Летние шины Bridgestone Dueler AT 697 285/75 R16 122S
Наличие летней шины Bridgestone Dueler AT 697 285/75 R16 122S
Аналоги летней шины Bridgestone Dueler AT 697 285/75 R16 122S
Характеристики летней шины Bridgestone Dueler AT 697 285/75 R16 122S

285 | ширина шины |
75 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Bridgestone Dueler AT 697 |
Размер | 285/75 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 122 (до 1500 кг на колесо) |
Индекс скорости | S (до 180 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины Bridgestone Dueler AT 697 285/75 R16 122S
Универсальные легковые и внедорожные покрышки Dueler at d697 от японского флагмана на рынке шин «Бриджстоун». Они пришли на смену модели DUELER A/T 694, которая ранее покорила водителей блистательными эксплуатационными свойствами и дизайнерским оформлением. Замечательное сцепление и устойчивость на разных видах дорожного покрытия, снижение до минимума шума и вибраций достигаются благодаря инновационному рисунку протектора. Покрышки подойдут как для города, так и бездорожья, удовлетворяя прихотливые требования автовладельцев.
Обзор летней шины Bridgestone Dueler AT 697 285/75 R16 122S
В центрах «Вианор» представлены автопокрышки производства ведущих мировых брендов. В этом разделе вы сможете подобрать летние или купить зимние шины Бриджстоун Дуэлер d697 112t. Данная модель стала наследницей популярной 694, известной эксплуатационными характеристиками и дизайном. Как предшественница она предназначается для легковых автомобилей повышенной проходимости класса премиум. В новой модели японцы усовершенствовали сильные стороны предшественника, а также улучшили комфортность передвижения по городским дорогам и за городом.
Инновационный рисунок протектора Dueler at d697, созданный при помощи компьютерного моделирования, гарантирует превосходное сцепление с дорогой и стабилизирует рулевое управление при движении в сторону независимо от типа дороги, а также снижает шумовые вибрации, делая вождение транспортного средства мягким, комфортным и тихим. Дело в том, что рисунок традиционно для данной категории состоит из трёх продольных рёбер, расположенных в центре протектора, и двух плечевых зон. Разработчики создали центральные рёбра такой формы, что резина Bridgestone Dueler at d697 имеет отличную сбалансированность характеристик, а конструкция плечевых зон протектора существенно понизила уровень шума и повысила износостойкость покрышек.
Также мы отмечаем блестящие показатели самоочистки от воды, снега и грязи пятна контакта – увеличенная циркуляция воды достигнута благодаря эффективной системе продольных и поперечных каналов. Помимо этого, особая конструкция канавок позволила им изменить форму для повышения жёсткости протектора, что привело к улучшению основных характеристик изделия.
Отзывы пользователей о летней шине Bridgestone Dueler AT 697
Достоинства: Самая лучшая резина для джипа. Не шумит.
Недостатки: Не подходит для зимы.
Комментарий: Просто отличные шины. Не шумят. Красивые. Устойчивые к аквапланированию.
Достоинства: -проходимость лучше чем BFG АТ -боковина порядка 1.5см очень крепкая ( LT)
Недостатки: - белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка. -по снегу и льду вообще никакая.Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.
Комментарий: Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал. При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться. Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.
Достоинства: едет
Недостатки: узкая
Комментарий: Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер - значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.
Достоинства: Если японские - то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.
Недостатки: Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.
Комментарий: Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
Достоинства: Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт - не соглашусь - переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже - у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит - средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
Недостатки: Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали - на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку - по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
Комментарий: В начале мая 2015 купил комплект 265\75\16 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было - держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 км\ч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.
Достоинства: Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
Недостатки: В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
Комментарий: Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно - пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L. МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Достоинства: именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие .
Недостатки: любит собирать камни
Комментарий: 265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .
Достоинства: Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.
Недостатки: Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((
Комментарий: Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу - никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья - отлично! Не вздумайте использовать зимой!!! Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.
Достоинства: Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности.
Недостатки: Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем!!!). Чуть шумновата на неровном асфальте.
Комментарий: Выглядит серьезно , по сравнению с обычной дорожной резиной . Расход не вырос (либо вырос , но настолько мало , что это незаметно). В грязи , на грунтовках гребет отлично . Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.
Недостатки: За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.
Комментарий: 215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование - но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего. Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.