Отзывы пользователей о летних шинах Toyo Proxes ST IIIлетняя шина

шины Toyo
Toyo Proxes ST III

Даниил
Оценка:

Достоинства:Управляемость, внешний вид, низкий износ

Недостатки:присутствует небольшой шум

Комментарий:Колеса в размерности 275/45*20 стоят на Ауди КУ7. Пробег за два сезона около 20т.км, визуально как новые, износ минимальный. Впечатление от использования самые положительные. Шумность присутствует, но не критично. Могу рекомендовать данные колеса на авто с хорошей шумкой


xpycts
Оценка:

Достоинства:Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю

Недостатки:Главный недостаток - вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.

Комментарий:Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично.
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое


Андрей Б.
Оценка:

Достоинства:Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.

Недостатки:Наверное только цена высоковата!

Комментарий:По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
Прошёл месяц использования. Проехал около 3000 км. В лужах ведёт себя хорошо, аквапланирования не замечено, колейность не чувствует, в повороты входит уверенно без малейшего намёка на снос даже на приличной скорости. По шумке в пределах нормы: на хорошем асфальте практически не слышно, на дорогах с антискользящим покрытием небольшой шум присутствует, на дорогах с бетонным (такие ещё есть) конечно уже ощутимо. В общем доволен и рекомендую, если финансы позволяют. Стоит на Audi Q7.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.

Недостатки:Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.

Комментарий:На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo...
Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
Как то так...


Михаил, г. Москва
Оценка:

Достоинства:Потрясающая устойчивость в поворотах, отличное торможение, жёсткая боковина, агрессивный рисунок.

Недостатки:Некоторые в отзывах пишут о шумности. Я пока проехал около 20 км по Москве. Какой шум на дорогах в Москве представляете? Какой там шум от колёс...

Комментарий:После Continental LX (made in USA) радует отсутствие заваливания в поворотах (машина у меня тяжёлая и длиной 5 м). Также там постоянно застревали мелкие камни.Раньше это было неприятно, хотя в остальном прекрасные шины.
Торможение по сухой дороге уверенное (по мокрой ещё не ездил особо).Я читал все отзывы, хотя их мало из-за новизны этой шины, и знал, что покупаю. Ненавижу скучные протекторы, скучные машины и скучных людей. А этот рисунок скучным не назовёшь. Поставил металлические вентили американской компании Tech и всё прекрасно. Я прямо влюбился в красивый рисунок протектора и больше ни на что смотреть не хотел. Цена за 225 65 17 в Вианоре была 7010 руб. за шину, что абсолютно приемлемо. Сэкономил у них и на бесплатном шиномонтаже.
Рекомендую.


vladislav selichev
Оценка:

Достоинства:Отлично держит дорогу при любой погоде. Хорошо и на грунтовой дороге себя показала. Приемлимая цена была.

Недостатки:Немного шумит. Но не критично.

Комментарий:Брал данную шину за 5800 в размере 225Х65R17 на Харриер . За сезон прошел 15-20 т. не одного прокола и без грыж . Хотя мотались на море и по горам . Резина мягкая,колею в асфальте не замечает. По грязи и песку идет уверенно. В лужах не всплывает. Рулится предсказуемо. Советую друзьям ( двоих убедил). Итог : отличная резина из Японии. Жаль нет такой на зиму. (не смог подобрать).


Михаил
Оценка:

Достоинства:Производство Япония. Модель свежая: показали на выставке только в 2017 г. Красивый протектор. Прочная боковина. Скоростная шина.

Недостатки:Не выявлено.

Комментарий:На оригинальных дисках прекрасно отбалансировались: от 10 до 20 г на колесо! (При этом с дополнительно поставленными металлическими вентилями фирмы Tech (США). Очень красивые шины. Ненавижу всё скучно-стандартное. Это же-произведение шинного искусства.


валерий чернышенко
Оценка:

Достоинства:долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.

Недостатки:нет

Комментарий:резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.


T. B.
Оценка:

Достоинства:Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.

Недостатки:После Proxes CF2 - шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.

Комментарий:После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) - захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII - ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось.
Размер 255/50 R19


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина

Недостатки:Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта

Комментарий:Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).

p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.

по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.


Артём Дудинский
Оценка:

Достоинства:Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.

Недостатки:Я не нашёл. Цена 8300? за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была... но эта прям огонь.

Комментарий:Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина

Недостатки:Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта

Комментарий:Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось. Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить. По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли). p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование. по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.


Максим Я.
Оценка:

Достоинства:Износостойкость
Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.

Недостатки:Немного шумновата все таки

Комментарий:Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan.
Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.


Арина Б.
Оценка:

Достоинства:Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену

Недостатки:

Комментарий:


Андрей Гапуленко
Оценка:

Достоинства:В меру шумная, отлично держит дорогу, в том числе и на поворотах, минимальная валкость, хорошее торможение. В воде себя ведет достойно!

Недостатки:Не обнаружено

Комментарий:Стоит на QX56. Все устраивает. В воде ведет себя хорошо. Коллейность мимо - т.к. у меня широкая очень резина. В воде себя ведет хорошо, аквапланирование минимальное. Входил на ней на финике в резкий поворот 45 градусов (а то и более) с торможением (подрезали меня не удачно) т.к. впереди был другое авто. Вошел хорошо (не повело в сторону, оттормозился отлично!) - думаю то что аварии нет заслуга 50% резины!!!


СлонСпб
Оценка:

Достоинства:Япония. Комфортная. Красивая! Недорогая. Индекс нагрузки и индекс скорости - оба высокие.

Недостатки:Первые 100км шумела чуть, притиралась. Мало кто возит, под заказ (СПб).

Комментарий:Странный отзыв дяди на gl-ках снизу пишут: купили летнюю шину и поехали снег в лес месить или в 2 градуса катать. Это летняя шина! От 7 градусов и выше!

Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18. Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что "важен бренд, а завод они контролируют" пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно. Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.

Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, "богатая", а не дубовая как у второго эшелона брендов. Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!


Роман
Оценка:

Достоинства:Хорошая управляемость на дороге (как на мокрой, так и на сухой)
Хорошо вписывается в повороты

Недостатки:На мой взгляд достаточно шумная (со скорости 80 до 110 - как будто в самолете летишь - однажды даже голова разболелась

Комментарий:у меня 20 радиус, важным фактором при выборе шин была именно управляемость - с данной функцией шины справляются на отлично.
Ставлю оценку 5 по управляемости, 5 по аквапланированию, 1 - по шумности.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Управляемость , мягкость. Шумность умеренная .

Недостатки:Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120

Комментарий:В целом все неплохо , но всплывает ((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны . Хотя мокрый асфальт держит отлично ! .


Максим Яншин
Оценка:

Достоинства:Уверенное сцепление, индекс скорости 240!

Недостатки:Шумная, потому что спортивная

Комментарий:


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:Мягкая

Недостатки:Шумная

Комментарий:Поставил на мб гл 265/60/18 вместо штатного мишлена латитюд тур хп и зимнего шипованного континенталя.
Пишу только про этот размер.
Производство япония - декабрь 16 года.
Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза)
Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал. На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно)
Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно
Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется. Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус - шум.
Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише