Летние шины Bridgestone Dueler HT 689 265/70 R15 110S
Наличие летней шины Bridgestone Dueler HT 689 265/70 R15 110S
Аналоги летней шины Bridgestone Dueler HT 689 265/70 R15 110S
Характеристики летней шины Bridgestone Dueler HT 689 265/70 R15 110S

265 | ширина шины |
70 | высота профиля шины |
R15 | посадочный диаметр шины |
Модель | Bridgestone Dueler HT 689 |
Размер | 265/70 R15 |
Диаметр | R15 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 110 (до 1060 кг на колесо) |
Индекс скорости | S (до 180 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины Bridgestone Dueler HT 689 265/70 R15 110S
Bridgestone Dueler H/T 689 (D689) – это шоссейная шина для внедорожников, которая обычно входит в стандартную комплектацию японских внедорожников. Шины Bridgestone Dueler H/T D689 (D689)считаются очень известной и востребованной моделью для автомобилей класса 4x4.
За время своего существования характеристики шины получили одобрение многих производителей автомобилей. Главным критерием такой оценке стало отличное поведение на дорогах с твердым покрытием.
Отзывы пользователей о летней шине Bridgestone Dueler HT 689
Достоинства: Хоть и хают стоковую резину, мол не очень она и все такое.... Mitsubishi L200, проехал почти 3000 км. Выпал у нас в апреле в Тюмени снег, причем три месячных нормы осадков. Завалило все, высота покрова около 30 см была. Трассу чистить не успевали, накатка сплошная и метель - на полном приводе прекрасно себя чувствовал, 100-110 скорость. Многие на летней резине на мосты в городе подняться не могли - спокойно заезжал, тащить никого не пришлось правда. В летнем режиме по трассе - хорошая резина идет ровненько, торможение на хорошем уровне. И случилось так, что приобрел участок в деревне, собственно для этого машина и покупалась. Дорога - 6 км изъезженного лесовозами и машинами с карьера грязе-глинообразного жидкого песка. Застревал неоднократно, фактически на пузе по колее полз - но всегда выезжал сам, враскачку, с включенной блокировкой и на пониженной. Единственный минус у этой резины в жесткой грязи - из колеи не выскочить, то есть только вперед. Или назад. Как повезет. Так что за эту цену - это прекрасная резина, проверено за 2 месяца эксплуатации во всех условиях.
Недостатки: За эту цену не вижу недостатков.
Комментарий: Прекрасный выбор для тех, кто ездит по трассе и немного по пересеченной местности. Купить такую стоковую НОВУЮ резину можно крайне недорого, 2500-3000 за колесо.
Достоинства: Покупал в 2006г. как штатную к Ниссан Х-Трэйл. Достоинства- долгоиграющая: после 4-х летних сезонов протектор еще 2-3мм.Других достоинств нет
Недостатки: Шумная на асфальте, торможение на сухом и мокром покрытии среднее. В поворотах летом "визжит" при скорости свыше 60 км/час, в дождь повороты лучше проходит на скорости не выше 50км/час. Управляемость на бездорожье никакая, машина "плавает".
Комментарий: Ни рыба и не мясо.Шина видимо создавалась для сдержанных, дисциплинированных японцев. При спокойно-умеренном стиле езды - городская всесезонная шина средних возможностей.У россиян дороги и менталитет другие. Повторно никогда бы не купил.Универсальные шины не есть хорошо. Для лета есть большой выбор шин более комфортных, менее шумных. Для бездорожья, соответственно, есть своя категория шин
Комментарий: Штатная резина на первом X-Trail. За деньги такое никогда бы не купил. Но и выбросить жалко. 4й летний сезон эксплуатации по Москве. Износ просто на удивление умеренный. Ненаправленность и убогий рисунок приводят к шумам. На поворотах козлит. Предназначена для неторопливой езды по прямой. разумеется, по асфальту - посмотрите на протектор... Да, еще боковину порвал об бордюр - нежная очень оказалась. Правда, наезды на стеклянные бутылки (пару раз было во дворе) к повреждениям не привели. Вывод: дали с машиной, надо ездить. Покупать - только в качестве замены одного из 4х, чтобы не покупать полный комплект.
Достоинства: Действительно, очень незначительный износ по мере пробега. Сосед отъездил до меток за 115 000 км (три года круглый год). Моя пробежала на комплекте 50 000 за 3 лета. Если бы не серьезные проблемы с развалом-схождением прошлым летом - ездил бы еще столько же, а то истер... Но еще сезон ездить можно. Во-вторых - кажется, неплохо сопротивляется проколам (опять соглашусь с предыдущим мнением). За 4 года всего 3 прокола. У друзей при равных пробегах и местах проезда уже по 2-3 прокола на каждом колесе (импортные шоссейные шины).
Недостатки: Не заметил, поскольку паркетник в городе особо высоких требований к шинам не предъявляет (езжу чаще спокойно, а при агрессивном скоростном движении ограничивают не шины, а приличные крены кузова, шины же ни разу еще не подвели). Хотя, модель весьма старая... Думаю, что современная резина (даже универсальный середнячок) должна быть эффективнее. И цена ненамного ниже "свежих" моделей.
Комментарий: Для паркетника летом по городу и трассе - вполне адекватные колеса. По бездорожью идет заметно лучше, чем чисто шоссейная модель Sport, а по шоссе идет лучше, чем "полувездеходы" АТ-шки. Неплохая шоссейно-дачная комбинация. Не "фермер", но и не белоручка (белоножка).
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Штатная резина L200 Mitsubishi. Проехал 55000 км круглогодично, по трассе самые лучшие впечатления. Приходилось и на скорости 170км/ч ехать не одну сотню километров. Управлялась отлично. А уж на "крейсерской" 100-120км/ч вообще без проблем. Катался и в грязь. Да конечно без 4WD на ней ловить нечего, и машину тащит в стороны, но проехал везде (включая раскисшую пашню), нигде не застрял. В Анапе катался в дюнах по тропам квадроциклов- песок на ура. На счет шумности ничего не скажу- езжу с закрытыми окнами, но дискомфорта не испытываю. Износ есть. Но какой процент не знаю( всегда удивляюсь как люди в отзывах его определяют). Думаю тысяч двадцать еще проеду точно.
Недостатки: На льду без полного привода зад несет. По снегу все нормально. Зимой все же надо аккуратно. Живу на юге, поэтому все сказанное про умеренную зиму.
Комментарий: как шоссейная резина заслуживает добрых слов. Плюс к этому можно и съехать с дороги не побаиваясь