Отзывы пользователей о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50
Достоинства:беспринципное сцепление
Недостатки:нет
Комментарий:идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем
Достоинства:Мягкость, износостойкость
Недостатки:особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока
Комментарий:Отличная резина!
Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее!
Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне!
После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают.
Рекомендую!
Достоинства:Протектор, уверено держит дорогу.
Недостатки:-
Комментарий:У этой резины отличный протектор, ее практически не слышно в дороге. Соотношение цены и качества очень хорошее!
Комментарий:В этом году купил себе уже второй по счету комплект шин Ice Guard IG50. Первый отслужили мне верой и правдой 4 года. Могу сказать , что эта резина обеспечивает отличную управляемость машиной в сложных погодных условиях. Я на ней много путешествовал по России, знаю, о чем говорю )
Достоинства:качество
Недостатки:не обнаружил
Комментарий:Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качественная, притензий нет. Теперь езжу, не нарадуюсь
Достоинства:
Недостатки:не выявил
Комментарий:Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)
Достоинства:Добрая шина, отличное обслуживание, быстрое исполнение заказа.Рекомендую!!!
Недостатки:Не обнаружил
Комментарий:Отличные шины
Достоинства:Хорошая резина
Недостатки:не обнаружил
Комментарий:Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.
Достоинства:Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
Недостатки:Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
Комментарий:Соотношение цена - качество.
Достоинства:Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.
Недостатки:Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.
Комментарий:Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление - не просто восторг, а настоящий шок - а нужна ли мне теперь "Нива"?
Достоинства:Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
Недостатки:Пока не заметил
Комментарий:Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне.
Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. "на глаз" изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90.
Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п..
Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных "говнов", чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон - сдаю на платное хранение.
Достоинства:Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.
Недостатки:Не обнаружил.
Комментарий:У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами - мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов - никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил - отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.
Достоинства:Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...
Недостатки:Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).
Комментарий:Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16). Гиславед - бяка. Континенталь - резина достойная, но очень шумная. В конце 13-го года, с приобретением новенького Опеля, даже не раздумывал о том, что брать.
Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции.
Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина.
Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.
Достоинства:Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)
Недостатки:На удивление пока все хорошо
Комментарий:Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.
Достоинства:цена, качество, управляемость
Недостатки:немного шумноваты, но не критично
Комментарий:Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!
Достоинства:Цена.Качество резины.
Недостатки:Прокладка между рулем и сиденьем!
Комментарий:Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.
Достоинства:Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.
Недостатки:На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.
Комментарий:Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!
Достоинства:Тихая и мягкая, красивая внешне!
Недостатки:Пока нет.
Комментарий:Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости хода и решил купить новую , а цена просто подарок 5500 за балон и сделана в Японии,я поверить до сих пор не могу ,Бридж с доставкой встал в 18600 р. а здесь нулевая чуть дороже.Пока только мягкий ход авто застилает возможность реально оценить все достоинства этой резины.Мягкий ход и тишина от шин реально приводит в восторг, остальные качества допишу после нескольких недель эксплутации.Пока очень рекомендую.
Комментарий:Два сезона использую шины Yokohama Ice Guard IG50 225/45r18. Износостойкость колес меня устраивает, стертость протектора еле заметна. Дороги у нас не всегда качественные и не смотря на ямки-кочки, на резине грыж не обнаружил. На дороге сцепление, что на влажной, что на сухой, отличное. По льду машина не скользит и не буксует когда стартую. На мягком и рыхлом снегу не застревает, а продолжает ехать, сцепление при этом не ухудшается. Пока резина не станет непригодной, буду пользоваться только ей.