Летние шины Continental ContiSportContact 5P
Шина Continental ContiSportContact™ 5 P разработана для спортивных автомобилей и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Это суперспортивная шина с превосходной управляемостью для максимального удовольствия от вождения.
Взяв за основу передовые немецкие технологии и опыт работы в автомобильной отрасли, концерн Continental создал шину премиум-класса для полного контроля над дорогой в любой ситуации
Идеально точная и спортивная управляемость в сочетании с коротким тормозным путем.
Победитель испытаний журнала Auto Bild по результатам теста летних шин для спортивных автомобилей в 2014 г. (протестированные типоразмеры:255/40 R 19 и 285/35 R 19).
Купить шину Continental ContiSportContact™ 5 P можно самостоятельно на нашем сайте, добавив необходимое количество в Корзину. В случае возникновения вопросов о товаре рекомендуем обращаться к нашим менеджерам по указанному телефону.
Список размеров летней шины Continental ContiSportContact 5P
R20 — 1 типоразмер
R21 — 1 типоразмер
Список размеров летней шины Continental ContiSportContact 5P
R18 — 5 типоразмеров
R19 — 30 типоразмеров
R20 — 18 типоразмеров
R21 — 21 типоразмер
R22 — 3 типоразмера
Обзор летней шины Continental ContiSportContact 5P
Превосходная рулевая точность и спортивное управление.
Прочные, крепкие центральные ребра, а также асимметричные ребра протектора обеспечивают оптимальную продольную жесткость в шине и уменьшают движение в протекторе. Это означает, что рулевые силы передаются прямо на дорогу.
Отличное сцепление и устойчивость при поворотах.
Конструкция из подвижных макроблоков в зоне внешнего плеча и массивные центральные ребра обеспечивают превосходную адаптацию шины к дорожному покрытию. Макроблоки во внешнем плече расширяют пятно контакта при нарастании поперечных сил, действующих на шину. Как результат - стабильность и предсказуемость траектории при прохождении поворотов.
Протектор с верхним и нижним слоями.
Два слоя протектора - верхний и базовый - дополняют концепцию сбалансированного соединения и обеспечивают хорошее сцепление с мокрой поверхностью, в то же время обеспечивая короткие тормозные пути и уменьшенное сопротивление качению. Верхний слой снаружи обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и коротким тормозными расстояниями, в то время как базовый уменьшает сопротивление качению. Вместе они достигают лучшего сцепления с дорогой и сохраняют кинетическую энергию, одновременно обеспечивая высокую безопасность
Короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге.
Технология Black Chili - это специально разработанная сложная технология, включающая инновационный тип высокосортной углеродной сажи, который обеспечивает быстрый прогрев и большую стабильность. Полимеры в соединении усиливаются наночастицами, что делает их чрезвычайно эластичными. Таким образом, они обеспечивают больше контактных точек с дорогой, поэтому сцепление существенно улучшается, и шина становится намного более стабильней. Кроме того, специальные сцепляющие смолы обеспечивают оптимальную блокировку как на мокрой, так и на сухой дороге, что обеспечивает более короткий тормозной путь.
Отзывы пользователей о летней шине Continental ContiSportContact 5P
Достоинства: Управляемость на скорости за 220 км/ч, своих свойств на скорости не теряет,дорогу держит отменно. В дождь норм.
Недостатки: Очень шумная, мягкая боковина, быстрый износ. Цена сейчас очень высока.
Комментарий: 245/40 R20 Opel Astra GTC 1.6 Turbo. 12 тысяч за поездку, не подвела ни разу. В общем проехал около 50 тыс. на ней
Достоинства: отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество
Недостатки: шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона
Комментарий: были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
Достоинства: Держит сухой асфальт
Недостатки: Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум
Комментарий:
Достоинства: Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях.
Недостатки: Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро.
Комментарий: Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro.
Достоинства: хорошо держат дорогу
Недостатки: очень шумная
Комментарий: достались по наследству, себе такие не куплю
Достоинства: тихие, надежные, уверенность за рулем
Недостатки: нет
Комментарий: часто езжу за границу на авто 22 радиус , 40 профиль, дорогу держат прекрасно, уверенность в виражах. (На скорости до 230км/ч ездил , никаких претензий) тормозят нормально, тут уже не от резины главная суть! а от того ,какого диаметра у вас суппорты и сколько поршней ;) советую тем кто не мелочится , ездит так -как дает воля вашей ступни )
Достоинства: - Хорошо себя ведет, когда новая - Отлично держит дорогу - Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа. - Хорошее аквапланирование - Идеальное сопротивление качению - Рулится прекрасно - Очень легкая
Недостатки: - Резина стерлась под ноль за 20 000 км - При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь - В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.
Комментарий: Не рекомендую покупать эту модель. Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200 Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная. Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально. Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке. В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Достоинства: Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов.
Недостатки: Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости.
Комментарий: Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором.
Тесты летней шины Continental ContiSportContact 5P
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
5 |
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
Недостатки: TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации и при температурах воздуха ниже 25 градусов быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Комментарий: Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для холодов (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в шинах на задней оси для моих условий 2,8 бар при 25 градусах. При 15 градусах 2,5 бар, при 35 градусах 2,9 бар. Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию). Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.