Летние шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 111/108S
Похожие варианты
Наличие летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 111/108S
Аналоги летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 111/108S
Характеристики летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 111/108S

245 | ширина шины |
65 | высота профиля шины |
R17 | посадочный диаметр шины |
Модель | BFGoodrich All-Terrain TA KO2 |
Размер | 245/65 R17 |
Диаметр | R17 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 111/108 (до 1090/1000 кг на колесо) |
Индекс скорости | S (до 180 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 111/108S
Шины для внедорожников американского бренда BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 прочные и обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном. Они гарантируют эффективную эксплуатацию в любых условиях, независимо от погоды. Приобрести их в Москве можно у нас. Цены и характеристики указаны в каталоге, уточнить информацию можно у наших менеджеров.
Обзор летней шины BFGoodrich All-Terrain TA KO2 245/65 R17 111/108S
У радиальных автошин BFGoodrich All-Terrain TA KO2 много преимуществ.
Высокая износостойкость. Боковины выполнены по технологии CoreGard, обеспечивающей защиту стенок резины от расщепления и повреждений.
Усиленный каркас. Разрабатывается по запатентованной методике TriCard и предполагает использование полимерного корда, состоящего из трех слоев и повышающего прочностные показатели.
Умеренная эластичность. Сохраняется при разных температурах и позволяет перемещаться по мягкому грунту.
Улучшенный дренажный эффект. Сопротивление аквапланированию возможно благодаря особому протекторному узору и плотным ламелям.
При разработке шин используют компаунд, наделяющий их повышенной устойчивостью к разным механическим воздействиям. Увеличенная ширина протектора позволяет равномерно распределять нагрузку на контактную площадку, что уменьшает возможность преждевременного износа. Это свойство усиливается благодаря блокам оптимизированной формы. В канавках предусмотрены элементы, препятствующие застреванию камней, что также продлевает срок эксплуатации резины.
Агрессивный дизайн плечевых областей, часть которых размещена на боковинах, способствует предсказуемому поведению автомобиля на каменистых покрытиях. Эти зоны расположены в шахматном порядке, а в сочетании с обилием трехмерных ламелей они улучшают сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях. Резина одинаково хорошо держит асфальтированное покрытие, грунтовку, проселочную дорогу.
Купить комплект в Москве просто – достаточно позвонить нам по телефону или оставить заявку. Мы также организуем доставку, выполняем шиномонтаж, ремонт и хранение покрышек.
Отзывы пользователей о летней шине BFGoodrich All-Terrain TA KO2
Достоинства: Отлично держит дорогу на гравии, песке. По грейдеру, на 90-100 кмч, хорошо входит в крутые повороты, заносит конечно немного, но всё под контролем держит. Хорошо подходит для бездорожья, без фанатизма конечно. Отъездил на одном комплекте около 100 000 км.
Недостатки: Недостаток один - когда её начинают использовать как всесезонную. Она летняя + межсезонье.
Комментарий: Насчёт использования зимой: да, по снегу едет хорошо, всё таки протектор есть. Но! Для гололёда не годится совсем, резина по сути летняя, и зимой становиться каменной, плюс она без шипов естественно, поэтому даже не думайте. Да, в городе ездить в мороз на ней можно (всё залито реагентами) но есть ли в ней необходимость? Нету в ней необходимости зимой в городе. Не портите резину и себе нервы.
Достоинства: Действительно всесезонная, прочность, износостойкость, малошумность, управляемость, надежность, проходимость, универсальность для любых покрытий
Недостатки: Вес, цена, увеличение расхода топлива
Комментарий: Лучшее соотношение всех характеристик. Идеальна для внедорожников с полным приводом. Проехал на ней 100 000 км за 4 года по всей стране практически и зимой и летом на различных покрытиях. Обращу только внмание на аккуратную езду по голому льду, особенно мокрому, никакие хитровыдуманные приводы не помогут даже тронуться с места, придется ставить парус :-). Прочность и толщина протектора позволяет ездить по саморезам. Для резины класса АТ характеристики даже очень хороши. Всем удачи!
Достоинства: Внешний вид На КО2 боковой протектор впечатляет Вообще не шумная (очень удивился) Прет по грязи и снегу на ура Зимой не меняю резину
Недостатки: нет
Комментарий: Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного "душила жаба", но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы... у жены на ФВ поло стоит липучка, КО2 точно не хуже держит дорогу зимой, на льду любая резина без шипов тормозить не будет (естественно постоянный полный привод зимой не выключал). Очень приятно удивился бесшумности резины на трассе, читал до покупки много отзывов, что-то типо "шум имеется но не критично", в связи с чем был готов к небольшому шуму, НО ЕГО НЕТ!!! (видимо из-за того, что в центральной части резины протектор мелкий). И в заключении: никогда не писал отзывы, всегда к ним скептически относился, думал ну кому это надо... Эта резина заслуживает чтобы про нее говорили!
Достоинства: BF Goodrich All Terrain KO2 Надежные! Очень прочная боковина Шикарная боковая поддержка Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150) Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам Быстро очищается от грязи Камешки не застревают, нет цоканья Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов
Недостатки: Шумность! Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало. Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются) Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых) Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля! С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр. С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.
Комментарий: Отличная резина, для любителей рыбалки и охоты, а в городе не боится небрежного вождения (бордюры, рваный асфальт, ямы, острые грани)
Достоинства: Дороговато конечно , но своих денег стоит. Пользую уже второй комплект. Очень нравится эта резина , не смотря на вмеру агресивный протектор , очень тихая и износостойкая резина . На предъедущем таком комплекте отездил пять сезонов . И на половину даже не стёр. Езжу много и везде . Трассу держит отлично , и в грязи хороша .
Недостатки: Дороговата , но своих денег стоит.
Комментарий: У кого 4wd джипы или suv автомобили , берите и не думайте.
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка
Недостатки: цена, возможно вес...
Комментарий: Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 - летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы - никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км - езжу ежедневно - ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее - средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2 л ДТ(но там и печка влияет). Повторюсь - это на машине под 3 тонны весом с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Доволен - ничего не сказать, боялся шума - но его нет. Снег особо не забрасывает на арки, как писали коллеги - фото арок после "снегопада века" в приложенных файлах(70 км пробега). По грязи лазил - с ходу берёт пашню хорошо, наматывает земли на резину много, борта загаживаются так, что мойщики не хотят мыть. Но если закопается маленько - труба - бежать за трактором. Да, ещё на монтаже сказали - ставить белыми буквами наружу(не хотел) - мол там дополнительный слой корда для усиления - правда/нет - не знаю..
Достоинства: Мягкая (для внедорожной). Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки). Всеядна - зима, лето, зрязь, камни. Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Недостатки: У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий: Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе. Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе. 1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт. 2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!). 3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично. 4. Подводя итог вышесказанному. Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.) А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины? Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Достоинства: Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Недостатки: Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
Комментарий: Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности - есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г. Проехал около 30.000. В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен.
Достоинства: если ты не гонщик то и зимой можно спокойно ездить только если она у тебя не на оке стоит! прет и гребет нормально! на родной резине 120-130 тыс откатал стала лысой как голова у ЛЕНИНА. заменил на новую и зимой полет нормальный!
Недостатки: нет
Комментарий:
Клиенты о нас
Комментарий: Держат марку. Все достойно!
Комментарий: Обратился с проблемой, замена датчика кален вала киа спортейдж 3 дизель. Работу по замене выполнили быстро и качественно. Спасибо.
Комментарий: В очередной раз хочу поблагодарить коллектив сервиса за профессионализм, душевность и внимание. После диагностики машины, которую прохожу только в этом сервисе, всегда уверенно отправляюсь в поездки на любые расстояния. Знаю, что машина не подведет, парни всегда все делают на совесть. Полностью доверяю им и желаю процветания и стабильности. Оставайтесь всегда такими, будьте с нами всегда. Спасибо!
Комментарий: Очень выручили. Детали: после диагностики поломки в вилгуд заявили, что машину надо оставлять на сутки ремонт на 6 часов. Понимая, что для замены помпы омывателя при наличии у меня детали это перебор, я обратился в Иванор. Ребята нашли окошко и сделали замену за 50 минут, до конца дня я забыл о поломке)
Комментарий: Огромное спасибо за быстро и качественно выполненные работы по ремонту и ТО моего автомобиля. Особенно хочется отметить доброжелательность и приветливость сотрудников.
Комментарий: Пт, 29 августа . Автоэлектрик - молодец. Настоящий профессионал, опытный, добросовестный, обладающий гибким мышлением. Спасибо!!!
Комментарий: Благодарность мастерам-приёмщикам Юрию и Александру - знают своё дело. Ребятам, которые ежедневно ремонтируют автомобили, быстро находят неисправности - замечательные мастера.
Комментарий: Центр работает быстро и качественно. Хочу отметить хорошую работу Осипенкова Андрея.
Комментарий: Большое спасибо: всё было сделано быстро и профессионально. Спасибо Александру и Алексею, надеюсь, работодатель отметит этих специалистов дополнительной премией. С уважением, Сергей.
Комментарий: Огромное спасибо мастерам своего дела! Решили проблемы с машиной дважды. Пошли навстречу со временем. Комфортно. Спокойно. Без обмана.
Комментарий: 28.08.2025 по записи срочно обратился в Вианор для шиномонтажа пробитого накануне колеса. Записался на 9.30. Когда приехал, ребята меня уже ждали! Сотрудник, к сожалению не записал его ФИО, по-моему Ковалев Валентин, но могу ошибиться, показал и разъяснил невозможность восстановления старой покрышки, быстро провел демонтаж/монтаж колеса, помыл и уложил в багажник на свое место докатку, все закрыл в багажнике. Сотрудник был крайне доброжелателен и приветлив! Плюс мастер своего дела! Прошу руководство поощрить его за прекрасную работу!
Комментарий: Хорошо отлаженная работа сервиса. Можно созвониться, объяснить проблему, назначить день для обслуживания, уточнить стоимость запчастей. Кроме согласованного объема ремонта мастера обращают внимание на скрытые проблемы и помогают оперативно их решить.
Комментарий: Регулярно посещаю тех центр, мастер консультант Дмитрий всегда быстро и качественно ведёт приём и ремонт машин. Механики Михаил и Андрей настоящие профессионалы, знают своё дело. Решат любую задачу. Всем рекомендую.
Комментарий: Работают ребята быстро и не плохо!
Комментарий: Ребята молодцы, профессиональный подход и умение комуницыровать с клиентами. Добросовестно выполнила работа и заранее был предупрежден о изменениях связанные с заменой доп запчастей, Обращаюсь к ним не в первый раз, Здорово,что нет развода как в гаражах Оценка 5 с ПЛЮСОМ
Комментарий: ТО провели, все хорошо. Заменили колодки. Все как положено, по регламенту. Благодарю. Рекомендую данный сервис и коллектив г. Мытищи.
Комментарий: Спасибо всем, но особо Максиму. Реально разбирается в автомобилях VlAG
Комментарий: Огромное спасибо за быструю качественную работу, обращаюсь не первый раз всегда все на высоте, низкий поклон.
Комментарий: Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить Кабирова Дмитрия Тахировича, настоящего профессионала за отношение к клиентам. Спокойно выслушал, записал на диагностику, дал рекомендации. Чётко подобрал детали для ремонта, сделал расчёт и назвал цену. Далее сопровождал работу и бригада, как по волшебной палочки, быстро выполнила мой заказ. Спасибо Дмитрию и бригаде механиков за работу. Побольше бы таких специалистов!!! С уважением Сергей.
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Достоинства: Отличная резина. Езжу круглый год. Немного жестковата на трассе и немного шумная (очевидно зависит и от жесткости подвески) на трассе но терпимо и оно того стоит. Зимой без проблем переезжал в снегу перевал на военно-грузинской дороге на полном приводе без проблем поднялся и спустился(2200м).. Не знаю у кого как но у меня по Москве зимой на жиже отлично, а полным приводом почти как летом, в любой сугроб на парковке заезжал без проблем. По льду немного скользкая (все так или иначе без шипов скользкие) но с полным приводом нормально у меня проблем не было. Летом по трассе отлично хорошо держит дорогу. Резина износостойкая, протектор очень толстый, с боку тоже крепкий к повреждениям, выяснил это после того как поймал кусок 4-5 мм арматуру с боку наискосок изнутри и ездил с ней неделю пока увидел и на этом колесе проехал за несколько раз по 2000км и езжу до сих пор. По грязи, острым камням и песку правда без экстрима тоже показала себя хорошо. Экстрим не пробовал но думаю тоже будет не плохо. И в конце хочу сказать что просто смотрится к тому же красиво на машине с белой надписью...
Недостатки: Недостатков я лично не обнаружил.
Комментарий: Я думаю что при правильной эксплуатации и правильном подборе давлений в резине в разные время года она будет служить хорошо и долго. Рекомендую хорошая резина живучая для джипов. Я езжу уже более 10 лет.