Летние шины BFGoodrich All-Terrain TA
Универсальные летние автопокрышки для езды по дорогам с твёрдым покрытием и для бездорожья. Они идеально подойдут мощным внедорожникам Land Rover Discovery и тем водителям, кто хочет получить удовольствие и безопасность от управления. Благодаря глубокому и выразительному рисунку протектора с большим количеством ламелей достигаются великолепные показатели тяги и управляемости. Стенки дренажных канавок наделены специальным покрытием, с помощью которого происходит быстрое самоочищение, а трёхслойный каркас оказывает отличное сопротивление внешним воздействиям, что увеличивает срок эксплуатации.
Список размеров летней шины BFGoodrich All-Terrain TA
R15 — 2 типоразмера
R16 — 10 типоразмеров
R17 — 5 типоразмеров
R18 — 2 типоразмера
Обзор летней шины BFGoodrich All-Terrain TA
В данном разделе представлены летние шины bfgoodrich all terrain. Дана полная информация, подробные описания, типоразмеры и обозначены цены на них. Так называемые покрышки 50-50: для тех, кто передвигается по обычным дорогам, но иногда выезжает на умеренное бездорожье. All terrain предназначены для полноприводных автомобилей повышенной проходимости, они станут идеальным вариантом для владельцев марок: Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery, Jeep New Cherokee, Mitsubishi L200, Nissan Patrol GR и другие.
Данная модель обладает следующими особенностями:
- - Каркас шины состоит из 3-х слоев специального корда, состоящего из полимерных волокон и 2-х металлических брекерных слоёв, благодаря чему повышена сопротивляемость покрышек проколам и достигается невероятная прочность.
- - Защита диска от повреждений с помощью конструкции борта шины.
- - Углублённый, агрессивный рисунок протектора с новой системой ламелей.
- - Предотвращение загрязнения колеса и защита от аквапланирования достигается технологией «Shoulder Lock». Проще говоря, рисунок протектора продлён до боковин, а канавки в плечевой зоне расширены на 40% по соотношению с предыдущей версией.
- - Стенки протекторных канавок снабдили специальным покрытием, за счёт которого каналы оперативно очищаются от грязи.
- - Новый состав резиновой смеси позволяет сохранить эластичность резины при перепаде температуры.
- - Повышенный комфорт и минимум шума.
Шины All Terrain T/A KO являются поистине универсальными и позволяют получить незабываемое удовольствие от езды в любых условиях. Приобрести их можно в сети магазинов «Вианор». Заказывайте покрышки по телефону, оставляйте заявки на нашем официальном сайте или приезжайте в наши центры обслуживания. Будем рады видеть всех!
Отзывы пользователей о летней шине BFGoodrich All-Terrain TA
Достоинства: мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.
Недостатки: немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)
Комментарий: очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.
Достоинства: Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.
Недостатки: Недостатков не обнаружено)
Комментарий: Отлично ведет себя на бездорожье.
Достоинства: Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.
Недостатки: Пока не определил.
Комментарий: Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.
Достоинства: Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся нахрен. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.
Недостатки: Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор вообще не очищается, выезжая на асфальт еще метров 400 грязь летит, размокшую дорогу не держит ездиеш как корова(влево в право тоскает). По гравию камни летят в стойку. Невероятно тяжелая и жесткая, че бы вы там не говорили что она мягкая. За два года ушатал нахрен рулевую. По льду ваще ни какая. Балансировка тяжелая, навешали на одно колесо 300 гр грузов. Протектор-это просто красивый рисунок по пантоватся перед друзьями, толку он него ваще ни какого, у Российской БЫСТРИЦЫ с безобразным рисунком и то сцепление лучше. Ушатывает подвеску нахрен.
Комментарий: Не берите эту резину...Присмотрите другие аналоги...
Достоинства: Мягкая,малошумная,едет везде кроме чистого льда,хорошо держит дорогу,можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе,устойчива к проводам и грыжам.
Недостатки: Беспомощна на чистом льду,впрочем как и большинство зимней резины
Комментарий: От ездил четыре круглогодичный сезона, нареканий нет.ни одного прокола и грыжи за 4 года использования 50х50 город проселок
Достоинства: Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.
Недостатки: Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.
Комментарий: Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. Хочу теперь ещё комплект взять, пока ценник ещё докризисный, хотя если возьму, то на старой всё равно до зимы откатаюсь. В год километров 20 тыс. точно проезжаю, но думаю, что больше даже. Одометр не работает) Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!!
Достоинства: отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
Недостатки: Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Комментарий: Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать. Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.
Достоинства: Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
Недостатки: С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
Комментарий: Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука! У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!
Достоинства: Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.
Недостатки: Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.
Комментарий: Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно. В глине не рушится, пока не ставишь до 0,6-1 атм. Грязь ( не глина) - проходить или внатяг или газ в пол, чтобы очищалась. Зима: асфальт, сухой снег - без проблем. Мокрый снег-оооочень осторожно с газом! Гололёд-оооочень аккуратно! Резина лёд не держит вообще! За 103 тыщи износ примерно 70%. Думаю отдать её в хорошие руки, а себе уже заказал точно такую же НОВУЮ:-) Автомобиль мицубиси паджеро спорт 2008 год.
Клиенты о нас
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Достоинства: Прочная, износоустойчивость, универсальность
Недостатки: Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.
Комментарий: По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.