Летние шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2
Автопокрышки BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 – разумное решение для сложных ландшафтов. Они разработаны американским брендом для эксплуатации на кроссоверах, пикапах, внедорожниках. Подобрать и купить типоразмеры можно и для коммерческого транспорта – микроавтобусов, легких фургонов. Такие шины имеют дополнительный индекс С. Резина для перемещения по тяжелому бездорожью представлена в интернет-магазине Vianor в Москве, у нас имеются сертификаты соответствия.
Список размеров летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2
R15 — 2 типоразмера
R16 — 13 типоразмеров
R17 — 2 типоразмера
Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2
Агрессивные автошины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 характеризуются прочностью. Они обеспечивают эффективное сцепление с дорожным полотном независимо от внешних условий. Покрышки демонстрируют отличные тягово-сцепные свойства на каменистых, сыпучих грунтах. Их преимущества и особенности:
- Усиленный каркас, разработанный при помощи запатентованной методики TriCard. Она включает полимерный корд из 3 слоев. Он повышает прочностные показатели, защищает резину от центробежных и разрывающих нагрузок.
- Мощные боковины. Созданные по технологии Krawler TEK, они снабжены массивными грунтозацепами, во многом перенятыми у модели All-Terrain KO2 и выходящими за пределы плечевых областей. Каркас при этом усилен стальным кордом.
- Стойкость к механическим воздействиям. Утолщенный резиновый слой защищает покрышки от проколов, порезов, нередко возникающих при передвижении в условиях бездорожья. Он способствует уверенному перемещению по каменистым поверхностям.
- Отличная проходимость. Ее удалось достичь за счет крупных шашек. Они гарантируют улучшенную ходимость автотранспорта на разбитых грунтовых дорогах, по вязкой грязи, в сыпучих песках.
- Мощный дренажный эффект. Большое расстояние между протекторными элементами усиливает его, помогает резине самоочищаться от налипшей глины, грязи, небольших камней.
Цепкие, крепкие, хорошо управляемые шины дарят уверенность при передвижении по любым дорогам, будь то трасса, грязь или гравий. Несмотря на принадлежность к классу МТ, многие пользователи отмечают, что они вполне пригодны и для повседневной городской эксплуатации. В шинном центре Vianor в Москве эти покрышки можно приобрести с доставкой. Цены на комплекты начинаются с 12790 руб. У нас имеются разные типоразмеры для колес с посадочным диаметром R15–R17. Для заказа можно позвонить нам или оставить заявку на сайте.
Отзывы пользователей о летней шине BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2
Достоинства: Покупал давно - в 2012. Тогда удалось дёшево взять в размере 33х10.5х15.
Недостатки: Износостойкость. До КМ2 был КМ -1, прошёл на нём 90 тыс км за 7 лет, так её потом ещё на УАЗ обули и ездили года три, потом продали вместе с машиной. А КМ2 сейчас прошла менее 50 тыс км и уже пора выкидывать - ВСЯ порепалась. Цена...
Комментарий: Сейчас появился КМ3, но больше мудричи не куплю.
Достоинства: Клева смотрятся. Везде едут.
Недостатки: Шум. Балансировка.
Комментарий: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :) ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно. ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли. ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
Достоинства: Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
Недостатки: Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
Комментарий: Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась. С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить. Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ;-)
Достоинства: Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
Недостатки: Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
Комментарий: За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
Достоинства: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
Недостатки: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
Комментарий: для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
Достоинства: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
Недостатки: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Комментарий: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Достоинства: Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Недостатки: Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Комментарий: Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.
Достоинства: лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
Недостатки: Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
Комментарий: Дороговатая
Достоинства: Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
Недостатки: вес все таки смущает
Комментарий: покупкой доволен на все сто!!!
Клиенты о нас
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Достоинства: "Лучшая AT резина - BFG MT". Предыдущий 285/75 R16 отъездила на дизельном Land Cruiser 80 четыре летних сезона (около 80 тысяч). Беру второй комплект, хотя, возможно, надо переходит на KM3. Использование - город и экспедиции. Очень прилично себя ведет и на асфальте и на легком бездорожье. В степи и горах ведет себя принципиально лучше классической AT (есть опыт Dunlop, Bridgestone, Goodyear) - крепче, лучше очищается. Пока не сильно изношена, едет в глине, хотя не Симекс и не тракторная. Балансируется приемлемо (но не надо ждать что грузики будут по 20г). Три колеса износились естественным образом без грыж и сюрпиризов. На четвертом пропорол боковину швеллером в колее. Проколы протектора были, кажется на всех - но по мелочи, гвоздями и саморезами.
Недостатки: Ожидания оправдала, знал что брал Тяжелая. Не заменит экстремальную резину при постоянном использовании на лесовозных дорогах и в болоте.
Комментарий: