Летние шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2
Шины для внедорожников американского бренда BFGoodrich All-Terrain TA KO2 прочные и обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном. Они гарантируют эффективную эксплуатацию в любых условиях, независимо от погоды. Приобрести их в Москве можно у нас. Цены и характеристики указаны в каталоге, уточнить информацию можно у наших менеджеров.
Список размеров летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2
R15 — 2 типоразмера
R16 — 12 типоразмеров
R17 — 10 типоразмеров
R18 — 5 типоразмеров
R20 — 2 типоразмера
Обзор летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2
У радиальных автошин BFGoodrich All-Terrain TA KO2 много преимуществ.
Высокая износостойкость. Боковины выполнены по технологии CoreGard, обеспечивающей защиту стенок резины от расщепления и повреждений.
Усиленный каркас. Разрабатывается по запатентованной методике TriCard и предполагает использование полимерного корда, состоящего из трех слоев и повышающего прочностные показатели.
Умеренная эластичность. Сохраняется при разных температурах и позволяет перемещаться по мягкому грунту.
Улучшенный дренажный эффект. Сопротивление аквапланированию возможно благодаря особому протекторному узору и плотным ламелям.
При разработке шин используют компаунд, наделяющий их повышенной устойчивостью к разным механическим воздействиям. Увеличенная ширина протектора позволяет равномерно распределять нагрузку на контактную площадку, что уменьшает возможность преждевременного износа. Это свойство усиливается благодаря блокам оптимизированной формы. В канавках предусмотрены элементы, препятствующие застреванию камней, что также продлевает срок эксплуатации резины.
Агрессивный дизайн плечевых областей, часть которых размещена на боковинах, способствует предсказуемому поведению автомобиля на каменистых покрытиях. Эти зоны расположены в шахматном порядке, а в сочетании с обилием трехмерных ламелей они улучшают сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях. Резина одинаково хорошо держит асфальтированное покрытие, грунтовку, проселочную дорогу.
Купить комплект в Москве просто – достаточно позвонить нам по телефону или оставить заявку. Мы также организуем доставку, выполняем шиномонтаж, ремонт и хранение покрышек.
Отзывы пользователей о летней шине BFGoodrich All-Terrain TA KO2
Достоинства: Отлично держит дорогу на гравии, песке. По грейдеру, на 90-100 кмч, хорошо входит в крутые повороты, заносит конечно немного, но всё под контролем держит. Хорошо подходит для бездорожья, без фанатизма конечно. Отъездил на одном комплекте около 100 000 км.
Недостатки: Недостаток один - когда её начинают использовать как всесезонную. Она летняя + межсезонье.
Комментарий: Насчёт использования зимой: да, по снегу едет хорошо, всё таки протектор есть. Но! Для гололёда не годится совсем, резина по сути летняя, и зимой становиться каменной, плюс она без шипов естественно, поэтому даже не думайте. Да, в городе ездить в мороз на ней можно (всё залито реагентами) но есть ли в ней необходимость? Нету в ней необходимости зимой в городе. Не портите резину и себе нервы.
Достоинства: Действительно всесезонная, прочность, износостойкость, малошумность, управляемость, надежность, проходимость, универсальность для любых покрытий
Недостатки: Вес, цена, увеличение расхода топлива
Комментарий: Лучшее соотношение всех характеристик. Идеальна для внедорожников с полным приводом. Проехал на ней 100 000 км за 4 года по всей стране практически и зимой и летом на различных покрытиях. Обращу только внмание на аккуратную езду по голому льду, особенно мокрому, никакие хитровыдуманные приводы не помогут даже тронуться с места, придется ставить парус :-). Прочность и толщина протектора позволяет ездить по саморезам. Для резины класса АТ характеристики даже очень хороши. Всем удачи!
Достоинства: Внешний вид На КО2 боковой протектор впечатляет Вообще не шумная (очень удивился) Прет по грязи и снегу на ура Зимой не меняю резину
Недостатки: нет
Комментарий: Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного "душила жаба", но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы... у жены на ФВ поло стоит липучка, КО2 точно не хуже держит дорогу зимой, на льду любая резина без шипов тормозить не будет (естественно постоянный полный привод зимой не выключал). Очень приятно удивился бесшумности резины на трассе, читал до покупки много отзывов, что-то типо "шум имеется но не критично", в связи с чем был готов к небольшому шуму, НО ЕГО НЕТ!!! (видимо из-за того, что в центральной части резины протектор мелкий). И в заключении: никогда не писал отзывы, всегда к ним скептически относился, думал ну кому это надо... Эта резина заслуживает чтобы про нее говорили!
Достоинства: BF Goodrich All Terrain KO2 Надежные! Очень прочная боковина Шикарная боковая поддержка Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150) Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам Быстро очищается от грязи Камешки не застревают, нет цоканья Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов
Недостатки: Шумность! Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало. Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются) Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых) Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля! С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр. С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.
Комментарий: Отличная резина, для любителей рыбалки и охоты, а в городе не боится небрежного вождения (бордюры, рваный асфальт, ямы, острые грани)
Достоинства: Дороговато конечно , но своих денег стоит. Пользую уже второй комплект. Очень нравится эта резина , не смотря на вмеру агресивный протектор , очень тихая и износостойкая резина . На предъедущем таком комплекте отездил пять сезонов . И на половину даже не стёр. Езжу много и везде . Трассу держит отлично , и в грязи хороша .
Недостатки: Дороговата , но своих денег стоит.
Комментарий: У кого 4wd джипы или suv автомобили , берите и не думайте.
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка
Недостатки: цена, возможно вес...
Комментарий: Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 - летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы - никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км - езжу ежедневно - ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее - средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2 л ДТ(но там и печка влияет). Повторюсь - это на машине под 3 тонны весом с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Доволен - ничего не сказать, боялся шума - но его нет. Снег особо не забрасывает на арки, как писали коллеги - фото арок после "снегопада века" в приложенных файлах(70 км пробега). По грязи лазил - с ходу берёт пашню хорошо, наматывает земли на резину много, борта загаживаются так, что мойщики не хотят мыть. Но если закопается маленько - труба - бежать за трактором. Да, ещё на монтаже сказали - ставить белыми буквами наружу(не хотел) - мол там дополнительный слой корда для усиления - правда/нет - не знаю..
Достоинства: Мягкая (для внедорожной). Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки). Всеядна - зима, лето, зрязь, камни. Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Недостатки: У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий: Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе. Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе. 1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт. 2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!). 3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично. 4. Подводя итог вышесказанному. Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.) А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины? Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Достоинства: Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Недостатки: Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
Комментарий: Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности - есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г. Проехал около 30.000. В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен.
Достоинства: если ты не гонщик то и зимой можно спокойно ездить только если она у тебя не на оке стоит! прет и гребет нормально! на родной резине 120-130 тыс откатал стала лысой как голова у ЛЕНИНА. заменил на новую и зимой полет нормальный!
Недостатки: нет
Комментарий:
Клиенты о нас
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Достоинства: Отличная резина. Езжу круглый год. Немного жестковата на трассе и немного шумная (очевидно зависит и от жесткости подвески) на трассе но терпимо и оно того стоит. Зимой без проблем переезжал в снегу перевал на военно-грузинской дороге на полном приводе без проблем поднялся и спустился(2200м).. Не знаю у кого как но у меня по Москве зимой на жиже отлично, а полным приводом почти как летом, в любой сугроб на парковке заезжал без проблем. По льду немного скользкая (все так или иначе без шипов скользкие) но с полным приводом нормально у меня проблем не было. Летом по трассе отлично хорошо держит дорогу. Резина износостойкая, протектор очень толстый, с боку тоже крепкий к повреждениям, выяснил это после того как поймал кусок 4-5 мм арматуру с боку наискосок изнутри и ездил с ней неделю пока увидел и на этом колесе проехал за несколько раз по 2000км и езжу до сих пор. По грязи, острым камням и песку правда без экстрима тоже показала себя хорошо. Экстрим не пробовал но думаю тоже будет не плохо. И в конце хочу сказать что просто смотрится к тому же красиво на машине с белой надписью...
Недостатки: Недостатков я лично не обнаружил.
Комментарий: Я думаю что при правильной эксплуатации и правильном подборе давлений в резине в разные время года она будет служить хорошо и долго. Рекомендую хорошая резина живучая для джипов. Я езжу уже более 10 лет.