Летние шины Bridgestone Dueler AT 694
Модель Dueler A/T 694 представляет собой всесезонный вариант, используемый на внедорожниках, кроссоверах и пикапах. Причем основная эксплуатация должна быть направлена на условия полного или частичного бездорожья. Значение «A/T» в названии говорит о том, что данную модель можно использовать не только на твердых покрытиях, но и на пересеченной местности. Здесь использовано множество интересных технологий, включая агрессивный дизайн, трехмерные кромки блоков, особые ламели, что и обусловило популярность изделия. Такой вариант обладает повышенным уровнем комфорта и позволяет легко маневрировать.
Список размеров летней шины Bridgestone Dueler AT 694
R16 — 5 типоразмеров
R17 — 2 типоразмера
Обзор летней шины Bridgestone Dueler AT 694
Dueler All Terrain 694 – всесезонная модель резины для кроссоверов, внедорожников, пикапов, предназначенная для эксплуатации в условиях полного или частичного бездорожья. Она универсальна – подходит для передвижения по пересеченной местности, твердому покрытию. Позволяет легко маневрировать, обеспечивает повышенный уровень комфорта. Имеет агрессивный дизайн, особые ламели, 3-мерные кромки блоков. Выпускается в более 20 типоразмерах диаметром 15–17 дюймов.
Покрышки Dueler A/T 694 пользуются популярностью за счет отличных сцепных характеристик и износостойкости, комфорта при движении на высокой скорости и хорошего маневрирования. Они пришли на смену модели Dueler A/T 693, по сравнению с которой воплотили характеристики на новом уровне.
Достоинства модели:
- Хорошее сцепление на бездорожье и шоссе. Протектор имеет S-образный дизайн с симметричным ненаправленным рисунком. Оснащен 5-ю продольными ребрами, состоящими из отдельных блоков. За счет их размера и особой конфигурации с углами и острыми гранями сцепные характеристики остаются высокими на разных покрытиях.
- Сохранение показателей сцепления на мокрой дороге на протяжении срока службы. Это обеспечивается технологией Flare Sipes – оснащении шин особыми ламелями, которые удлиняются по мере износа протектора.
- Равномерное распределение нагрузки по пятну контакта. Достигнуто за счет внедрения нововведения CSC-Block – уникальной конфигурации протекторных блоков. Это обеспечивает стабильное поведение шины при прямолинейном движении, в поворотах, снижает вероятность неравномерного износа, продлевает срок эксплуатации покрышек.
- Впечатляющая управляемость на грязи, снегу, песке. Блоки протектора имеют 3-мерные кромки для увеличенной глубины проникновения в мягкое покрытие.
При разработке шин бренда были использованы цифровые средства, позволившие смоделировать блоки, стойкие к деформации, и улучшить их управляемость. Для оптимизации конструкции покрышек задействована технология CTDM II, которая помогла с помощью алгоритма математических расчетов снизить шум, возникающий при движении, и продумать дизайн протектора.
Компания «Вианор» предлагает купить продукцию японского производителя по оптимальной цене. Гарантируем подлинность шин, большой выбор. Осуществляем доставку в Москве в короткие сроки.
Отзывы пользователей о летней шине Bridgestone Dueler AT 694
Достоинства: - за 6 лет использования ни единого прокола - износ не более 50% - хорошие внедорожные качества
Недостатки: - шумная - жесткая
Комментарий: Отличная резина, но не для города. Продал только из-за того, что в итоге более 90% - это езда по городу и трассе. Захотелось тишины и комфорта, поэтому купил более мягкую и тихую Kumho Ecsta SPT.
Достоинства: Очень достойная покрышка для внедорожника! Как для асфальта: не шумит и хорошая управляемость, так и для бездорожья. Хороший рисунок протектора позволяет эффективно самоочищаться подгазовывая.
Недостатки: НЕ "всесезонная", как любят указывать в характеристиках, а летняя и межсезонная. Позволяет использовать её до минусовой температуры и спокойно менять её когда очереди в фотомонтажах спадут. При -5 и более покрышка существенно "дубеет" и отвратительно держит гололёд! ОПАСНА в ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!! Бралась как универсальная лето-зима, но первая зима расставила всё по местам. Больше её зимой не использую. Хотя снег гребёт, но лёд опасен для неё!!!
Комментарий: Универсальной покрышки нет в принципе, но встречаются более или менее к ним приближенные по тем или иным качествам/свойствам. Bridgestone Dueler A/T D694 - пожалуй одна из таких! Срок эксплуатации 6ть лет. Всё на 5-ть, кроме зимней эксплуатации! см "недостатки". Внедорожные покатушки опробованы Прёт (при умении) достойно для А/Т терран!!! Испытана на TLC90 и TLC100. Грунт, песок, камни, снег, умеренная жижа. Вполне пригодна для городского жителя любящего иногда в меру мокнуть своего коня в грязь и песок. На асфальте не шумит. Идеальна для повседневной эксплуатации внедорожника городского жителя: 90% Город х 10% Грязь Дописываю отзыв: отличная резина! Прослужила 7мь сезонов. Сейчас, на смену, приобретены 697ые, т.к. этих моей размерности уже не найти (((
Достоинства: Цена. Проходимость зимой.
Недостатки: Управляемость в колеях.
Комментарий: Мой размер 255/65R16, но в таком размере этой резины нет. Покупал ближайший: 245/70R16. Отъездил около трёх лет и летом, и зимой. По сравнению с родными Pirelli Scorpion STT, конечно, в колеях ездить уже можно. Скорпионы в колеях кидало так, что пассажиры пугались. По проходимости летом бриджи однозначно проигрывают скорпионам. Зимой в очень глубоком снегу ехать тяжело, но полностью обездвижить машину сложно. По износостойкости шина оказалась очень средняя, как и ожидалось - износилась за 60000км. Ничего выдающегося я от этой шины не ждал, и ничего выдающегося и не получил. В общем, по совокупности характеристик, возьму такую же или более новую модель только "на безрыбье".
Достоинства: Износостойкая, крепкая резина.
Недостатки: Для Ат-шной резины нет эксплуатационных недостатков. Минус-цена.
Комментарий: Резина чудовищна в своей крутости. Ездил по руслам горных рек, по крутым горам с острыми камнями, по осколкам стекла - резине хоть бы что. Поймал как-то саморез в шину, так только через пару недель заметил что колесо у меня сдулось, резина оказалась настолько крепкой, что даже не проминалась под тяжестью машины (1600кг). Этот комплект служит уже не помню сколько, года 4-5, а еще не лысый. По мокрому чернозему, естественно, резина никакая, тормозится и едется хуже чем по гололеду.
Достоинства: Долго ходит, хорошая управляемость, а также проходимость для а/т резины, хорошо и в дождь и снег, ездили и в -30 все ок.
Недостатки: Просто нет!!!
Комментарий: Откатали уже два комплекта по 80 000 км каждый не до нуля, после такого еще умудряюсь оставшееся продать братьям меньшим на нивы. авто - митсубиси Паджеро Ио. Сейчас снова будем брать только уже обновлённую модельку 697. Где я только на ней ездил и где только не бывал в какую погоду. Используем в круговую не переобуваемся, рулится хорошо. Очень рекомендую, вроде не шумная, правда меня это не сильно парит так как громко всегда играет музыка.
Достоинства: Отличная резина, совершенно нешумная, очень хороша для умеренных и серьёзных внедорожников, не слишком часто купающихся в грязи. Ведет себя отлично в сравнении с D698/840 - шоссейками того же Бриджстоуна на тех же машинах в тех же размерах. Ничем не уступает, не шумит. Неубиваемая, лазил и по стройкам, и по бордюрам без разбора, и в лесах, и по грязи - всё выдержала и при продаже машины была как новенькая, никаких порезов/проколов. Ездил 2 сезона чуть менее 30000км, не стёрлась совершенно.Даже не начала стираться, несмотря на то что основной привод задний и машина 2 с лишним тонны.
Недостатки: Цена, у буржуев она стоит копеек... Но сравнивая с коркурентами, цена более чем адекватная (не как у BFG). Если качать 2.2-2.4 - достаточно жёсткая. При жёсткой подвеске радости не добавляет.
Комментарий: Замечательная резина. Брал на Рекстон-1 с расчётом попадать в среднее бездорожье (глинозём с камушками), перед этим проходя 200 км по трассе без ущерба в управляемости и торможении. Попал в итоге прямо по весне в жесточайший бездор, где Нивы ходили только на грязевой резине, а уж Нивы-то и на обычной летней ходят там, где трактора садятся (сам видел). В итоге с большим трудом, но смог пролезть по этой грязи целых 4 раза в разное время (мокрая глина после талых вод, подсохший верхний слой-внизу полный трандец, та же глина в сильный дождь). Приходилось газовать, сдавать назад, брать на скорости некоторые участки, но эта резина ВЕЗЕТ! Проверено! Ведь толкать гружёный Рекстон или бежать за трактором очень неохота, особенно под проливным дождём, да и толкать 2.5 тонны БЕСПОЛЕЗНО, разве всем селом в него впрягаться :) Вобщем, резина ОЧЕНЬ достойная. И добавление про "всесезонную" резину - для России НЕТ всесезонной резины, как бы ни позиционировали это деятели маркетинга! У нас снег не чистят и лёд на асфальте лежит зимой - ну какая всесезонка? Шипы или Липучки ЗИМНИЕ - на то они и зимние, у них резиновая смесь не дубеет в мороз и буквально плывёт при нагреве на весеннем и летнем солнце. К тому же А/Т - это all terrain - для любого грунта, а не для любого сезона. Если самим машины не жалко, пожалейте других, к кому приедете, не успев затормозить или если это сделать просто не получится. Ну а если джиперами мните себя, то джипер настоящий все 4 сезона ездит на MUDах! :))) Будьте благоразумны, покупате резину по сезону! Удачи на дорогах и удачного вам выбора шин!
Достоинства: по грунтовке, лёгкое бездорожье самое то! довольно долго служили при правильной эксплуатации.
Недостатки: ну очень шумные на асфальте. на поле, в грязи протектор сразу забивается, вся внедорожность становится бесполезна.
Комментарий: жалею что их взял. отстояли на шниве 5 сезонов, штатный размер, использование только лето. зимой - колхоз, резина дубеет, сильно сказывается на управляемости. очень шумная для города, зимой ездил на другой резине - уши отдыхали. каждый сезон грамотно менял колёса местами, + развал делать не забывал, в итоге за 5 сезонов примерно 50% износа, ещё бы погонял на них, но почти одновременно испортил 2 задних колеса: сильный боковой порез, другое попросту пробило и измачалило на грунтовке. Так что Dueler A/T не рекомендовал бы тем кто много катается по городу, некомфортно. Для джиперов тоже не подходит, ни чета М/Т. Отлично ведут себя только на грунтовке и лёгком бездорожье.
Достоинства: Хорошо держит на любых скоростях. Пустить в занос сложно. В дождь уверенно. На пыли не скользит. Не страшно съехать в глину. Хватает на долго, от 3-х сезонов при регулярной езде. Не шумит. Не болтает.
Недостатки: Цена.
Комментарий: Очень хорошая резина, после которой рисковать - пробовать другую не хочется. Возможно лучшая для внедорожника. Но ценник видится несколько дешевле. Аналогичные корейские покрышки стоят на 30% меньше.
Достоинства: Мягкая и не шумная. Для города самое то.
Недостатки: Быстро стерлась, два сезона и все. На третий не хватило. С новья прошла примерно 50 тыс.км. до лысого состояния. На бездорожье никакая, замыливается моментально. Много проколов.
Комментарий: Только для комфортной еды по городу, на машине смотрится хорошо.
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Рисунок достаточно агрессивный Не шумная Хорошо балансируется
Недостатки: Сейчас стала дорогая.
Комментарий: Размер у меня 265/75 R17. Несмотря на достаточно агрессивный рисунок не сильно шумит. Катится легко, в грязи гребёт хорошо, и не стоит тут критиковать эту резину за замыливание, кому надо лезть в серьёзную грязь, берите грязевую резину. По кочкам идёт мягко. Управляемость, ожидаемо, средняя, у меня высокий профиль 75.