При этом не плохо показали себя на снегу и в дождь. Имелись признаки порезов,но корд держал форму.
Достоинства:Поставил вчера на свой минивэн в размере 245/70R16. Первые впечатления исключительно положительные: очень мягкая, шум и вибрации от грубого асфальта исчезли почти полностью! Биения до 100 км/ч нет, отбалансировалась неплохо грузики от 20 до 50 грамм.
Недостатки:При вращении на балансировочном стенде было заметно небольшое биение резины на всех 4 колесах, вначале испугался, думал будет руль вилять, но разогнавшись на отличном ровном участке дороге до 100 км/ч ничего не заметил, руль стоит ровно, никаких вибраций на кузове нет и в помине!
Комментарий:Покупкой доволен на 100%, рекомендую. Хотя для японского продукта качество могло быть и получше, но за эту цену (5150 руб. за покрышку) ничего другого не купить.
Достоинства:Цена и качество
Недостатки:По грязи, едет очень слабо. Боковых грунтозацепов нет, а то, что видно, это муляж. Так, по полю немного прокатится до места пикника или на дачу.
Комментарий:Опыт эксплуатации 6 лет. Замечательная резина. Мягкая, комфортная. Не шумит. Самую малость, примерно на 40 км, если очень прислушивается. Это все-таки AT, а не HT тип резины. Дорогу держит замечательно, сырую то–же. Тормозит уверенно, что на асфальте что на грунтовке, что на мокром асфальте. По грунтовке можно ехать до 80 км, не теряя контроля над дорогой. Зимой то же можно на ней ездить, конечно, менее комфортно, чем на зимней и шипованой шине, но все равно достаточно уверенно, без инфаркта. Изнашивается очень долго, за 50 тыс. пробега осталось 6 мм протектора Лежачего полицейского можно переезжать на скорости 100 км в час и ни чего с ней не делается . Ни каких шишек не вскочила за время эксплуатации.
Одним словом, только положительно впечатление, ну если не считать поведения на реальном бездорожье.
Денег своих стоит однозначно. Сделано в Японии. Не надо переводить деньги на корейские, малазийские аналоги, по той же цене. И переплачивать за более раскрученные бренды в нашей стране типа БФ Гудрича.
Удачи.
Достоинства:Тихая, хорошо ведёт себя на сухом и мокром асфальте.
Крепкая, на 1,2 по камням - все отлично.
По грязи также неплохо себя показала. Стоит понимать, что это не M/T.
Резиной очень доволен, буду покупать ещё.
Недостатки:Не обнаружил
Комментарий:Брал в размере 255/70 R16, на Mitsubishi Pajero Sport