Отзывы пользователей о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50+зимняя нешипованная шина

шины Yokohama
Yokohama Ice Guard IG50+

Ayrat Say
Оценка:

Достоинства:Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!

Недостатки:Не обнаружил

Комментарий:


Уколов Макс
Оценка:

Комментарий:Поскольку снег у нас зимой увидеть можно не часто, в этот раз я решил приобрести липучку. Остановил свой выбор на Ice Guard IG50+, ее мне порекомендовали продавцы как одну из лучших. Хоть езжу на ней только первый сезон, не могу не согласиться с ними, во всяком случае после шиповки разница очень ощутима.


Игорь К.
Оценка:

Достоинства:Устойчивость к низким температурам, цена, качество

Недостатки:Не заметил

Комментарий:Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)


Петр П.
Оценка:

Достоинства:Низкий износ, хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, тихая.

Недостатки:За все время использования так и не выявил.

Комментарий:Выбирал себе именно липучку, поскольку у нас зимой снег ещё найти надо. Очень тихая резина, к тому же износ у неё минимальный. Сцепление с сухим и мокрым асфальтом на ней хорошее, на льду тоже держится уверенно.


klimat-kmv
Оценка:

Достоинства:зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.

Недостатки:пока не обнаружил

Комментарий:Покупал зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q полный комплект по совету друга, у него стоит модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, чем то похожа на Dunlop DS3 Graspic, которая прошла у меня 5 зим и 1 лето и уже нуждалась в замене. Вечером долго не ожидая первого снега поехал переобуваться. Опыт езды на Yokohame есть, стояла на моей праворульной Мазде, размер полностью не помню, но R14, сменил её когда уже по весне 2009 корд полез наружу, судя по меткам на резине ей было уже 9 лет, половину срока наездил я, остальное наверно японцы, так как машину брал сразу по приходу в Россию.


Отзыв оставлен анонимно
Оценка:

Достоинства:• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи... Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. :)
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. :)
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 - 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки:• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. :) Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет... Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий:Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!


Данил
Оценка:

Достоинства:Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость

Недостатки:Сцепление в тёплую погоду

Комментарий:Шины стоят на автомобиле Мазда 3, где практически нет шумоизоляции и по ощущениям тише и мягче летнего Мишлена. Чудес никаких не творят, предсказуемо тормозят на льду, снегу и на асфальте. Считаю, что в шинах как раз эта предсказуемость и важна, её не срывает резко в занос, если решишь "красиво" зайти в поворот на заснеженной дороге, то дуга будет ровной и понятной. До этого всю жизнь ездил на шипах и вот решил попробовать липучку, скажу, что для Москвы шипы не нужны.
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели


Максим Дуплякин
Оценка:

Достоинства:Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании усовершенствованного состава резины, который позволяет увеличить ресурс шины.

Недостатки:

Комментарий:Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать) Еще на ней не успел поездить - купил впрок на зимний сезон!


Vital H.
Оценка:

Достоинства:Тихая, мягкая(впрочем, как и вся липучка Yokohama)

Недостатки:нет

Комментарий:До этого ездил на Yokohama IG20, 5 сезонов (жаль,что больше ее не выпускают) поэтому буду сравнивать с ней: Резина мягкая, бесшумная, но если сравнивать с IG20,то на льду ведет себя немного не уверенно(зад бывает закидывает немного) в то время когда 20ка шла как по рельсам. А в остальном обычная липучка Yokohama как и все по снегу,каше,воде едет нормально, на голом льду надо привыкать.


Дамир Кусабаев
Оценка:

Достоинства:Не могу определиться.

Недостатки:По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо

Комментарий:Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.