Летние шины Continental ContiSportContact 5P XL * 275/35 R19 100Y
Похожие варианты
Наличие летней шины Continental ContiSportContact 5P XL * 275/35 R19 100Y
Аналоги летней шины Continental ContiSportContact 5P XL * 275/35 R19 100Y
Характеристики летней шины Continental ContiSportContact 5P XL * 275/35 R19 100Y

275 | ширина шины |
35 | высота профиля шины |
R19 | посадочный диаметр шины |
Модель | Continental ContiSportContact 5P |
Размер | 275/35 R19 |
Диаметр | R19 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 100 (до 800 кг на колесо) |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL * (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Continental ContiSportContact 5P XL * 275/35 R19 100Y
Шина Continental ContiSportContact™ 5 P разработана для спортивных автомобилей и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Это суперспортивная шина с превосходной управляемостью для максимального удовольствия от вождения.
Взяв за основу передовые немецкие технологии и опыт работы в автомобильной отрасли, концерн Continental создал шину премиум-класса для полного контроля над дорогой в любой ситуации
Идеально точная и спортивная управляемость в сочетании с коротким тормозным путем.
Победитель испытаний журнала Auto Bild по результатам теста летних шин для спортивных автомобилей в 2014 г. (протестированные типоразмеры:255/40 R 19 и 285/35 R 19).
Купить шину Continental ContiSportContact™ 5 P можно самостоятельно на нашем сайте, добавив необходимое количество в Корзину. В случае возникновения вопросов о товаре рекомендуем обращаться к нашим менеджерам по указанному телефону.
Обзор летней шины Continental ContiSportContact 5P XL * 275/35 R19 100Y
Превосходная рулевая точность и спортивное управление.
Прочные, крепкие центральные ребра, а также асимметричные ребра протектора обеспечивают оптимальную продольную жесткость в шине и уменьшают движение в протекторе. Это означает, что рулевые силы передаются прямо на дорогу.
Отличное сцепление и устойчивость при поворотах.
Конструкция из подвижных макроблоков в зоне внешнего плеча и массивные центральные ребра обеспечивают превосходную адаптацию шины к дорожному покрытию. Макроблоки во внешнем плече расширяют пятно контакта при нарастании поперечных сил, действующих на шину. Как результат - стабильность и предсказуемость траектории при прохождении поворотов.
Протектор с верхним и нижним слоями.
Два слоя протектора - верхний и базовый - дополняют концепцию сбалансированного соединения и обеспечивают хорошее сцепление с мокрой поверхностью, в то же время обеспечивая короткие тормозные пути и уменьшенное сопротивление качению. Верхний слой снаружи обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и коротким тормозными расстояниями, в то время как базовый уменьшает сопротивление качению. Вместе они достигают лучшего сцепления с дорогой и сохраняют кинетическую энергию, одновременно обеспечивая высокую безопасность
Короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге.
Технология Black Chili - это специально разработанная сложная технология, включающая инновационный тип высокосортной углеродной сажи, который обеспечивает быстрый прогрев и большую стабильность. Полимеры в соединении усиливаются наночастицами, что делает их чрезвычайно эластичными. Таким образом, они обеспечивают больше контактных точек с дорогой, поэтому сцепление существенно улучшается, и шина становится намного более стабильней. Кроме того, специальные сцепляющие смолы обеспечивают оптимальную блокировку как на мокрой, так и на сухой дороге, что обеспечивает более короткий тормозной путь.
Отзывы пользователей о летней шине Continental ContiSportContact 5P
Достоинства: Управляемость на скорости за 220 км/ч, своих свойств на скорости не теряет,дорогу держит отменно. В дождь норм.
Недостатки: Очень шумная, мягкая боковина, быстрый износ. Цена сейчас очень высока.
Комментарий: 245/40 R20 Opel Astra GTC 1.6 Turbo. 12 тысяч за поездку, не подвела ни разу. В общем проехал около 50 тыс. на ней
Достоинства: отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество
Недостатки: шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона
Комментарий: были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
Достоинства: Держит сухой асфальт
Недостатки: Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум
Комментарий:
Достоинства: Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях.
Недостатки: Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро.
Комментарий: Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro.
Достоинства: хорошо держат дорогу
Недостатки: очень шумная
Комментарий: достались по наследству, себе такие не куплю
Достоинства: тихие, надежные, уверенность за рулем
Недостатки: нет
Комментарий: часто езжу за границу на авто 22 радиус , 40 профиль, дорогу держат прекрасно, уверенность в виражах. (На скорости до 230км/ч ездил , никаких претензий) тормозят нормально, тут уже не от резины главная суть! а от того ,какого диаметра у вас суппорты и сколько поршней ;) советую тем кто не мелочится , ездит так -как дает воля вашей ступни )
Достоинства: - Хорошо себя ведет, когда новая - Отлично держит дорогу - Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа. - Хорошее аквапланирование - Идеальное сопротивление качению - Рулится прекрасно - Очень легкая
Недостатки: - Резина стерлась под ноль за 20 000 км - При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь - В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.
Комментарий: Не рекомендую покупать эту модель. Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200 Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная. Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально. Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке. В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Достоинства: Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов.
Недостатки: Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости.
Комментарий: Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором.
Тесты летней шины Continental ContiSportContact 5P
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
5 |
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
Недостатки: TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации и при температурах воздуха ниже 25 градусов быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Комментарий: Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для холодов (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в шинах на задней оси для моих условий 2,8 бар при 25 градусах. При 15 градусах 2,5 бар, при 35 градусах 2,9 бар. Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию). Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.