Отзывы пользователей о летних шинах Toyo Open Country AT+летняя шина

шины Toyo
Toyo Open Country AT+

Евгений
Оценка:

Достоинства:Персонал внимательный, вежливый, высокопрофессиональный. Обслужили в считанные минуты. Резина свежая. Заказ 1068 от 19.03.2020. ул. Красных Зорь д.4 стр.3 Рекомендую всем.

Недостатки:Нет

Комментарий:Весьма доволен. Рекомендую всем.


Славянин
Оценка:

Достоинства:

Недостатки:из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10...

Комментарий:


Александр К.
Оценка:

Достоинства:M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было. По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.

Недостатки:Хотелось бы глубину протектора больше. на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная. Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.

Комментарий:Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел. Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу. До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий. Думаю этот опыт сказывается. Об износе думать рано. Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял). Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды. Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.


Александр Гончаров
Оценка:

Достоинства:Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил в лужи на скорости под 100. Общее впечатление - просто радует, учитывая стоимость - радует вдвойне. Используется на Honda Pilot ll.

Недостатки:Не выявлено.

Комментарий:Зимой - только шипы


Евгений П.
Оценка:

Достоинства:При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T.

При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку

Комментарий:Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно).

На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон).

При въезде на песчаный пляж с давлением 2,2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась.

Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью!

Маркировки на колесе:
Made in Japan
Treadwear 500
Traction A
Temperature A
OPAT+
M+S


Natalya
Оценка:

Достоинства:Красивая, мягкая, на ней очень комфортно проезжать любые неровности.

Недостатки:Не выявлены. Разве что ее труднее чернить, чем Гудиер, которая была у меня до нее. На Гудиере чернение держалось очень долго, а на Тойо труднее наносится и быстрее сходит. Еще, как и писали, резина правда выглядит гораздо тоньше, чем те же Гудиер и Пирелли в том же размере, но это все мои придирки.

Комментарий:Данную резину купила на Great Wall Haval H3 в конце апреля, времени прошло не так много, поэтому пока ничего не могу сказать о ее износоустойчивости и долговечности. Отбалансировалась без вопросов. Сравнивала данную резину со своей предыдущей штатной GOODYEAR Wrangler HP All Weather и с Pirelli Scorpion Verde All Season, которая стоит на такой же машине у мужа. Пирелли мне казались значительно мягче, чем мой Гудиер. Но Тойо превзошла их! Отличная резина- рекомендую.


Никита О.
Оценка:

Достоинства:Установил на дастер 215/65/16 по сравнению со штатным амтелом, вообще чудо,до 90 резину вообще не слышно, намного мягче и плавнее едет.

Недостатки:Пока не обнаружел

Комментарий:Рекомендую, резина стоит своих денег.


Мурашов Максим
Оценка:

Достоинства:Тихая, мягкая, имеет запас по проходимости в сравнении с шоссейной резиной при одинаковой, на мой взгляд, управляемости. Выгодная цена и бесплатный шиномонтаж.

Недостатки:Пока не выявил

Комментарий:Взял её вместо штатного бртджстоун дуэлер на тойота прадо 150. Однозначно мягче проходит дефекты дороги, по грунтовке идёт отлично. Тихая, никакого гула нет. Расход топлива не увеличился. В управляемости ничего не потерял. Качаю 2.0. Всем рекомендую кто сомневается брать ли АТ резину. Я взял и полностью доволен.


Василий З.
Оценка:

Достоинства:Производство Япония, то есть пока фирменные (то есть ни как иной бренд, произведенный в России)!
Управляемость и поведение как у Н/Т резины.
Комфорт и уровень шума на очень хорошем уровне.

Недостатки:Пока не выявлено

Комментарий:Поставил на Toyota RAV 4 (III), на замену штатной Bridgestone Dueler H/T (штатная с завода). По совету друга взял Toyo Open Coutry AT plus 225/65/17 - это штатный размер для RAV4. При шиномонтаже отбалансировалась как легковая резина. Одно колесо только обланансировалось в 75 гр., остальные не более 30 гр. На машине резина смотрится не так страшно-угрожающе, как на фото сама резина, внешне мало чем отличается от обычной зимней резины. По виду мне нравиться как она смотрится. Резина полностью оправдывает мои ожидания: мягкая, тихая, комфортная, дает ощущения уверенности в движении!
В поведении машины на этой резине, в сравнении, с бриджем, разницы не почувствовал. Торможение, разгон, перестановка и в сухую погоду, и после дождя - все на отлично. На шоссе шума от дороги нет, слышно только мотор (но это с учетом того, что машина полностью обесшумлена), дорогу держит очень уверенно. В городе на дороге трещины, стыки, ямки - стали менее заметны, мягче проезжает. На бездорожье не выезжал. Не мог не оставить отзыва о этой резине. Советую.


GamBIT
Оценка:

Достоинства:Недорогие. Японские. Мягкие. Крепкие. Усиленная ребристая боковина.

Недостатки:Трудно придираться.
Хотя... если бы индекс нагрузки был повыше чем мои 98, хотя бы 100 или 102, то вообще здорово.

Комментарий:Стоят на полноприводном микроавтобусе. 215/70 R15 98T.
Шины мягкие и тихие (для A/T). Неплохо глотает мелкие неровности.
Ценник умеренный, хотя Made In Japan. Исполнение качественное, никакого облоя не торчит, нет плохого запаха.
Treadwear 500, это высокий показатель износостойкости. Протектор глубокий, изнашивать долго.
Может уверенно ездить при скорости выше 100. Но для скорости нужно перекачивать.
Правильно пишут, что в реальности она не настолько зубастая и брутальная, как на фото. Только боковина диковинная, но с определённым рисунком дисков может классно сочетаться. В принципе, эта резина для города и уверенного (но умеренного) бездорожья. Улучшенный All Terrain. При этом её можно сдуть и проехать еще дальше. Если же нужна резина для шоссе, то лучше поискать среди H/T.


ma23ximus
Оценка:

Достоинства:Выгодная цена, дешевле многих аналогичных конкурентов. Проверенное качество- мало брака и нет проблем при монтаже и эксплуатации. Производство Япония- не китай и не корея и не страны ЕС с низким уровнем жизни.... Современная модель- передовые технологии! Второе усовершенствованное поколения этой модели АТ. здесь уже учли все слабые места и просто улучшили все и по всем параметрам . Управляемость и поведение как у НТ резины. Комфорт и уровень шума выше всяких похвал.

Недостатки:пока не заметил, если будут отпишусь.

Комментарий:Поставил на Toyota LC Prado 150, на замену штатной Bridgestone Dueler H/T 684 II. Долго не мог определиться, ставить шоссейную резину или попробовать все таки АТ? по совету друзей, коллег, и форумчан на профильных форумах, все таки решился и взял Toyo open coutry AT plus 265/60/18 - это штатный размер для Prado 150 .
Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал.
Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы, трещины, стыки стали еще менее заметны чем на штатном бридже. единственное может еле заметно вырос шум от колес на скорости от 70 до 90 в остальных диапазонах скоростей ничего не заметил-тихая! На бездорожье еще не удалось ее проверить, но думаю не подведет - все будет на отлично!
АТ резину использую первый раз, все время ездил только на шоссейке НТ или похожих. Люблю выезжать на природу и автопутешествия. Все без экстрима. специально в грязь не полезу. И было несколько случаев когда шоссейная резина не могла вывезти или проехать по сырой траве или по полю или по грунтовке. Поэтому и решился на АТ! Главное достоинство это то, что в городе и на шоссе отличий от шоссейной НТ резины нет, а по бездорожью резина АТ показывает более лучшие характеристики. Рекомендую всем владельцам кроссоверов и уж тем более полноценных внедорожников!
Отзыв пишу первый раз- Не судите строго за ошибки)))главное суть! не смог промолчать про такую хорошую резину! Кстати, монтажники в шинном центре сказали, что 70% резины сейчас покупают японские штны Toyo и Nitto... делайте выводы


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Действительно Made in Japan, это указано на самой шине. Наверное лучший вариант цена-качество на сегодняшний день (Покупал 4 колеса за 18 000 руб.). Достаточно легкая и тихая по сравнению со многими конкурентами (если рядом по цене). Резина реально очень мягкая, хорошо глотает швы и неровности асфальтового покрытия. В колее не бросает, да и вообще дорого держит очень уверенно для A/T, но это скорее обусловлено моим размером 215/70. Выглядит очень просто и вполне разумно смотрится на любом автомобиле.

Недостатки:Место контакта шины с дорогой намного уже чем заявленная производителем ширина. Так у всех производителей, но здесь это выражено гораздо больше. То есть если подбираете по ширине, смело вычитайте 2-3 см. Износ конечно будет высокий, но это цена за мягкость и тишину.

Комментарий:Выглядит в живую гораздо спокойнее чем на картинках. Внешне мало чем отличается от обычно зимней липучки например. Протектор глубокий (около 1 см) и достаточно частый, но канавки не большие по ширине т.е. резина совсем не грязевая и быстро замыливается. С другой стороны она и быстро очищается и ведет себя просто великолепно на асфальте и сухом грунте. За грунт цепляется гораздо лучше любой шоссейки, не съезжает и не сносит, а потому считаю что свое А/Т название оправдывает полностью. Повторюсь за эти деньги, это лучший выбор для кроссовера. Буду советовать знакомым.


maks888boldyrev
Оценка:

Достоинства:Шевроле нива плывет,как по воздуху. Очень нравится.

Недостатки:

Комментарий:


Илья К.
Оценка:

Достоинства:Мягкая, тихая, к колее безразлична, цена
Главное - очень комфортная на лежачих и выбоинах

Недостатки:Высота протектора по измерению монетой 10мм, но рикак не 12-12,5 как заявлено производителем

Комментарий:Переобул свой паджеро в размере 265/70R16 на эти Toyo Open Country plus. По ощущениям - мягкие тапочки, по сравнению с зимой ContiViking и летом Cooper AT3. Раньше громыхал всем кузовом на мостовых термокомпенсаторах, сейчас дажп не подруливаю). На гравии то же самое. Тормозит по сухому лучше зимы при температуре +10.
В ливне не был, но судя по протектору, никогда не всплывет.
Прочность оценить не могу.
Износостойкость не скажу, но для справки(нигде в нете нет) Threadwear 500, что очень неплохо.
Отбалансировалась в 45 одна в 90, диски старые. Села легко.
Япония.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:235/60/16
Износостойкость - 10 сезонов!, да пора менять (~3 мм осталось), но буду брать тоже самое, только с "plus"ом...
По трассе до 140 - отлично, на большее - машинку жалко, колею практически не чувствую, очень мягкая, глотает мелкие неровности хорошо.
На морозе не дубеет, в межсезонье можно использовать, но с нормальным протектором.

Недостатки:Точно не для off-roud. Замыливается очень быстро, правда и очищается тоже быстро.
По незнанию сперва встревал лихо на своих 4х4 на рыбалках-грибалках, но если и блокировок нету (как у меня) - хана..., в колею сваливается на боковом легко, раз 5 глушак рвал из-за этого.

Комментарий:Да, не самая дешевая, но для меня качество важнее.
Советую как 50/50 дорога/грязь-снежная каша.
По износу - вообще аналогов не вижу для себя, хотя у многих знакомых шины разные, да вот ТОЙКи нету ни у кого.
По зиме тоже TOYO Open Country I/T шипованая. Тоже 9 сезонов, 2017-2018 будет 10-й!
Ни одного шипа не вылетело на 4-х колесах. Да, сточились, но не вылетели!
Классные покрышки, рекомендую.
По оценке 4,5, до 5-ки всетаки не дотягивают, хоть и очень приближены к 100%-ным универсалам.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Лучше всех,что использовал с 1981 г.

Недостатки:Не выявлено !

Комментарий:Илья,Москва.Шевроле орландо
Взял размер профиля 215/70/16 - выше штатного 60-го профиля на 2 см.
Предыдущий отзыв порадовал - редко кто из обывателей в курсе о снижении давления вплоть до полуатмосферы,чтоб оценить внедорожные свойства резины - шлифуют себе грязь "каменными" баллонами и отчитываются - не цепляется за поверхность ...
Резина шикарная - тихая,мягкая,гребущая,можно запросто на зиму оставлять.
Тут было замечание о требовательности резины к давлению.Держу его на передней(ведущей)оси (шевроле орландо) в районе 1.9 атм в силу жёсткости подвески и добавления комфорта при езде по разбитым московским дорогам.Никакого дополнительного износа нету,управляемость прекрасная.На штатном давлении 2.4 машина превращается в неподрессоренную телегу )
На зад поставил тойю в том же размере,но с экономичным дорожным протектором с глубокими продольными канавками - проксис.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Универсальна.
Как всесезонка для Московской области и +-500км годна более чем. Отлично держит колею, мелкие кочки.
Отлично держит лужи.

Недостатки:требовательна к давлению, шумновата.
не так хороша как хотелось бы на мокром асфальте.

Комментарий:235/65/17 на полноприводной ACURA MDX - ставил в апреле прошлого года, именно AT+.

Лето - хорошо, при скоростях около 80 шумновата, ее слышно и достаточно отчетливо. Сухой асфальт до 140 держит хорошо, дальше особо и не пробовал, мокрый похуже. На колею вообще побоку, лужи тоже отлично прорезает

Зима - включая морозы! - отлично, не дубеет, срывает если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90 градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет.

В прям серьезный бездор не залезал, глиняно-болотные лужи с непередаваемым профилем, по ступицу глубиной, прокатывал нормально на малой скорости, ползет-плывет потихоньку. Чистится потом быстро.

По износу пока непонятно, за год прям сильного уменьшения протектора не заметил, проехал тыщ 25-30.

Создает некоторое неудобство вот что -
На лето дую 2,4 - если меньше резина делается "тяжелой" и "вязкой" - особенно сильно заметно сразу после установки.
Зимой - 2-2,1 - если больше, начинает подтаскивать, хуже держит дорогу.
В общем комфортное давление придется ловить.
Борта на ней сделаны слегка бочкой, на относительно низком давлении ощущения что "вот щас просядет" - нет.

В целом за соотношение цена/качество вполне заслуживает 5 баллов.


Andrey E.
Оценка:

Достоинства:Отлично сбалансированная ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА!!!!
ИМЕННО ВСЕСЕЗОННАЯ!!!
Не дубеет на морозе, на льду , понятно, не шипы, чтобы понимали что ждёт, скажу так : процентов на 5-10 хуже топовых липучек. Вобщем, за зиму - уверенная 4. Лето на процентов 5-10 хуже топовых дорожных мишелен или пирелли , тоже 4.
Вне дорог - аналогично в сравнении с реальными off road проходимцами - тоже около 4.
За что поставил тогда 5? - ЗА ЕЁ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!!

Недостатки:Машина на них может излишне мягкая, но управление при этом не страдает

Комментарий:Опыт использования 5 лет!!!!Брал именно эту модель, но без plus в окончании, и не пожалел ни разу. 58 т пробег на этой резине МИЛЬ!!!!! НЕ СНИМАЯ!!! ЭТО ПОЧТИ 100 000 КМ!!!! но до сих пор есть протектор ( осталось правда по 5-6 мм ))) куча потёртостей по боковинам(ну не берёг я ни шины ни диски)))) но нет ни грыж ни разбалансировки, ни проблем с управлением.
Вытаскивала за эти годы и выручала и в грязи и на льду .


Алексей Голубев
Оценка:

Достоинства:Рисунок, жесткость, прочная боковина, ЦЕНА! По ощущениям на MPS2 держит дорогу по сухому и в воде гораздо лучше нового стока (за 4 года 260000 с нуля проехал: Стоковый бридж летом, MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH зимой) Свежий снег, снежная каша, лужи на скорости, колея - 5 баллов.

Недостатки:В профиль не пасется. Смотрю на машину со стороны - резина, как резина. Ничем от латитьюда лысого зимнего предыдущего не отличается. Хоть бы буквы белым сделали. Гололед и снежный накат не для этой резины.

Комментарий:265/65R17
Шумная? Может быть. Но у кого-то ПаджероСпорт дизельный по утру тихо прогревается и потом бесшумно катится? Ему хоть подушки к колесам привяжи!...
Эта резина лучше, чем любая с износом в 75%, НА КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ЕЗДИТЕ.
В весенний чернозем в Тульской губернии пока не загонял (если не приключится чудо, то цепи в багажнике).
И осталось еще накат на износ проверить. Хотелось бы тысяч 100 получить.


L200
Оценка:

Достоинства:Тихие, цепкие, отлично балансируются, низкая цена, прочные но эластичные боковины.

Недостатки:Пока не выявлено, пробег только пару сотен.

Комментарий:Ставил на L200, в размере 265 65 R17, сравнение со штатными Dueler 245 65 H/T 840, они тише, лучше цепляют асфальт мокрый и сухой, в жидкой грязи не пробовал, но по грунту хорошо идут. На высоких скоростях устойчивость хорошая, едет ровно. Отсутсвуют мини подпрыгивания как на штатной резине. Своих денег стоят полностью. Производство Japan.