Летние шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 104/101Q
Похожие варианты
Наличие летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 104/101Q
Аналоги летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 104/101Q
Характеристики летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 104/101Q

235 | ширина шины |
75 | высота профиля шины |
R15 | посадочный диаметр шины |
Модель | BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 |
Размер | 235/75 R15 |
Диаметр | R15 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 104/101 (до 900/825 кг на колесо) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 104/101Q
Автопокрышки BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 – разумное решение для сложных ландшафтов. Они разработаны американским брендом для эксплуатации на кроссоверах, пикапах, внедорожниках. Подобрать и купить типоразмеры можно и для коммерческого транспорта – микроавтобусов, легких фургонов. Такие шины имеют дополнительный индекс С. Резина для перемещения по тяжелому бездорожью представлена в интернет-магазине Vianor в Москве, у нас имеются сертификаты соответствия.
Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 235/75 R15 104/101Q
Агрессивные автошины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 характеризуются прочностью. Они обеспечивают эффективное сцепление с дорожным полотном независимо от внешних условий. Покрышки демонстрируют отличные тягово-сцепные свойства на каменистых, сыпучих грунтах. Их преимущества и особенности:
- Усиленный каркас, разработанный при помощи запатентованной методики TriCard. Она включает полимерный корд из 3 слоев. Он повышает прочностные показатели, защищает резину от центробежных и разрывающих нагрузок.
- Мощные боковины. Созданные по технологии Krawler TEK, они снабжены массивными грунтозацепами, во многом перенятыми у модели All-Terrain KO2 и выходящими за пределы плечевых областей. Каркас при этом усилен стальным кордом.
- Стойкость к механическим воздействиям. Утолщенный резиновый слой защищает покрышки от проколов, порезов, нередко возникающих при передвижении в условиях бездорожья. Он способствует уверенному перемещению по каменистым поверхностям.
- Отличная проходимость. Ее удалось достичь за счет крупных шашек. Они гарантируют улучшенную ходимость автотранспорта на разбитых грунтовых дорогах, по вязкой грязи, в сыпучих песках.
- Мощный дренажный эффект. Большое расстояние между протекторными элементами усиливает его, помогает резине самоочищаться от налипшей глины, грязи, небольших камней.
Цепкие, крепкие, хорошо управляемые шины дарят уверенность при передвижении по любым дорогам, будь то трасса, грязь или гравий. Несмотря на принадлежность к классу МТ, многие пользователи отмечают, что они вполне пригодны и для повседневной городской эксплуатации. В шинном центре Vianor в Москве эти покрышки можно приобрести с доставкой. Цены на комплекты начинаются с 12790 руб. У нас имеются разные типоразмеры для колес с посадочным диаметром R15–R17. Для заказа можно позвонить нам или оставить заявку на сайте.
Отзывы пользователей о летней шине BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2
Достоинства: Покупал давно - в 2012. Тогда удалось дёшево взять в размере 33х10.5х15.
Недостатки: Износостойкость. До КМ2 был КМ -1, прошёл на нём 90 тыс км за 7 лет, так её потом ещё на УАЗ обули и ездили года три, потом продали вместе с машиной. А КМ2 сейчас прошла менее 50 тыс км и уже пора выкидывать - ВСЯ порепалась. Цена...
Комментарий: Сейчас появился КМ3, но больше мудричи не куплю.
Достоинства: Клева смотрятся. Везде едут.
Недостатки: Шум. Балансировка.
Комментарий: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :) ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно. ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли. ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
Достоинства: Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
Недостатки: Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
Комментарий: Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась. С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить. Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ;-)
Достоинства: Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
Недостатки: Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
Комментарий: За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
Достоинства: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
Недостатки: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
Комментарий: для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
Достоинства: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
Недостатки: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Комментарий: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Достоинства: Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Недостатки: Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Комментарий: Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.
Достоинства: лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
Недостатки: Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
Комментарий: Дороговатая
Достоинства: Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
Недостатки: вес все таки смущает
Комментарий: покупкой доволен на все сто!!!
Клиенты о нас
Комментарий: Держат марку. Все достойно!
Комментарий: Обратился с проблемой, замена датчика кален вала киа спортейдж 3 дизель. Работу по замене выполнили быстро и качественно. Спасибо.
Комментарий: В очередной раз хочу поблагодарить коллектив сервиса за профессионализм, душевность и внимание. После диагностики машины, которую прохожу только в этом сервисе, всегда уверенно отправляюсь в поездки на любые расстояния. Знаю, что машина не подведет, парни всегда все делают на совесть. Полностью доверяю им и желаю процветания и стабильности. Оставайтесь всегда такими, будьте с нами всегда. Спасибо!
Комментарий: Очень выручили. Детали: после диагностики поломки в вилгуд заявили, что машину надо оставлять на сутки ремонт на 6 часов. Понимая, что для замены помпы омывателя при наличии у меня детали это перебор, я обратился в Иванор. Ребята нашли окошко и сделали замену за 50 минут, до конца дня я забыл о поломке)
Комментарий: Огромное спасибо за быстро и качественно выполненные работы по ремонту и ТО моего автомобиля. Особенно хочется отметить доброжелательность и приветливость сотрудников.
Комментарий: Пт, 29 августа . Автоэлектрик - молодец. Настоящий профессионал, опытный, добросовестный, обладающий гибким мышлением. Спасибо!!!
Комментарий: Благодарность мастерам-приёмщикам Юрию и Александру - знают своё дело. Ребятам, которые ежедневно ремонтируют автомобили, быстро находят неисправности - замечательные мастера.
Комментарий: Центр работает быстро и качественно. Хочу отметить хорошую работу Осипенкова Андрея.
Комментарий: Большое спасибо: всё было сделано быстро и профессионально. Спасибо Александру и Алексею, надеюсь, работодатель отметит этих специалистов дополнительной премией. С уважением, Сергей.
Комментарий: Огромное спасибо мастерам своего дела! Решили проблемы с машиной дважды. Пошли навстречу со временем. Комфортно. Спокойно. Без обмана.
Комментарий: 28.08.2025 по записи срочно обратился в Вианор для шиномонтажа пробитого накануне колеса. Записался на 9.30. Когда приехал, ребята меня уже ждали! Сотрудник, к сожалению не записал его ФИО, по-моему Ковалев Валентин, но могу ошибиться, показал и разъяснил невозможность восстановления старой покрышки, быстро провел демонтаж/монтаж колеса, помыл и уложил в багажник на свое место докатку, все закрыл в багажнике. Сотрудник был крайне доброжелателен и приветлив! Плюс мастер своего дела! Прошу руководство поощрить его за прекрасную работу!
Комментарий: Хорошо отлаженная работа сервиса. Можно созвониться, объяснить проблему, назначить день для обслуживания, уточнить стоимость запчастей. Кроме согласованного объема ремонта мастера обращают внимание на скрытые проблемы и помогают оперативно их решить.
Комментарий: Регулярно посещаю тех центр, мастер консультант Дмитрий всегда быстро и качественно ведёт приём и ремонт машин. Механики Михаил и Андрей настоящие профессионалы, знают своё дело. Решат любую задачу. Всем рекомендую.
Комментарий: Работают ребята быстро и не плохо!
Комментарий: Ребята молодцы, профессиональный подход и умение комуницыровать с клиентами. Добросовестно выполнила работа и заранее был предупрежден о изменениях связанные с заменой доп запчастей, Обращаюсь к ним не в первый раз, Здорово,что нет развода как в гаражах Оценка 5 с ПЛЮСОМ
Комментарий: ТО провели, все хорошо. Заменили колодки. Все как положено, по регламенту. Благодарю. Рекомендую данный сервис и коллектив г. Мытищи.
Комментарий: Спасибо всем, но особо Максиму. Реально разбирается в автомобилях VlAG
Комментарий: Огромное спасибо за быструю качественную работу, обращаюсь не первый раз всегда все на высоте, низкий поклон.
Комментарий: Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить Кабирова Дмитрия Тахировича, настоящего профессионала за отношение к клиентам. Спокойно выслушал, записал на диагностику, дал рекомендации. Чётко подобрал детали для ремонта, сделал расчёт и назвал цену. Далее сопровождал работу и бригада, как по волшебной палочки, быстро выполнила мой заказ. Спасибо Дмитрию и бригаде механиков за работу. Побольше бы таких специалистов!!! С уважением Сергей.
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Достоинства: "Лучшая AT резина - BFG MT". Предыдущий 285/75 R16 отъездила на дизельном Land Cruiser 80 четыре летних сезона (около 80 тысяч). Беру второй комплект, хотя, возможно, надо переходит на KM3. Использование - город и экспедиции. Очень прилично себя ведет и на асфальте и на легком бездорожье. В степи и горах ведет себя принципиально лучше классической AT (есть опыт Dunlop, Bridgestone, Goodyear) - крепче, лучше очищается. Пока не сильно изношена, едет в глине, хотя не Симекс и не тракторная. Балансируется приемлемо (но не надо ждать что грузики будут по 20г). Три колеса износились естественным образом без грыж и сюрпиризов. На четвертом пропорол боковину швеллером в колее. Проколы протектора были, кажется на всех - но по мелочи, гвоздями и саморезами.
Недостатки: Ожидания оправдала, знал что брал Тяжелая. Не заменит экстремальную резину при постоянном использовании на лесовозных дорогах и в болоте.
Комментарий: