Летние шины Bridgestone Alenza 001
Летняя шина Bridgestone Alenza 001 - высокопроизводительная суперпремиальная городская модель для кроссоверов и внедорожников с превосходным уровнем управляемости и комфорта даже на мокрых дорогах и высоких скоростях. Она разработана в Японии с использованием инновационной технологии NANO PRO-TECHTM.
Основными преимуществами летней шины Bridgestone Alenza 001:
- Высокие характеристики на мокрой дороге благодаря технологии NanoPro-TechTM;
- Премиальный уровень комфорта даже на высоких скоростях;
- Высокая износостойкость за счет 3-D формы ламелей.
Купить шину Bridgestone Alenza 001 можно самостоятельно на нашем сайте, добавив необходимое количество в Корзину. В случае возникновения вопросов о товаре рекомендуем обращаться к нашим менеджерам по указанному телефону.
Список размеров летней шины Bridgestone Alenza 001
R19 — 1 типоразмер
R21 — 1 типоразмер
Список размеров летней шины Bridgestone Alenza 001
R16 — 2 типоразмера
R17 — 10 типоразмеров
R18 — 16 типоразмеров
R19 — 14 типоразмеров
R20 — 23 типоразмера
R21 — 6 типоразмеров
R22 — 2 типоразмера
Обзор летней шины Bridgestone Alenza 001
Преимущества летней шины Bridgestone Alenza 001:
1. ВЫСОКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Рисунок протектора и особая конструкция шины увеличивают пятно контакта, обеспечивают отличную ответную реакцию на руление и усиливают сцепление и контроль над дорогой.
2. ПРЕВОСХОДНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
Закругленные кромки и увеличенное контактное давление центральной беговой дорожки обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики на мокрой дороге. Благодаря инновационной технологии резиновой смеси NANO PROTECH™ с наиболее равномерным распределением молекул силики повышаются сцепные свойства шины и сокращается длина тормозного пути.
3. ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
3D-форма ламели уменьшает деформацию блока протектора, благодаря чему шина становится более износостойкой.
4. НАДЕЖНОСТЬ И УДАРОПРОЧНОСТЬ
Устойчивость шины к повреждениям повышена благодаря усиленной боковине с двойным слоем высокопрочного каркаса (двойной слой каркаса применяется в зависимости от размера шины).
Отзывы пользователей о летней шине Bridgestone Alenza 001
Достоинства: Отличная резина по всем пунктам.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Очень доволен покупкой. Резина мягкая, тихая, отлично держит дорогу. Размер 245/55 r19. До этого тоже стоял Bridgestone dueler с конвейера - разница чувствуется сразу.
Достоинства: Отличная резина. Тихая, мягкая, отлично рушится. Размер 245/55 r19. Езжу уже неделю и получаю удовольствие. В дождь тоже успел поездить - никаких претензий.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: На кроссовер однозначно рекомендую.
Достоинства: Отличная управляемость и шумоизоляция. Брал для устойчивости на дороге, а когда понял насколько тихие - так вообще круто! Рекомендую. Легче стало в повороты на скорости входить, быстрее скорость набирает авто.
Недостатки: Не заметил ещё.
Комментарий: Пока только начал обкатку, но уже нравятся. Цена может смутить, но они того стоят.
Достоинства: Боковина жесткая. Обещают износостойкость. Колея и вода в колее - прет как по рельсам. Made in Japan.
Недостатки: Шумит немного.
Комментарий: Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19. Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды. Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год. Решил попробовать новинку от Bridgestone. Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает. Достаточно тяжелая. Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental. По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования. Немного шумит, но меня не напрягает совсем. Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии. Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим). Дополняю отзыв: Ездил на этой резине в Крым. Ловил мощные ямы. Ни одной грыжи! Без проколов! Дорогу держит супер! Шум ушел. Расход по крайней мере не вырос. Берите смело, резина стоит своих денег.
Достоинства: Заметил, что мой пепелац стал тратить меньше топлива. Раньше заправлялся раз в 3 дня, сейчас раз в 4 а то и в 5. Водить меньше не стал)
Недостатки: Ну дороговата. Даже при том, что экономит бензин
Комментарий: О покупке ни разу не пожалел, даже при том что поначалу очень долго думал и сомневался из-за цены. Привык покупать подешевле, но тут уж очень настаивал мой лучший друг, он поставил себе на рендж ровер такие же двумя месяцами ранее. И хоть я по прежнему считаю, что ценник на Аленза 001 выше среднего, эту модель рекомендую. Если можете себе позволить - берите. В вождении она приятная, расход уменьшился, с управляемостью проблем не было.
Достоинства: Мощная резина, гонять на скоростях одно удовольствие.
Недостатки: Не выявил пока, посмотрим что будет к концу сезона.
Комментарий: Промучился всю зиму на дешевых шипованных покрышках. Я-то думал, что сэкономил, но в конечном итоге придется их выкинуть уже после первого сезона. Теперь вряд ли буду экономить на шинах. Как снег растаяял задумался о смене резины. Выбор пал на Бриджстоун Аленза 001. Проездил уже 2 месяца, претензий никаких. Пока доволен, советую! Не жалейте деньги на хорошую качественную резину!
Достоинства: Отлично держится на дороге. В дождь держится за асфальт хорошо. Достойная боковина. Все в стиле Бриджа.
Недостатки: Данная модель идет как замена устаревшего Dueler H/P Sport. Но честно говоря, Dueler H/P Sport вел себя получше. Приходится постоянно следить за давлением в шинах.
Комментарий: Долго ездил на Dueler H/P Sport. С самого первого выпуска. Правда, искал всегда именно японские. В этом году не смог, предлагали то ли малайзийскую, то ли тайскую. Решил попробовать Алензу. Что то японцы недомудрили. Хотя по факту все нормально вроде бы. Может давление нужное поймать не могу. Вообще резина не для простых авто (в смысле не для полутора-двух литровых балалаек). Резина рассчитана на тяжёлые авто. Попробовал проехать на Ниссан Примера с Алензой. Думал что на "Каме" еду :) в смысле жестковато, но управляемость была очень хорошая.
Достоинства: - Колею держит хорошо, не могу сказать, что отлично, но тут, мне кажется, еще и 2.4 атмосферы влияют. В любом случае дискомфорта нет - Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы КАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду - Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сраки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил.
Недостатки: - Что-то шумновато. Зима стояла Хака R2 липучки и, вы знаете, я не особо вижу разницу. - Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается.
Комментарий: Ну что сказать, выбирал R18 на XC60. На Я.Маркете почти на каждую резину в этом ценовом диапазоне были как положительные, так и куча отрицательных отзывов (на износ, на коллейность, на аквапланирование). Искал искал и в итоге плюнул, решил брать ту, которая новее, по цене-характеристикам сопоставима, но на которую нет отзывов вообще (грубо говоря вслепую). Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь, что у нас тут в СПб не редкость (за исключением последней недели) идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150.
Достоинства: Боковина жесткая. Обещают износостойкость. Колея и вода в колее - прет как по рельсам. Made in Japan.
Недостатки: Шумит немного.
Комментарий: Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19. Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды. Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год. Решил попробовать новинку от Bridgestone. Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает. Достаточно тяжелая. Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental. По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования. Немного шумит, но меня не напрягает совсем. Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии. Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим).
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Цепкая, управляемость отличная
Недостатки: Чувствуешь все неровности
Комментарий: При агрессивной (или около) манере (эффективные разгоны и торможения) - живет не более 3х сезонов (уже в середине 3-го - буксы появляются). Резина не мягкая - зато обеспечивает предсказуемое поведение машины (отсутствует раскачка та же) Сейчас ее покупка не так однозначна (ранее резина стоила около 7к за балон - теперь за 11...) На Tiguan 1 рест - она идеальна вообщем)