Летние шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 107W
Похожие варианты
Наличие летней шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 107W
Аналоги летней шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 107W
Характеристики летней шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 107W

275 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R21 | посадочный диаметр шины |
Модель | Bridgestone Alenza 001 |
Размер | 275/40 R21 |
Диаметр | R21 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 107 (до 975 кг на колесо) |
Индекс скорости | W (до 270 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 107W
Летняя шина Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 - высокопроизводительная суперпремиальная городская модель для кроссоверов и внедорожников с превосходным уровнем управляемости и комфорта даже на мокрых дорогах и высоких скоростях. Она разработана в Японии с использованием инновационной технологии NANO PRO-TECHTM.
Основными преимуществами летней шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21:
- Высокие характеристики на мокрой дороге благодаря технологии NanoPro-TechTM;
- Премиальный уровень комфорта даже на высоких скоростях;
- Высокая износостойкость за счет 3-D формы ламелей.
Купить шину Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 можно самостоятельно на нашем сайте, добавив необходимое количество в Корзину. В случае возникновения вопросов о товаре рекомендуем обращаться к нашим менеджерам по указанному телефону.
Обзор летней шины Bridgestone Alenza 001 XL 275/40 R21 107W
Преимущества летней шины Bridgestone Alenza 001:
1. ВЫСОКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Рисунок протектора и особая конструкция шины увеличивают пятно контакта, обеспечивают отличную ответную реакцию на руление и усиливают сцепление и контроль над дорогой.
2. ПРЕВОСХОДНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
Закругленные кромки и увеличенное контактное давление центральной беговой дорожки обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики на мокрой дороге. Благодаря инновационной технологии резиновой смеси NANO PROTECH™ с наиболее равномерным распределением молекул силики повышаются сцепные свойства шины и сокращается длина тормозного пути.
3. ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
3D-форма ламели уменьшает деформацию блока протектора, благодаря чему шина становится более износостойкой.
4. НАДЕЖНОСТЬ И УДАРОПРОЧНОСТЬ
Устойчивость шины к повреждениям повышена благодаря усиленной боковине с двойным слоем высокопрочного каркаса (двойной слой каркаса применяется в зависимости от размера шины).
Отзывы пользователей о летней шине Bridgestone Alenza 001
Достоинства: Отличная резина по всем пунктам.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Очень доволен покупкой. Резина мягкая, тихая, отлично держит дорогу. Размер 245/55 r19. До этого тоже стоял Bridgestone dueler с конвейера - разница чувствуется сразу.
Достоинства: Отличная резина. Тихая, мягкая, отлично рушится. Размер 245/55 r19. Езжу уже неделю и получаю удовольствие. В дождь тоже успел поездить - никаких претензий.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: На кроссовер однозначно рекомендую.
Достоинства: Отличная управляемость и шумоизоляция. Брал для устойчивости на дороге, а когда понял насколько тихие - так вообще круто! Рекомендую. Легче стало в повороты на скорости входить, быстрее скорость набирает авто.
Недостатки: Не заметил ещё.
Комментарий: Пока только начал обкатку, но уже нравятся. Цена может смутить, но они того стоят.
Достоинства: Боковина жесткая. Обещают износостойкость. Колея и вода в колее - прет как по рельсам. Made in Japan.
Недостатки: Шумит немного.
Комментарий: Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19. Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды. Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год. Решил попробовать новинку от Bridgestone. Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает. Достаточно тяжелая. Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental. По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования. Немного шумит, но меня не напрягает совсем. Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии. Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим). Дополняю отзыв: Ездил на этой резине в Крым. Ловил мощные ямы. Ни одной грыжи! Без проколов! Дорогу держит супер! Шум ушел. Расход по крайней мере не вырос. Берите смело, резина стоит своих денег.
Достоинства: Заметил, что мой пепелац стал тратить меньше топлива. Раньше заправлялся раз в 3 дня, сейчас раз в 4 а то и в 5. Водить меньше не стал)
Недостатки: Ну дороговата. Даже при том, что экономит бензин
Комментарий: О покупке ни разу не пожалел, даже при том что поначалу очень долго думал и сомневался из-за цены. Привык покупать подешевле, но тут уж очень настаивал мой лучший друг, он поставил себе на рендж ровер такие же двумя месяцами ранее. И хоть я по прежнему считаю, что ценник на Аленза 001 выше среднего, эту модель рекомендую. Если можете себе позволить - берите. В вождении она приятная, расход уменьшился, с управляемостью проблем не было.
Достоинства: Мощная резина, гонять на скоростях одно удовольствие.
Недостатки: Не выявил пока, посмотрим что будет к концу сезона.
Комментарий: Промучился всю зиму на дешевых шипованных покрышках. Я-то думал, что сэкономил, но в конечном итоге придется их выкинуть уже после первого сезона. Теперь вряд ли буду экономить на шинах. Как снег растаяял задумался о смене резины. Выбор пал на Бриджстоун Аленза 001. Проездил уже 2 месяца, претензий никаких. Пока доволен, советую! Не жалейте деньги на хорошую качественную резину!
Достоинства: Отлично держится на дороге. В дождь держится за асфальт хорошо. Достойная боковина. Все в стиле Бриджа.
Недостатки: Данная модель идет как замена устаревшего Dueler H/P Sport. Но честно говоря, Dueler H/P Sport вел себя получше. Приходится постоянно следить за давлением в шинах.
Комментарий: Долго ездил на Dueler H/P Sport. С самого первого выпуска. Правда, искал всегда именно японские. В этом году не смог, предлагали то ли малайзийскую, то ли тайскую. Решил попробовать Алензу. Что то японцы недомудрили. Хотя по факту все нормально вроде бы. Может давление нужное поймать не могу. Вообще резина не для простых авто (в смысле не для полутора-двух литровых балалаек). Резина рассчитана на тяжёлые авто. Попробовал проехать на Ниссан Примера с Алензой. Думал что на "Каме" еду :) в смысле жестковато, но управляемость была очень хорошая.
Достоинства: - Колею держит хорошо, не могу сказать, что отлично, но тут, мне кажется, еще и 2.4 атмосферы влияют. В любом случае дискомфорта нет - Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы КАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду - Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сраки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил.
Недостатки: - Что-то шумновато. Зима стояла Хака R2 липучки и, вы знаете, я не особо вижу разницу. - Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается.
Комментарий: Ну что сказать, выбирал R18 на XC60. На Я.Маркете почти на каждую резину в этом ценовом диапазоне были как положительные, так и куча отрицательных отзывов (на износ, на коллейность, на аквапланирование). Искал искал и в итоге плюнул, решил брать ту, которая новее, по цене-характеристикам сопоставима, но на которую нет отзывов вообще (грубо говоря вслепую). Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь, что у нас тут в СПб не редкость (за исключением последней недели) идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150.
Достоинства: Боковина жесткая. Обещают износостойкость. Колея и вода в колее - прет как по рельсам. Made in Japan.
Недостатки: Шумит немного.
Комментарий: Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19. Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды. Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год. Решил попробовать новинку от Bridgestone. Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает. Достаточно тяжелая. Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental. По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования. Немного шумит, но меня не напрягает совсем. Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии. Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим).
Клиенты о нас
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Комментарий: Выражаю благодарность всем работникам сервиса. Всегда доброжелательны, внимательны, дело своё знают.. Отдельное спасибо Смагину А.В., отличный специалист.
Комментарий: Благодарю менеджера Виталия (фамилию, к сожалению, не знаю), который занимался моим стареньким автомобилем ДЭУ Матиз! Очень профессиональный, отзывчивый и добросовестный специалист. Просто молодец! Была серьёзная поломка в машине. Автомобиль доставили в Центр на эвакуаторе. Виталий оформил ремонт и контролировал его, постоянно информировал о процессе. Спасибо этому менеджеру и всем-всем мастерам, которые занимались автомобилем! Вчера получила машину после ремонта. Очень надеюсь, смогу ещё ездить на ней за город на дачу)
Комментарий: Все супер. Спасибо ребятам!!
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Менял ремень на Киа Рио, Ребята молодцы! все сделали за 15 минут Очень благодарен...
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Достоинства: Цепкая, управляемость отличная
Недостатки: Чувствуешь все неровности
Комментарий: При агрессивной (или около) манере (эффективные разгоны и торможения) - живет не более 3х сезонов (уже в середине 3-го - буксы появляются). Резина не мягкая - зато обеспечивает предсказуемое поведение машины (отсутствует раскачка та же) Сейчас ее покупка не так однозначна (ранее резина стоила около 7к за балон - теперь за 11...) На Tiguan 1 рест - она идеальна вообщем)