Отзывы пользователей о летних шинах Toyo Open Country UT
Достоинства:Купил пока две шины.Тихая,мягкая размер 235*55*18.на следующий сезон возьму еще две штуки.
Недостатки:Забиваются камни в протектор.
Комментарий:Всем советую.
Достоинства:Машина стала более маневренной, руль стал легче ходить. тихая. на скорости машина как на рельсах. уже 2 раз беру TOYO и не жалею.
Недостатки:Нет
Комментарий:На шиномотаже сказали, что балансируется легко. до этой была родная Giti Comfort. просто ужас. дубовая шумная. Очень доволен
Достоинства:Отличная резина. Ни разу не подвела.
Недостатки:В ламелях застревают камушки, при разгоне вылетают, и стучат по закрылкам.
Комментарий:
Достоинства:Хорошо держит дорогу, слабо изнашиваются. Аквапланирования не заметил.
Недостатки:не нашёл
Комментарий:Стоят на infiniti qx56, размер 275/60/18. Проездил сезон, катался в основном по югам. Много по трассам. Ни разу не пробил, ни одного прокола, ни грыжи. По шуму точно сказать не могу, v8 под капотом, так что лично меня ни разу не напрягали. Резина всем устроила.
Достоинства:Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.
Недостатки:Пока не выявил.
Комментарий:СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года.
Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации.
1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо.
2. Пробег на 03.08.2018 г. - чуть меньше 500 км.
3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее.
4. Езда по городу (южные районы).
Upd.: 30.08.2018 г.
В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом.
Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.
Комментарий:купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм).
проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная - не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье - гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил - довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула.
и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.
Достоинства:Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.
Недостатки:Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни "отстреливаются" либо в подкрылок, либо в соседа.
На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).
Комментарий:Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.
Достоинства:Тихая
Недостатки:Не обнаружено
Комментарий:Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) . В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго. Хотя, в "авторевю" читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .
Достоинства:Управляемость, "съедание" неровностей, хороший накат
Недостатки:не выявлено
Комментарий:Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления - хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV - небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. PS сегодня первый день, может, позднее что-то добавится. PSS откатал несколько недель, никаких замечаний. Хорошие шины.
Достоинства:1. Мягкая, не дубовая.
2. Не реагирует на колею от слова совсем.
3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь.
4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере.
5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.
Недостатки:Не обнаружено.
Комментарий:Резина - огонь!
Водительский стаж - 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных.
Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал.
Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.
Достоинства:Поставил 3 дня назад 215/65/R16 на Forester 2007 года (SG5).
Приятно удивился:
- тишине в движение.
- управляемость. Проехал вчера 610 км по асфальтовым дорогам области, первый раз вылез из-за руля не уставший после такого круиза , машина с этими шинами идет как по рельсам. На ухабах руль не дергает, в колею не ныряет.
Начал получать удовольствие от вождения, хоть и не большой любитель дальних поездок за рулем.
Недостатки:Единственный недостаток, видимо за счет положительных отзывов на эти шины бешеный спрос :)
В четверг был весь Нижний Новгород завален этой моделью, в субботу к 14:00 уже невозможно было найти. Все раскупили.
Комментарий:
Достоинства:Не дорогой ценовой диапазон.
Недостатки:Пока всё нравится
Комментарий:Покупал на замену, родным для моей машины,Hankook RA-7. Выбирал из yokohama, hankook и toyo, в итоге остановился на toyo.Отзывы примерно у всех одинаковые, долго решал)), но на toyo остановился больше из за протектора, понравился. И не прогадал))), отбалансировались на родное литьё почти идеально. Максимальный грузик 35г( незнаю, может он на диск был) в движении не шумит, руль не бегает, дорогу хорошо держат, в меру мягкие. Пока очень доволен покупкой.
Достоинства:Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый. К колейности не чувствительна. В лужах на скорости не всплывает. На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял. Отлично балансируется с малым грузом. Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет за счёт большего количества вариантов перестановки колес добиться более равномерного износа протектора. Пока радует.
Недостатки:Пока не проявлялись
Комментарий:Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17 ===== после первого сезона эксплуатации ===== за сезон проехал на них около 8 тыщ км 90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка. Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения). ===== второй сезон =========== переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.
Достоинства:Бесшумность
Сцепление с дорогой
Недостатки:Нет
Комментарий:Приобрел 14 апреля 2017. Откатал до серьезного снега, т.к. M/S, затем переобулся на более "копающую" резину. Износ небольшой. Пробег 16000.
Авто Honda CRV3.
Дорогу в дождь и в сухую держат хорошо. Не шумят, во всяком случае не так как предыдущие.
Пару раз ловил саморезы.
Достоинства:В дождь, как по сухому. Никакого шума, мягкая
Недостатки:Пока не выявлено
Комментарий:Долго выбирал резину R18 на Хёндэ ix35. Прочитал кучу отзывов, в итоге выбор остановил на 225/55*18 TOYO Open Country U/T 98V и ни капли не пожалел. Резина отличная, управляемость потрясающая. Сам живу в Сочи и проливные дожди у нас не в диковинку, так могу сказать, что залитая водой трасса Адлер - Сочи пролетела на 130-140 как по сухому асфальту. При въезде в лужи даже намека не было на аквапланирование. В общем, резина бомба, однозначно советую
Достоинства:- цена-качество
- защита диска
-глубина протектора
-показатель износостойкости
-поведение на мокрой дороге
Недостатки:очень шумная и звуки разнообразны, передает мелкие неровности на кузов автомобиля.
Комментарий:Шины размером 225\65\17, ранее стояла Йокохама геолендер г91, родная с авто шла. Тойо гораздо шумнее, особенно на средних городских скоростях, звуки непонятные вообще, с ростом скорости шума меньше становится. Это наверное единственное что хуже. В целом могу сказать что Тойо хорошо тормозят как на сухом, так и на мокром асфальте, по поводу занижения расхода топлива не скажу что заметил, дорогу держат неплохо, имеют свойство распрямлять поворот... то есть при повороте машина норовит распрямить траекторию, но не критично. Аквапланирование на высоте, в дождь очень понравилось как себя ведут. С дороги особо не съезжал, по простой грунтовке вроде бы нормально катят, но грязи особой не было. На Тойо прошел пока 5000 км. Понравилась защита диска, как бы наплыв резины идет над самой кромкой диска.
Достоинства:Машина Ниссан Патфайндер R51, подбирал замену штатным Continental Cross Country 17 255 65. Если с ними сравнивать TOYO, то они держат дорогу на трассе на пятерку (СС на 4-). Шины не чувствуют колейности на дороге, что на штатной Cont очень выматывало на дороге и держало в напряжении. Тормозят Toyo хорошо, как на асфальте так и на мокрой дороге. Поставил их перед поездкой в Крым и никаких нареканий по управляемости нет, в том числе и на горячем асфальте. Резина прилично жестче чем continental и машина стала проходить повороты увереннее с меньшим креном - в Крыму было заметно на серпантинах. С дороги особо не съезжал и ничего не скажу про проходимость вне твердого покрытия. По грунтовке в Крыму было нормально, только сильно жестче чем cont , Toyo мелкие неровности на дороге не поглощает.
Недостатки:По шумности есть косячок - где-то после 135 начинается гул от шин. Оно может и мунус, но получается хороший индикатор, что сильно на педальку надавил.
Гул возможно только на этой машине и с такой размерностью, на других может не быть или быть в другом диапазоне скоростей.
Комментарий:С балансировкой проблем не возникло, грузы были не большие.
Достоинства:супер - на дороге ведёт себя изумительно - управляемость отличная - пробуковка почти отсутствует .
Недостатки:не нашёл
Комментарий:Очень понравилась резина - не шумная , дорогу держит , по лужам и сырой дороге 5 балов , спасибо производителю .
Достоинства:не шумит, протектор универсальный, расстояние между ламелями большое. Машина идет мякго
Недостатки:ну может быть чуть валкая машина стала
Комментарий:Использую месяц на Вольво ХС90 по сравнению с родными Continental cross мне нравиться больше и шума меньше. На проселке тоже показала себя неплохо. Колесо конечно грязью замылилось но устойчивости машина не потеряла, но в глубокую грязь не полез бы. Выбирал между Marshal и Toyo, выбрал Toyo по причине: показалось что на маршале расстояние между кубиками на протекторе меньше.
Достоинства:Прекрасная мягкая шина.написано произведено в японии
Комментарий:Прекрасная мягкая шина